0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По-моему уровень водителя определяется не по тому может он припарковаться или перестроится, а по тому как часто он создает вокруг себя аварийные ситуации и может ли он без потерь выходить из ситуаций созданных другими. А это приходит только с опытом.
Многие не садятся, пока не устрояться на НЕофисную работу.
А мне мой дядя, который всю жизнь работает водителем, сказал: что ты будуешь по настоящему отличным водителем - когда смотришь прямо на дорогу, а боковым зрением, по зеркалам, видишь что у тебя сзади! Мне вот до сих пор приходиться чуть-чуть отводить зрение от дороги и смотреть в боковые зеркала!
Согласен без всяких корней ...... интуитивно чувствуешь окна в полосе. К этому надо стремиться -- не у всех это получается. Про таких обычно говорят --- глаза на затылке. Но для классного водителся это не все. Классно чувствовать габариты до сантиметра, например.