Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сенсор ремней безопасности пассажира  (Прочитано 1815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АлександрП

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарищи!
Мне раньше всегда казалось что если не пристегнёт ремень не только водитель, но и пассажир, то будет пикать.
но вот однажды я скинул клемму с аккумулятора и все мои настройки посбивались.
а не давно мне захотелось эту функцию восстановить, но изучая мануал, я упоминания об этом не нашёл!!! про водителя есть, а про пассажира-ни слова.
Внимание, вопрос!!!
Уважаемые знатоки, а не показалось ли мне, есть ли вобще такая функция( писк на непристёгнутый ремень переднего пассажира) и если да, то как её включить?

Google


Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #1 : 23 Февраль 2009, 19:53:24 »
АлександрП, да нет писка непристегнутого пассажира.

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #2 : 23 Февраль 2009, 20:00:18 »
У меня был писк, однозначно. Но по истечении времени пропал. Возможно контакты отошли где-то. К дилеру надо ехать, чтоб восстановили, я так понимаю. Сама еще не восстановила, в процессе.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #3 : 23 Февраль 2009, 20:02:18 »
Ирка, да по-моему никто не восстанавливал. была где-то такая тема про писк ремня пассажира. Есть мнение, что он только в первое время работает, и все.

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #4 : 23 Февраль 2009, 20:08:05 »
у меня был писк,первые 1000 км,и то при трогание,я сначала не знал,что это,позвонил манагеру,он сказал,что это типо компьютер диагностику проводит,вообщем гон,путем вывода закономерности,писк был при не пристёгнутом втором ремне,сейчас пропал,и хорошо,зачем он вам?чтоб постоянно пищал когда вы один едите?

Оффлайн АлександрП

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #5 : 23 Февраль 2009, 20:11:32 »
Мне нужен пугать пассажиров и пассажирок!!!
А то много не сознательных и пристёгиваться не хотят, я им раньше парил про писк, а вот его не стало и они меня раскусили))))
Помню что тема бла, просто я её не увидел.
а вобще не теряю надежды что кто то да сумел его вернуть!))

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #6 : 23 Февраль 2009, 20:13:19 »
Rodin, ну сиденье пассажира пищало когда на нем кто-то сидел... а не при отсутствующем пассажире...

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #7 : 23 Февраль 2009, 20:17:21 »
Апельсинк@, интерессно,каким образом,там датчик присутствия?и меня пищал когда я 1 был!но при трогание,или медленной езде!

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #8 : 23 Февраль 2009, 20:18:20 »
АлександрП, в начале марта, когда поеду на ТО, точно смогу сказать, что это было )))) Писк от непристегнутых ремней или еще что-то. Так как мне тоже нужен писк. )))))))
Ко всему прочему когда я проходила тест-драйв в Дженсере на уже "заезжанной" машине, где была далеко не первая 1000 км, писк также был, и еще тогда мне менеджер отшутился "пристегнись, это тебе не на нашей ездить" (ехала на пассажирском сидении до площадки).

Оффлайн АлександрП

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #9 : 23 Февраль 2009, 20:21:31 »
Ирка, спасибо!!!
Будем надеятся что кто то раньше нам тут поможет!
У самого ТО в марте, в конце правда, но тоже помучать попробую!

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #10 : 23 Февраль 2009, 20:27:02 »
Rodin, а вы уверены что при трогании пищал именно датчик на пассажирский ремень, а? Вообще, там говорят стоит датчик, чувствующий, что на сидении сидит пассажир и будто он пищал. То есть тяжесть на сидении.  Лично я вообще не помню, пищало ли у меня хоть раз сидение...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #11 : 23 Февраль 2009, 21:12:02 »
АлександрП, по ТИСу датчик присутствия пассажира есть. У меня тож такое впечатление, что пару поездок он работал. Клемму я не снимал, но определение пассажира работать перестало.
На ТО отказываются - говорят, что нет этой опции.

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #12 : 23 Февраль 2009, 21:19:29 »
У меня нет датчиков и небыло! Пищит когда водитель не престёгнут. На пасажира по барабану ;D да и для чего это надо,ведь водила в ответе за тех кого посадил в машину ;)
Щас друзьям звонил,у них астры,сказали что только на водителя пищит!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 21:23:46 от sava_05 »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #13 : 23 Февраль 2009, 21:20:47 »
sava_05, ага, то считаю что это не надо. Я сама напоминаю))))

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #14 : 23 Февраль 2009, 21:27:08 »
Апельсинк@, если еду загород,то у меня и задние престёгнуты ;) Смотрел тут краш тесты и видел как задние манекены(не престёгнутые) отрывают головы передним(престёгнутым) :o

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #15 : 23 Февраль 2009, 21:34:25 »
угу...одноразовый датчик,его пассажир раздавливает со временем ;D

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #16 : 23 Февраль 2009, 21:38:40 »
Rodin, видимо да ;D
я когда-то удивилась что этот датчик вообще есть... так как когда забирали машину то на радостях видимо и не заметила этот датчик))

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #17 : 23 Февраль 2009, 21:42:09 »
Апельсинк@, народ,может дело не в ремне?сами подумайте,что это за датчик,который перестаёт работать после нескольких дней?может мне манагер верно сказал-это какае-то диагностика?

Оффлайн АлександрП

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #18 : 23 Февраль 2009, 21:44:08 »
Не, ну не показалось же мне!!!!
Может и нет, конечно, но лучше б был!!!!

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #19 : 23 Февраль 2009, 21:45:53 »
АлександрП, в каких случаях он у тя пищал?когда 1 пищал?если был пассажир пристёгнут пищал?у меня это хня была при трогание,или на маленькой,крадущейся скорости

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #20 : 23 Февраль 2009, 21:59:48 »
Rodin, я честно сказать не знаю. Может и диагностика такая. Просто я сама когда-то из форума почерпнула что это типа датчик пассажира... сама удивилась ибо не припомню у себя его)))

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #21 : 23 Февраль 2009, 22:02:45 »
Апельсинк@, ну мне кажется если логически подумать-не может быть такого датчика,который через время"самоликвидируется",так?а еслиб он и был,то сей девайс шел бы,ну скажем как круиз в опции.

Оффлайн АлександрП

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #22 : 23 Февраль 2009, 22:09:55 »
Родин.
да у меня девушка пристёгиваться не хотела, а я пристёгнут был, он и запищал, она соответсвенно пристегнулась!
Когда один ездил, ничего не пищало.
Но это давно было, вот я и не уверен в воспоминаниях.
но то что при езде без пассажиров не пищало, уверен.
Ещё пищит когда двери не плотно закрыты при движении, может у тебя с этим было связанно?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #23 : 23 Февраль 2009, 22:10:17 »
Rodin, я ничего не знаю, я это почерпнула из форума, и все. Есть такое мнение, и точка.
Я нигде и не утверждала, что это все так. Я лишь сказала о том, что в какой-то теме читала.

Оффлайн Rodin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сенсор ремней безопасности пассажира
« Ответ #24 : 23 Февраль 2009, 22:13:41 »
АлександрП, не двери исключено,так как на комп постоянно пялюсь,а там было бы-орen,загадко ,однако!да и диагностика мне кажется тоже не катит,куда она сейчас пропала?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2