Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: А снимут ли с гарантии, при установке оборудов. не у дилера?  (Прочитано 8333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Частая проблема, продающий дилер сказал, что при установке любого оборудования (сигнализации, свет, мультимедиа и т.п.) не у них, они снимут с гарантии, но цены у них в 1,5,2, а то и в 3 раза выше чем обычно!!!. Как решить эту проблему? Стоит ли верить менеджерам? Что можно снять с гарантии и за что отвечает установщик - пишите!!!
    • http://www.2343434.ru/

Google


Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Само понятие - снятие с гарантии, неправомерно.
Если у вас что нибудь сломается, то вам могут отказать в гарантийном ремонте, в данном конкретном случае, если экспертиза подтвердит, что поломка произошла из-за некачественно устнаволенного доп. оборудования.
http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=94

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
garry:
Абсолютно верно, но к сожалению, не все знают об этом, и мало-мальски болтливый менеджер по продажам у дилера расскажет о снятии с таким ужасом и подробностями, что даже самому страшно станет. На самом деле очень много  обращаются по этому поводу.
Помню был случай, правда не у нас, знакомый затонировал авто, без снятия стекол, а после 1,5 лет эксплуатации вдруг перестал работать один стеклоподъемник. Дилеры объявили, это все из-за того, что тонировка была произведена не у них и просто отказались ремонтировать(стоимость их тонировки в 2.5 раза выше). Абсурд?
Но мужичек поехал к другому дилеру, где ему отремонтировали и дали заключение о заводском браке. В результате все решилось полюбовно. Это мелочь, но таких примеров достаточно..
Главное четко знать свои права! И не бояться возражать продавцу!
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менеджерам на слово вообще верить не стоит. Все надо проверять. Некоторые, вообще слабо разбираются даже в том, что сами и продают. Не все конечно, но и такие не редкость.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Ну хорошо. Но не всем везет как мужичку из вышеописнной истории.И бодаться с  менеджером может дороже выйти. Я должен буду заказать независимую экспертизу, что поломка не из-за установщика. Правильно? И кто потом оплачивает эту независимую?

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все расходы оплачивает виновная сторона, если дело до суда дойдет.
Но я например, не слышал, чтоб такое до суда доводили.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот, что пишут на сайте, той конторы где буду все ставить:
Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированными центрами установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. Так же у нас осуществляется бесплатный выезд наших представителей в автосалон, в случае необходимости разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля.

При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
garry
Абсолютно точно. Если установщик является дилером, то надо у него взять копию сертификата и отдать в автосалон.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Leshkam, (кстати, ответил на вопрос в "партнерах")
На самом деле вопрос спорный и правильный - особенно во времени, хозяиму соовсем не хочется ходить и добиваться правды в ущерб своему рабочему или даже свободному времени! Но может случится все, от ошибок никто не застрахован (я писал уже об этом
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=65 )
Надо ясно понимать, что если, к примеру, вставлена не та лампочка в фару, а дилер доказывает, что колесо отвалилось из-за этого, явно есть над чем задуматься...
А в случае виновности, особенно явной или доказанной, установщика однозначно все затраты несет только и только он.


И плавно перейду к сообщению garry:

Все официальные фирмы, компании сертифицированы. Не сертифицирован только "Гараж дяди Ашота", но даже, если вы установили кустарным способом чего-нибудь  - это также не повод в отказе по гарантии.
По "закону о защите прав потребителей" копии организаторских документов должны быть предоставлены клиенту по его тебованию, да они и должны находится в "Уголке потребителя".
Основные документы - это чек и заказ-наряд, их желательно сохранить, хотя даже и при утере никакие права на гарантию не  проходят...
Выезд специалиста конечно осуществится, если  другими вопросами проблему не решить, или установочному центру инкриминируется не "перегоревшая лампочка"...

Но в конце очень точно указано, что такое крайне редко случается, так как это не выгодно никому!
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу еще добавить, что при установке доп. оборудования, в частности охр. систем, заключается договор, в кот. все прописывается. Что, где, почему, как и кто за что несет ответственность.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "Leshkam"
Ну хорошо. Но не всем везет как мужичку из вышеописнной истории.И бодаться с  менеджером может дороже выйти. Я должен буду заказать независимую экспертизу, что поломка не из-за установщика. Правильно? И кто потом оплачивает эту независимую?


Берем акт отказа дилера (об отказе гарантийного обслуживания), едем с ним к инсталятору охранного комплекса и стравливаем два юридических лица. Находим крайнего и ремонтируемся за его счет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня подруга судилась с дилерами лексус! купила is250 новый и через 3 месяца эксплуатации умерла коробка передач... в сервисе сказали что автомобиль не предназначен для постоянной езды по пробкам, поэтому и отказали! БРЕД!! и в гарантийном бесплатном ремонте отказали и послали куда подальше (вежливо естественно). но подруга у меня боева пошла тут же в суд и добилась своего. ещё выбила с ним моральную компенсацию! так что этим уродам лишь бы обмануть нас!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Странноватая история *08

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не позволяйте дилерам диктовать Вам свои условия!
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=94

Желающие могут почитать ;)

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полностью поддерживаем Alexey_Sh в этом вопросе. Главное, чтобы люди знали это еще до похода за машиной, чтобы можно было оперировать фактами.
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вот возник вопрос про сертификацию фирм, компаний и т.д. Они сертифицируются на установку охранных систем и сигнализаций на машины вообще или на машины конкретных производителей отдельно? Т.е. возможна такая ситуация, что они имеют сертификат ставить сигналки на BMV и не имеют сертификата на Opel, но берутся поставить, к примеру.

Если ближе к делу, то мне в страховой дали направление на установку сигналки в их центр. Меня устраивают цены и оборудование предлагаемое. Они сертифицированным центром зовутся. Могу идти смело к ним? Или есть подводные камни?

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее всего никаких камней нет. Помимо официальных дилеров, деятельность фирм и компаний и т.д., устанавливающих автооборудование не подлежит сертификации, поэтому качество установки напрямую зависит от профессионализма, навыков и знаний требований к установке.
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Цитата: "Spring-Systems"
Не позволяйте дилерам диктовать Вам свои условия!

Мы и не позволяем(((((, просто далеко не все имеют время и деньги идти в суд......ну а страшную историю, про то как Михалычъ поставил Dragon у самого производителя, а у него сломался селектор,  по ходу у самого первого в России .., и если бы не массовая поломка селекторов на новых Корсах , то пришлось бы ему идти в суд.....т.к. его обе стороны с бумажками и сертификатами послали на все 3 стороны((((( такими же бумажками((((( Михалычъ может сам расскажет... в форме презанимательного триллера)))))))
Как вывод :
При установке оборудования не у дилера вы ЭКОНОМИТЕ деньги, но если не дай бог , произойдет поломка, потратите нервы, время и те же деньги на выяснение отношений с JM и установочным центром..., т.к. в таких случаях вы негр , в поговорке - проблемы негра, шерифа не касаются(((((( Русская рулетка в действии.

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, похоже, позволяете *11 . Зная вышеописанную Вами ситуацию они идут на блеф с Вами и выигрывают деньги (цены завышены раза в два).
    • http://www.2343434.ru/

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Увы..в описываемом мной случае все  было серьезно,даже друзья у дилера не могли помочь((((((
Независимая экспертиза за счет пострадавшего и " Наш суд самый гуманный суд в мире....."
Люди должны отдавать себе отчет в последствиях своих действий...и нести за них ответственность))))))
ой  *03 че то я загнула))))  меня слово суд  заставляет переходить на юридическиу терминологию))))...

Оффлайн Spring-Systems

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Москва, С.-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Будем считать, что это одна из немногих ситуаций. Остальным же желаем удачи и спокойной ровной дороги. *16
    • http://www.2343434.ru/


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2