Здравствуйте. Езжу на Opel Vita (Corsa C) 1.4 2002 г.в. Z14XE с АКПП. Машину купил 2 недели назад и сегодня второй раз вырисовалась проблема.
Первый раз позавчера: ехал по дороге и начал притормажививать перед ЖД переездом, увидел что загорелись лампочки на панели, машина заглохла и плавно остановилась чётко на рельсах. Пытаюсь заводить машину, лампочки гаснут, двигатель заводится и тут же глохнет снова (я был довольно сонный да и как-то не каждый день на переездах застревую, поэтому дальше не факт что 100% она завелась, но лампочки вроде гасли). После пары попыток вспомнил про режим продувки при газе в пол, что и попробовал сделать и к моему удивлению машина завелась, двиг сразу на 6 тыс оборотов. Я бросил газ, отъехал несколько метров от переезда и заглушил. Завёл снова - завелась без проблем. Это случилось после 90 км от последней заправки АИ-95
Второй раз сегодня: после заправки 92-м (как раз подходил к концу тот 95й) отъехал 200метров, решил попробовать разогнаться динамично и покрутил двиг тыщ до 4-4,5, а после перешёл на обычную езду, но через метров 40 заглох. Завёлся без проблем и поехал дальше. Когда заглохла горели на панели только чекэнджин, аккумулятор, маслёнка и EPS.
Дополнительная информация, которая возможно как-то поможет прояснить:
Машину покупал с почерневшей второй свечёй. На сервисе поменяли модуль зажигания и свечи, почистили дроссельную заслонку, форусунки, но через сотню километров пути она снова почернела. Предложили забить (к слову сказать предудыщий хозяин говорил что на другом сервисе ему тоже после разборов посоветовали забить) т.к. на работе двигла это никак не проявляется, мол просто свечи придётся чаще менять.
Подскажите пожалуйста в чём проблема та может быть? Хочу сам разобраться. Предполагаю что проблемы либо со стороны подачи воздуха (воздушный фильтр не менял, просто выбил, но он нормальный ещё), либо топлива.
Добавлено: 12 Февраль 2009, 20:20:41
После второго заглохивания пробовал разгоняться быстро чтоб исключить связь и так и не заглох.