Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чисто мужской разговор...  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« : 04 Декабрь 2007, 00:40:12 »
****

Google

Чисто мужской разговор...
« : 04 Декабрь 2007, 00:40:12 »

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2007, 00:42:45 »
Щас нас женщины заклюют, но поддерживаю на 100 процентов!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2007, 00:44:42 »
это мужская ветка. пускай клюю,но это вынужденная необходимость. не могу больше читать ЭТО.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2007, 00:47:31 »
Нас клюют а мы крепчаем!

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2007, 00:47:55 »
Хорошая ветка, думаю всему мужскому контингенту нашего клуба, будет интересно в ней обсудить свои вопросы, проблемы и прочее. Чисса мужской флейм ))

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2007, 00:49:09 »
есть такой вопрос к мужчинам.
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9743
вот тут представлен глушитель для мотора 1,4
кто-нибудь знает,что он представляет из себя?
только банка,или весь комплект?

и что делать с датчиком лямбда-зонда,если все-кати доидут руки до прямоточной системы выхлопа?
как думаете, придется еще и в мозгах ковыряться?

мы тут с DREW пообщались в аське и пришли к выводу,что: если затеить прямоток,придется ставить
-нулевик
-чиповать мозги
- обманку на датчик лямбда-зонда.

+ еще, говорят, не факт,что вобще заведется.

кто что думает?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2007, 00:53:09 »
Сколько лямбд в системе?
Почему сразу нулевик и тюнех мозга?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2007, 00:59:48 »
Цитата: "Anton"
Сколько лямбд в системе?
Почему сразу нулевик и тюнех мозга?

Мысль первая:
ну смотри. я тут уже начитался. потихоньку начало доходить, что если в заводской системе фвыхлопа катализатор создает (блинне знаю как назвать грамотнее) пробку для свободного выхода газов, хотя,могу и ошибаться.
так вот, мозги могут быть настроены на задержку и установка приямотока без катализатора(резонатор) может боком сказаться на работе.
двигатель начнет захлебываться.
Хотя, возможно, паук создает само разряжение.

Подскажите,как оно есть на самом деле!

мысль вторая:

Если ты поставил системы выхлопа,то стандардтный фильт,будет не способен пропускать требуемое количество кислорода,что негативно скажется на работе вчелом и ухудшит показатели.

Подскажите,что не так!

Мысль третья:

при таких изменениях двигатель врядли сможет подстроиться самостоятельно(по аналогии к качеству топлива). скорее всего придется настраивать мозги конкретно для этого выхлопа на стенде.

поправьте меня или подскажите!

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2007, 01:02:45 »
По ссылке только банка, её плюсы как мне кажется это налиичие GMовских сертификатов. Т.е. после установки не слетаешь с гарантии.

Если менять весь выпуск, то нужно ставить паука, резонатор и собственно заднюю банку. Чиповать ничего не нужно будет.

ЗЫ А разве лямбда не врезается в саму прямоточную систему, почему её надо обязательно глушить ?

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2007, 01:04:07 »
гы! =)  *06
    • artemacis

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2007, 01:06:14 »
artemacis, редиско! давай по теме! как там твоя реферат поживает?

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2007, 01:10:35 »
Давайте изучим мат. часть  *06

Лямбда-зонд (лямбда, кислородный датчик) — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку управления на обогащение или обеднение смеси. Иными словами — регулирует её качество. Если сигнала от датчика нет, то контроллер понимает это как слишком бедную смесь и расход топлива может вырости почти в 2 раза, что приведёт к выходу из строя катализатора , свечей и др.

В современных системах управления   впрыском топлива, едва ли не главную роль выполняет датчик содержания кислорода  в выхлопных газах  (Oxygen Sensor). Его часто называют лямбда-зонд или О2-датчик, иногда — датчик выхлопа. Задача лямбда-зонда состоит в том чтобы преобразовывать информацию о содержании кислорода в выхлопных газах в  эл.сигнал, который, в свою очередь, считывается эл.блоком управления впрыском (ECU).

В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями  работоспособности датчика содержания   кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика.  При замене вышедшего из строя  датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для   предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
 лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми  и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в  разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс  лямбда-зонда может применение топлива,  в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В  свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.



Из этого следует, что лямбду заглушить нельзя, а она просто тупо врезается в резонатор прямоточного выхлопа  *04

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2007, 01:16:01 »
x-maks,
Может я конечно чегото не понимаю, но когда ты облегчаешь выход газов из мотора, ты не в коем случае не мешаешь ему работать, а наоборот помогаешь. Поршню становится легче выдавливать отработанные газы из камеры сгорания. Количество воздуха от этого не зависит. Тут могут быть проблемы только с лямдой, если есть лямда после катализатора, то тут поможет только её тюнег.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #13 : 04 Декабрь 2007, 01:23:01 »
Drew, отличная статья. припиши плиз источник тока.

тогда вопрос по статье: получается, вне зависимости от того что,есть катализатор или его нет, датчик будет работать при условии верной установки?

и еще:
датчик ставится перед катализатором или после?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Anton, дык. фильтр очистки воздуха изначально разработан для определенной  проникаемости, если поставить прямоток,родной фильт не будет справляться же.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #14 : 04 Декабрь 2007, 01:25:02 »
Цитата: "x-maks"
Drewи еще:
датчик ставится перед катализатором или после?


Датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей  лямбда-зонд установлен на выхлопном  тракте до катализатора. В этом  случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость  есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя катализатор на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных  газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отклю чения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется  даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может быть дороже стоимости нового катализатора вместе с О2.

Бесконтрольность датчика О2 может привести к его полному разрушению, а ведь его  основу составляют керамические пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.

Если вы решили заменить катализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик. В автомобилях где лямбда-зонд установлен на катализаторе, дело обстоит еще сложнее, т.к. О2 контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален катализатор (даже если сохранен О2), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более «грязный» выхлоп и часто воспринимает
 это как неисправность лямбда-зонда.

Copyright c 1998–99 Evgeny V. Gusarov

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2007, 01:28:15 »
x-maks, возьми насос и две трубки разного диаметра. За рабочий ход носос прокачивает одинаковое количество воздуха. Однако при использовании более тонкой трубки уйдет либо больше сил либо больше времени, при сравнении с более толстой.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2007, 01:29:01 »
Drew, вот об этом я и спрашивал. нужно ехать в сервис к знатокам и зунать что да как путем осмотра.
 я думаю, мозги не сбиваются при отключения ДВС у корсы.
сбились,когда снимал клеммы аккумулятора.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2007, 01:30:10 »
Цитировать (выделенное)

датчик ставится перед катализатором или после?

обычно если лямбда одина, то до ката.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2007, 01:30:53 »
Anton, так я не понимаю, мы про одно и тоже говорим.
если ты пытаешься доказать,что двигатель больше сосать воздуха не будет. посему? мы же пробку выдернули....
всос должен увеличиться

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #19 : 04 Декабрь 2007, 01:32:09 »
всос зависит только от того как ты на тапку жмешь. высос это другое.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2007, 01:34:55 »
Anton, встает очередная дилема. получается,смысла нет ставить прямоток при нетронутых мозгах.
прибавка отзывчивости возможна, но незначительная,т.к. педаль электронная.
есть у нас тема про PEDALBOOSTER. обманка на электронную педаль, возможно,вкупе с прямотоком будет вполне стоящей вещью?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #21 : 04 Декабрь 2007, 01:39:42 »
Привет, мужчины  *05  Я смотрю Макс уже до прямотока дошел *06

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #22 : 04 Декабрь 2007, 01:39:56 »
Прочитай мой пост про насос еще раз. Энергия которая теряется в штатной системе выхлопа (а это до 10%) будет расходована по более правильному назначению (закон сохранения энергии).

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #23 : 04 Декабрь 2007, 01:39:58 »
Я честно пытался вникнуть, но сначала видимо не то что-то подумал, особенно после последней фразы уважаемого x-maks про то, что должно увеливаться *12
Да простят меня модераторы, но  либо уже слишком поздно, либо название темы интересно выглядит в  "кофейне", да еще и с "взрослыми" темами по соседству.   *04

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #24 : 04 Декабрь 2007, 01:42:43 »
tosterr, ты чем недоволен?  у нас жаловаться запрещено!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

вот для того,что бы узнаь я и задаю вопрос.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2