Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Что возможно реализовать?  (Прочитано 12457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« : 09 Февраль 2009, 17:00:24 »
Собираюсь ставить сиганлизацию, возникли некоторые вопросы по поводу возможности рализации некоторых функций
машинка Corsa D 2008 пятидверка, сигналка быстрей всего будет pandora 2000 (2500)

Возможно ли сделать двухступенчатое открытие дверей?
Поднятие стекол при постановке наохрану?




Google

Что возможно реализовать?
« : 09 Февраль 2009, 17:00:24 »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #1 : 09 Февраль 2009, 23:43:43 »
доводку сделать можно (если со штатного ключа доводится) точно. Уже есть тема про это. Двух ступенчатое открытие сделать тоже можно, но это геморно, тк врезку нужно будет делать в силовую цепь.
 Лучше брать 2500 Пандору , она существенно отличается от 2000

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #2 : 10 Февраль 2009, 00:14:20 »
Sunty, а лучше не париться и не брать сигнализацию нафиг в принципе...
день-два побалуешься с ней и забудешь нафига оно надо...
я жалею что потратил деньги на комплекс... лучше бы взял литье или машинку в космо сразу...

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #3 : 10 Февраль 2009, 13:29:42 »
Paradox,  знаете чем ответ отличается от совета ?  ;)

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #4 : 10 Февраль 2009, 14:31:32 »
Сигнализация нужна для спокойствия, так что ставить полюбому буду,
2500 пока сырая,
а как ставят открывание лючка бензобака, с багажником или с дверьми?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #5 : 10 Февраль 2009, 15:46:27 »
ставят так, как сформулируете задачу. Для себя считаю логичным открывание лючка делать вместе с открыванием двери водителя. Багажник открывается с остальными дверями. 
  По поводу сырости 2500 ничего сказать не могу. Могу сказать, что 10 каналов лучше чем 5 . Дальность у 2000 не очень большая (сравнивая со Сталкером 600 НБ. Есть в наличии на машинах и 600-ка и 2000-ная).
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 16:13:36 от alo »

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #6 : 10 Февраль 2009, 16:44:15 »
Если так то при заправке автомобиля водительская дверь будет открыта, а какие полезные функцие нужно (можно) еще поставить?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #7 : 10 Февраль 2009, 20:52:18 »
что мешает при заправке закрывать водительскую дверь или просто вообще открытие лючка пасадить на доп канал сигналки?
Только все эти полезности будут стоить не очень бюджетно. Думаю чтобы поставить такое раздельное отпирание нужно врезаться в силовую цепь авто. Следовательно понадобятся еще дополнительные контроллеры ЦЗ (для того чтоб когда штатный ЦЗ будет открывать\закрывать замки не долбил повторно в уже открытый\закрытый мотор замка). Думаю это еще + (3-5)тыс рублей к установке.
  Нужно сейчас решить насчет бюджета, чтобы можно было обсуждать полезности (я могу просто прикинуть приблизительно стоимость) если бюджет неограничен или ставить будете сами то это одно, иначе это просто так слова в воздух.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #8 : 10 Февраль 2009, 21:06:50 »
Sunty,
Цитировать (выделенное)
Если так то при заправке автомобиля водительская дверь будет открыта
обычно на заправку приезжаешь, сначала открываешь лючок (или это делает заправщик), а потом запираешь ЦЗ. Главное - потом, когда машину откроешь - захлопнуть лючок, при запертом ЦЗ он не захлопывается.
Про доводчик стекол здесь: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4213.0


Добавлено: 10 Февраль 2009, 21:09:12
ИМХО, чем больше наворотов, тем система сложнее. Чем сложнее система, тем больше поводов для поломок. Простота - залог надежности.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 21:09:12 от Hant »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #9 : 11 Февраль 2009, 01:01:28 »
чем больше наворотов, тем лучше надо понимать что, зачем, как работает.  Конечно это обязательное условие.

Надежность в принципе не так страдает, просто займет некоторое время чтоб хозяин авто привык к системе. Как правило все косяки в таких системах вызваны малограмотностью владельца, но и косяки системы могут всплывать.

В конкретном случае просто нужно ставить сигналку у людей, которые понимают, что делают. Идет простейшее задействие доп каналов сигналки (если говорим о Пандоре 2000\2500 там их 5\10 штук , их нужно просто запрограммировать на событие), косяки могут быть только с врезкой в силовую цепь. Если не поставить дополнительного контролера ЦЗ (или схемки на реле), можно просто спалить моторы (не знаю сколько стоит мотор в дверь, а моторчик лючка бензобака стоит около 1500рублей), конечно не сразу, в процессе эксплуатации (тут гарантии точно не будет).

Сейчас идет несколько беспредметный разговор, тк цена вопроса может сильно растроить. Думаю установка просто Пандоры в "базе" обойдется в районе  30 тыс (могу ошибаться, смотреть цены на установку и железо просто лень) . Это замок капота + релюха для капота + реле блокировки (ставится под капот) + сама Пандора + самый главный элемент сирена (советую ставить обычную, автономную не советую, тк есть у нее очень существенный минус - когда у нее садится внутренний акумулятор, она сильно садит АКБ машины) + датчик объема (это до кучи, в Пандоре уже есть датчик удара и датчик наклона\ускорения). Может по нынешним ценам и не уложиться в 30, может понадобится КАН модуль (зависит от установщиков). Есть плюс КАН модуля, он упрощает подключение сигналки. Есть и минус - стоимость + его установка (скидку на простоту установки обычно не делают, а берут еще за установку самого КАНа). Еще к минусам могу отнести такую штуку: при посаженом АКБ КАН модуль может выдавать ложные сигналы на своих выходах, приводя тем самым сигналку в режим оповещения о тревоги (этот косяк прочувствовал на своей шкуре) .

А вот о разных полезностях использования доп каналов нужно говорить с установщиками, тк их реализация может быть необоснованно завышена по цене, тк это уже не "базовая" установка.
    Варианты задействия доп каналов : лючек бензобака, открытие багажника без открытия дверей в режиме охраны, просто открытие багажника, как уже говорилось поэтапное открытие дверей, как вариант возможность отключение дополнительного датчика, стыковка с дополнительными охранными системами, доводка стекол, разделение индикации датчика объема и удара (относится только к 2000 Пандоре. Индикация у нее одинаковая на встроенный датчик удара и на дополнительный датчик). Это так с ходу, можно и еще кучу всего напридумывать-реализовать, было бы желание.


Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #10 : 11 Февраль 2009, 10:33:59 »
Спасибо за ответы,
Поставить Пандору 2000, стоит 18000 (вместе с сигналкой), 2500 на полторы тысячи дороже, это без согласования ЦЗ и прочего, теперь вопросы:
- реле блокировки ставится обязательно под капот?
- возможно подключить штатную сирену к сигнализации?
- кан решает полностью проблему подключения к силовым цепям и концевикам, или поставив кан модуль все равно придется лезть в проводку?
-если не ставятся блокировки под капот, то замок капота получается не нужен?

Ну а денег :) , в пределах 40 тысяч.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #11 : 11 Февраль 2009, 12:00:46 »
18 тыс рубл если с релюшкой блокировки и сиреной + стыковка с ЦЗ это нормальная цена, если просто за воткнуть сигналку с сиреной то дороговато. Вот вполне адекватные цены, можно и дешевле найти, можно и с сайта купон распечатать http://ugona.net/price.html

сирена стоит 150-300 рублей, за подключение возьмут в любом случае деньги. Это стоит гемора со штатной сиреной? Думаю, что нет.

если блокировки нет под капотом, то замок капота тоже не нужен. Не нужна также и такая сигналка как Пандора. Если не использовать цифровые реле блокировки Пандоры (стоит релюшка около 1000 р + поставить), то защиты от нее не больше чем от любой китайской тамагочи со страшным зверем на коробке.

Лезть в проводку придется в любом случае, что с КАНом , что без. С КАНом мы получим несколько нужных нам сигналов для подключения сигналки. Это вот эти сигналы : статус вкл зажигания, концевики дверей, концевик багажника, статус педали тормоза, статус габаритных огней, статус постановки в охрану штатной сигналки (используется для слейв систем), + еще некоторые сигналы (зависит от марки модуля)
  Для подключения Пандоры (да и любой нормальной сигналки) нужно будет еще подключиться к поворотникам (силовая цепь), к ручнику, тахометру и датчику масла (можно не подключать, но желательно), и ЦЗ.
  С ЦЗ могут быть разные варианты, но НУЖНО проверить вот какую ситуацию: ставим в охрану дополнительной сигналкой, машина закрывает двери, ставится в охрану. Нажимаем открыть двери на родном ключе, двери открываются но машина в охране (мы ведь не снимали ее). Снимаем с охраны дополнительной сигналкой (Пандорой), но вот тут может произойти неприятность машина снята с охраны, но двери закрыты. Короче произойти может рассогласование. Это легко обойти при подключении , чтоб потом не шаманить с бубном. Просто надо на этом заострить внимание при отдаче машины на установку допов.
  бютжет нормальный, можно и "сладостей" себе заказать.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #12 : 11 Февраль 2009, 12:43:17 »
Позвонил я туда, про цену на сигналку не стал спрашивать, цена есть на сайте, про раздельное открывание сказали можно но будет проблема с гарантией, предложили поставить кан модуль за 4000, пандоры 2500 у них нету   , да и сказали что не рекомендуют вообще пандору.

Пока набор получается такой:
-Пандора 2500
-Цифровое реле блокировки
-Замок капота
-Сирена
-Кан модуль?
Раздельное открывание дверей делать не буду, только раздельное открывание багажника
Подъем стекол при постановке на охрану

Что блокировать реле, так что бы ошибка не возникала на экране?
Какой замок капота выбрать, возможно сделать так, сняли с охраны - открылся замок, поставили на охрану - закрылся замок?


Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #13 : 11 Февраль 2009, 12:59:10 »
на сайте угона нет конечно будут продвигать Сталкер. Это их родной бренд, они производители. 
У Пандоры производитель Алармтрейд, сайт alarmtrade.ru есть и форум там и установочный центр . Базируется офис в ТК "Румянцево" это 3 км от МКАД, там есть и установочный центр.

Что есть раздельное открывание багажника? Если грубо не врезаться в проводку по силе, то багажник будет всегда открываться вместе с дверями. Открываться тут это снять блокировку с кнопки на багажнике, те становится открытым доступ в багажник.

что блокировать и какой замок ставить пусть решают конкретные установщики.
Это скорее дело привчки и навыка. Блокируют цепь зажигания обычно. Ошибка не выскакивает. Да еще она выскакивает не на экране , а прописывается в мозги. Экран это просто индикация ошибки.

Логика работы замка капота именно такая
Цитировать (выделенное)
сняли с охраны - открылся замок, поставили на охрану - закрылся замок

только открывается он при включении зажигания или после определения меток если они есть. Зачем ему быть открытому если в машину хозяин не сел. На ходу замок должен быть открыт по тех безопастности.

Может лучше наберешь меня и я тебе все на совах расскажу... Быстрее и понятнее будет. 8-926-I2I двадцать один I2 Александр

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #14 : 11 Февраль 2009, 19:13:23 »
Облом  :(,  в румянцево ставят Кан модуль и реализуют только то что он позволяет, в Авто асе не делают подъем стекол, угона.нет не делают раздельное открывание багажника и дверей, хоть самому разбирайся в электрике и ставь.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #15 : 11 Февраль 2009, 20:34:17 »
Sunty, а разве кан-модуль - не обычный интерфейс сигналка-шина авто?
Подъем стекол сделают наверное, если им объясните, как. Можно даж скидку с них стребовать за ноу-хау.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #16 : 11 Февраль 2009, 21:35:19 »
Sunty, а разве кан-модуль - не обычный интерфейс сигналка-шина авто?
Подъем стекол сделают наверное, если им объясните, как. Можно даж скидку с них стребовать за ноу-хау.
Кан модуль позволяет получить некоторые сигналы, например состояние дверей, зажигания и т.д.
Я спросил на авто-асе на счет стекол, ответ: Подъем стекол на Корсе не сделаем, из-за конструктивных особенностей авто.  :(
Объяснять установщикам как делать их работу  ^-^ , тем более эксперементировать над своей машиной  >:D

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #17 : 11 Февраль 2009, 21:37:49 »
Sunty, мне все сделали и автодожим стекол без доп девайсов.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #18 : 11 Февраль 2009, 21:41:36 »
Sunty, мне все сделали и автодожим стекол без доп девайсов.

А где? В Питере?
Не хотят они или не могут.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #19 : 11 Февраль 2009, 21:43:09 »
Sunty, в питере. но, Охранная система стоит Pandora DeLuxe 1500i
в ней есть в блоке отдельные выходы на стеклоподьемники.
если блок сиги не рассчитан,то придется ставить доп доводчики стекол.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #20 : 11 Февраль 2009, 21:54:25 »
Sunty, в питере. но, Охранная система стоит Pandora DeLuxe 1500i
в ней есть в блоке отдельные выходы на стеклоподьемники.
если блок сиги не рассчитан,то придется ставить доп доводчики стекол.

Есть то они есть, но подключать нехотят, а те кто хочет, не может сделать раздельное открывание дверей.

Оффлайн GLOFIISHM700

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #21 : 11 Февраль 2009, 22:00:07 »
Sunty,
Облом  :(,  .... угона.нет не делают раздельное открывание багажника и дверей....
Ставил у них Пандору 2500 в декабре, так у меня отдельно багажник открывается.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #22 : 11 Февраль 2009, 22:21:50 »
Sunty,
Облом  :(,  .... угона.нет не делают раздельное открывание багажника и дверей....
Ставил у них Пандору 2500 в декабре, так у меня отдельно багажник открывается.
А окна закрываются при постановке на охрану?
У них = авто асс?

Оффлайн GLOFIISHM700

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #23 : 11 Февраль 2009, 22:37:34 »
-Окна закрываю штатной и с ними эту функцию я, кажется, не обговаривал.
-Я же процетировал тебя: угона.нет.
Так же поставил их фирменный иммобилайзер + замок капота
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 22:39:08 от GLOFIISHM700 »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что возможно реализовать?
« Ответ #24 : 11 Февраль 2009, 23:43:16 »
...... Можно даж скидку с них стребовать за ноу-хау.

инфу , которую я сюда скинул по поводу доводки стекол взята с  угон.нет или с алармфорума.  Так что они в ответ могут также выкатить претензию   ;) .

Ситуация очень простая: человек стал вникать в процесс установки, а установщикам лень возиться с таким дотошным клиентом. Hant, тебеже не нужно объяснять, что это достаточно просто (реализовать дожим стекол).

Sunty,  отчет о реализации Hant написал очень хорошо. Можно и самому разобраться. Мой совет тебе такой (если всетаки не хочешь нарастить комплекс на том что уже есть . Я поинтересовался-почитал-посчитал за 15 тыс можно дополнить ЖСМ пейджером с контролем дверей, зажигания и блокировкой под капотом  ;) ) : ставь Пандору в Румянцево (если цена устроит) , а открывание лючка и багажника мы тут реализуем с Hant-ом в два счета.

ЗЫ
Ставил у них Пандору 2500 в декабре, так у меня отдельно багажник открывается.


а у них в декабре уже была 2500 Пандора?

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 23:47:37 от alo »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2