Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ну почему на корсе не регулируется наклон сидушки?  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мучаюсь... если опуститься на пол, то ногам удобно, но в лобовое видно 90% небо... и полоску дороги... ехать нереально...

Если подняться, чтобы было все видно и удобно, то ноги приходится скрючивать в позе эмбриона... А педальки высоко (газ у бэхи на полу - это мегавещь), в общем ноги устают...

Все проблемы бы режил наклон сидушки, чтобы ноги висели... но его нет...
Думаю уже заколхозит переходнички... или может просто под передние болты салазок подложить что-то, но тогда и болты надо более длинные найти... ну и перекос салазок - тоже не дело...

Есть идеи?
    • http://e31.ru

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
как это "не регулируется"?????? *03  сбогу сидения, со стороны двери есть колесико. крутишь его, и спинка меняет угол наклон!!!

офф. а у тебя жОлтая корса???? срочно фотки выкладывай!!! мы на нее давно охотимся *07

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сиденье в Корсе регулируется во всех направлениях. Наверное ты и правда не заметил колесика слева внизу. :)

P.S. Причем тут тюнинг?  *07
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
vanutka, Игорь,

Подозреваю, что Duke имел в виду регулировку уровня наклона подушки сидения (той части сидения на которой попой сидишь) - на многих машинах есть такая регулировка (в частности на Шеви Лачетти) - позволяет регулировать высоту коленей - на Корсе вместо этого "микролифт" сидения целиком.

Оффлайн A-leks

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Duke, ты не одинок - я уже начал посматривать в сторону Рекаро... Скорее всего буду менять водительское в своей корсе. А всякие проставки не приветствую, все-таки вопрос безопасности...

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "mickey-mouse"
vanutka, Игорь,

Подозреваю, что Duke имел в виду регулировку уровня наклона подушки сидения (той части сидения на которой попой сидишь) - на многих машинах есть такая регулировка (в частности на Шеви Лачетти) - позволяет регулировать высоту коленей - на Корсе вместо этого "микролифт" сидения целиком.


Аааа...  *19 Ну не знаю, как можно не устроиться с текущими настройками. Зачем ноги к ушам задирать? :)
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Duke, а какой у тебя рост?

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
185 см + у меня не все хорошо со спиной :)

Возможно я просто привык на bmw-sport сидушках, там помимо наклона подушки, есть еще подушечка под коленки и наклон подголовника.
А тут конечно этого не хватает, причем на Астре регулировка такая есть!

Интересно сидушки от Астры подходят в Корсу?

А что касается безопасности, я думаю что на нее это никак не повлияет, опустится только задняя часть сидушки, а все остальное останется как было. Но вопрос надо изучить.
    • http://e31.ru

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
От Астры передние точно подойдут, ставили ребята без доп доработок, но не оч сильно то они отличаются, подушка чуть длиннее, при таких исходных данных  все ж таки лучше поставить рекаровские или UNP-шные, есть у них спортивные ковши с регулировками, правда стоят... неоправдано много.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Duke,
у тебя вроде космо судя по фоткам. значит у тебя в креслах стоят подушки безопасности, соответственно, к замене и доработкам кресел надо особенно осторожно подходить...

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, засады спрошные...
Поэтому менять сидушку не очень хочется.
Хотя у Астры сидушки прикольнее, интересно сколкьо стоит астровская сидуха такая, с подушкой, попогреем и все дела.
    • http://e31.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Цитата: "Duke"
Да, засады спрошные...
Поэтому менять сидушку не очень хочется.
Хотя у Астры сидушки прикольнее, интересно сколкьо стоит астровская сидуха такая, с подушкой, попогреем и все дела.


За Астру не скажу, но был прецедент заказа сидушки на Шеви Эванда (с подогревом и подушкой, правда сидушка еще и кожей была обшита) - клиенту это обошлось в 3 тыс. долларов. Не думаю, что Вам обойдется дешевле штуки, так как даже Шеви-нивовские сидушки из позорного гобелена обходятся клиентам в 17-20 тыс. рублей.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
штуки две, я думаю, не меньше...
может попробовать все-таки разные варианты с этим сидением? максимально назад отодвинуть и потом выставлять настройки? у нас ребята  высокие наоборот говорят, что в этом классе в корсе самая удобная посадка. посоветуйся с Dremcat, у рост вроде 194 см, он не жалуется

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да уж и так до конца назад...
Понятно что сначала все испробую, может подушечку под коленки :)
Вообще жене покупали машину, а она ездить боится, говорит маленький, и никто не пропускает, на бэхе лучше :) а мне нравится...
    • http://e31.ru

Оффлайн A-leks

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня примерял рекаровские сиденья...
Честно говоря, не в восторге. Смотрел НЕспортивные, обычные. Стоимость без установки от 28 до 77 тысяч руб. Выбор небольшой.
Но главный "косяк" - это электроприводы. С гарантии снимут запросто  *11
Вот и думаю, как быть...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Мда удивляюсь.. Я при росте 171 плюс каблуки от 8 до 10 см и сиденье опущено на нижний уровень - и вижу дорогу я отлично, мне нравится низкая посадка почему-то. Может, просто надо постепенно снижать и привыкать, а? Я так и делала. И езжу с удовольствием.

Оффлайн A-leks

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня больше интересует здоровье позвоночника - Рекаровские сиденья ортопедические, с расширенными регулировками. На корсовских нет поясничного упора, а я примерялся к рекаровским с ДВУМЯ поясничными упорами, да еще и длину подушки можно увеличивать... И боковую поддержку тоже можно изменять. Если бы я ездил по сотне километров в день, то и не переживал бы, вполне нормально можно устроиться и на "родных" сиденьях, а вот когда пробег большой, то каждый нюанс начинаешь чувствовать.
Апельсинка, а Вы на каблуках ездите?!!!

Оффлайн eagle_ae

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: д.москва, мо, россия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот что значит - в рукай ключик не держали, ваз не юзали, тюнинг - это журнал :)

кароч - просто 1-2 гайки по 1-2 мм подкладываються под задее крепление НЕ САЛАЗОК а сиденья и будет вам щастье... а про UNP - мысль верная, но надо оговаривать в салоне имхо...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
А-leks, да, и только на них, а что? Если вы скажете, что это нельзя делать, небезопасно и т.п. - не соглашусь заранее, очччень удобно ездить на самом деле *02  Во всяком случае, мне лично не менее удобно, чем в каких-то тапочках.
да и красиво, когда выходишь и сразу на каблуках...
а если что-то другое - тогда ладно))
СОрри за ОФФ

Оффлайн A-leks

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Апельсинк@"
А-leks, да, и только на них, а что? Если вы скажете, что это нельзя делать, небезопасно и т.п. - не соглашусь заранее, очччень удобно ездить на самом деле *02  Во всяком случае, мне лично не менее удобно, чем в каких-то тапочках.
да и красиво, когда выходишь и сразу на каблуках...
а если что-то другое - тогда ладно))
СОрри за ОФФ


Каблучки у женских туфелек иногда отламываются. Это же факт, весьма упрямый факт. Дело в том, что Вы не одна на дороге.
Цитировать (выделенное)
небезопасно и т.п. - не соглашусь заранее

Желаю Вам никогда не попасть в ситуацию, когда неожиданно отломившийся каблук оказывается под педалью тормоза.
На этом позвольте откланяться, не хочу общаться с человеком, знающем об опасности подобного вождения и сознательно пренебрегающем жизнями других людей ради сиюминутного форса
Цитировать (выделенное)
да и красиво, когда выходишь и сразу на каблуках...

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Непонятные претензии... Каблуки женских туфель рассчитаны на перемещение как минимум! 45 килограммов "живого веса", причем с переменными нагрузками и постоянными смещениями. А туфлям автомобилистки живется легче потому, что мы ходим меньше *06 . Вероятность того, что каблук внезапно! отломится намного меньше вероятности, что сзади идущая машина не оттормозится на светофоре потому, как водитель по телефону трещал или сигарету прикуривал. Или кто-то на красный полетит наперерез потому, как решил, что проскочит...Это надо тогда ВСЕХ запретить...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Никто не заставляет общаться с тени кто ездит на каблуке. У меня все знакомые ездят на каблуках, и ничего, тьфу-тьфу-тьфу. Хоть помидорами закидай меня. И причем тут то, что я подвергаю опасности других? Тем, что каблук отвалится? Да с чего каблук внезапно оторвется, ни с того, ни с сего? Я им по педали все равно не жму.  Так что звиняйте. Я все равно останусь при своем мнении.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Угарные диалоги

Цитировать (выделенное)
небезопасно и т.п. - не соглашусь

ответ
Цитировать (выделенное)
не хочу общаться с человеком, знающем об опасности


Прикольно. Я за каблуки мне нравятся как выглядят.

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну, ребята, вы даете!

Открываю тему прочитать про сидушку, а вы тут во всю про каблуки обсуждаете! *01

Ну нельзя же из форума вообще один сплошной флуд устраивать!  *01

Модераторов на вас нет! *08

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Bagira, Да и тема знаешь ли..... Я бы ответил на тему вопросом "А почему она должна регулироваться?" Потому что так есть на БМВ? Так на БМВ много чего интересного есть :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2