Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Официальный дилер вернул автомобиль с повреждениями  (Прочитано 2352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Для проведения кузовных работ (окраска переднего бампера) передал свой автомобиль в сервисный центр Авангард, бампер пообещали через 2 часа снять, а машину вернуть. В общем через 2 часа ожидания в салоне, автомобиль мне вернули, без бампера естественно. При передачи автомобиля сразу обратил внимание на повреждение ручки двери водителя, но панику не стал поднимать - повреждение не большое. Как только начал движение, обратил внимание на трещину внизу лобового стекла сразу под дворниками, точнее я это не сразу понял, подумал что это лед замерз, под дворниками, так как машину в салоне моют. В общем проехал я 100 м, включаю дворники и понимаю, что это не лед, а самая настоящая трещина. Остановился для осмотра автомобиля и нахожу еще одно повреждение, теперь на капоте - вмятина, с нарушением лакокрасочного покрытия, при чем повреждение до металла, очень похоже, что на капот что-то уронили тяжелое. Вернулся обратно в салон, но доказать ничего не смог. В салоне сказали, что они посмотрели запись камеры наблюдения - ничего с моей машиной они не делали, при этом показать запись мне отказались. Необходимо разрешение технического директора для просмотра записей, а его естественно в салоне нет. После долгих часов разбирательств они согласились на замену лобового стекла, а вот что с капотом делать даже  и не знаю. Буду наверное добиваться встречи с директором, очень хочется посмотреть на записи видеокамеры. В общем с этим салоном одни проблемы, начиная с покупки автомобиля и заканчивая сервисным обслуживанием - потеряли мою сервисную книжку при прохождении первого ТО, до настоящего момента так и не вернули.

Google


Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кошмар! Сочувствую! Все же попытайся чего-нибудь добиться. А на каком основании они решили стекло заменить? Значит все же признали, что сами его повредили?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ужас, сочувствую. Именно поэтому я осматриваю машину со всех сторон когда принимаю чтоб не было потом всяких проблем....

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю что признали, не зря они мне записи камеры наблюдения не хотят показывать. Завтра буду пытаться....

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, мало осматривать, когда принимаете. Нужно фиксировать наличие повреждений ДО сдачи.
Чем потом доказывать? :- Скажут "так и было", не постесняются.

Добавлено: 29 Январь 2009, 23:49:12
Rodik, удачи.
Всем нам рано или поздно приходится чего-то добиваться или доказывать официалам. К сожалению.  :(

Оффлайн Skandy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow never sleeps...)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ужас какой! Удачной борьбы за свои права

Добавлено: 29 Январь 2009, 23:50:56
Ужас какой! Удачной борьбы за свои права

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
MakeUpYourMind, и что? мне ВСЕГДА фиксируют... зачем мне лишние проблемы...

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сам виноват, что все не проверил... :(

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Rodik, ну на будущее, конечно, не забудь - что при сдаче авто в сервис надо отметить повреждения и не забыть осмотреть авто при приемке.... жаль, опыт печальный, может встреча с директором и поможет, но на будущее теперь будешь бдительней!
И в любом случае, удачи вам))

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Rodik, обидно однако!

Но смотри- раз признали стекло- значит не спроста- т к по сути- стекло то как раз могли и на тебя списать- что камушек словил на дороге, даже на тех 100 метрах..
а вот капот- камушек так не повредит- значит согласились на меньшее (то что дешевле для них) из двух зол..

Добивайся до последнего!!  :)

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капот 15000 стоит перекрасить, стекло поменять дешевле, поэтому они и выбрали стекло естественно...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Rodik, ну в любом случае все равно пытайся с директором встретиться. Если совсем уж не поможет, то как вариант - по КАСКО, сели конечно же оно у Вас есть.

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
КАСКО есть, звонил страховщикам - сказали это не страховой случай... хотя по Договору должны оплатить как мелкий ущерб.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Rodik, ну блин когда по КАСКО обращаетесь - тоже думать надо!
Надо было поставить где-нибудь во дворе или в городе где-нибудь а потом ГАИ вызвать и сказать - пока стояла, вот непонятно откуда появилось... и справку бы дали.... и в страховую... все так делают....

Оффлайн Rodik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, Да так и придется делать... :)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Вот под окнами поставь и с видом ничего не знаю так и сделай.. только чтоб царапка как свежая выглядела при этом))) типа ночью стояла утром вышел - и на те подарок....
я за поцарапанное на парковке крыло через полгода ГАИ вызвала тока чтоб справку дали)))

Оффлайн ivan_686

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ппц... да уж :o :o :o :o

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, что значит "и что?" Ты написала, что осматриваешь машину, когда ПРИНИМАЕШЬ. Я поправила, что нужно осматривать, когда СДАЕШЬ.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
MakeUpYourMind, и сдаешь В ТОМ ЧИСЛЕ. Думается, надо бы всем это учитывать.

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MakeUpYourMind, Апельсинк@,

а осматривает машину , когда сдаешь - приемщик , а они любят писать "кузов загрязнен"...
вариант - приезжать идеально чистым к дилеру...

Оффлайн DiMkA D

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Удивительно как на собственной машине на капоте не увидеть вмятину.

Оффлайн DouseD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очень схожая ситуация была у меня. Отдал машину в БлокАвто (Перовская,1), нужно было заменить правое зеркало, задний бампер, ремонт заднего крыла и переднего ,соответственно, все это покрасить (все по КАСКО). Позвонили из салона, что машина готова. Приезжаю....
1. Зеркало даже не трогали
2. Переднее крыло и зад.бампер покрасили, а заднее крыло не трогали (выяснилось, что потеряли заказ-наряд)
3. Появилась глубокая царапина на капоте.
4. После долгих ругательств они согласились все выше перечисленное исправить в кротчайшие сроки, но мне срочно нужна была машина и договорились, что привезу ее через два дня.  Проехав на машине пару км я решил включить омыватель заднего стекла и !!!! Вода потекла мне на ноги!!!.

Вобщем, привез машину второй раз. Через неделю звонят, мол машина готова приезжайте.Дубль два...
1. Зеркало не трогали
2. Заднее крыло и капот покрасили
3. На лобовом стекле обнаружил трещину под щетками
4. Трубки омывателя (которые они забыли подсоединить) оказались повреждены и нуждались в замене, заказ 2-3 недели.

Приезжаю через месяц (из салона позвонили, сказав запчасти пришли), заодно первое ТО пройти.
Забираю машину...
 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР!!!
1. Зеркало снова забыли
2. Лобовое заменили
3. Трубки заменили
4. Подкапотное пространство всё залито маслом
 ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
1. Самопроизвольно открывается багажник и не закрывается
2. Включается аварийная сигнализация и не выключается

Оказалось что вода из омывателя залила главный жгут проводки и по заказу джать его не менее 3-х месяцев.

   Соответственно, после такого отношения терпение лопнуло.
 Мной были произведены следущие действия:
1. Жалобная книга Блок Авто была исписана на 2,5 листа (можете проверить, если эти уроды ее не заменили)
2. Жалобное письмо в представительство Опель в России
3. Жалобное письмо в отдел по защите прав потребителей
4. Жалобное письмо в главное управление Блок Авто

С копиями всех писем я пришел в салон и требовал разговора с руководителем, но мне отказывали пока я не стал кричать непосредственно в торговом зале. Нас увели в переговорную. Там нам заявили, что им на все мои действия наплевать, что у них куча юристов и я ничего не докажу... Но!!! Согласились проивести ремонт в картчайшие сроки!!!
 Еще моим требованием было предоставлени подменной машины на срок ремонта. Они мне сказали, что GM не предоставляет таких услуг, но, опять же, после долгих препирательств, нам была предоставлена машина (Шевроле ланос тест-драв) с полным баком бензина и страховкой. При передаче машины в мое пользование был составлен акт дефектовки. Вмятины и глубоки зарапины туда вписаны, а мелочь поддающаяся полировке не учитывалась!!!.
 Машину нужно было раз в 2 недели (точно не помню) привезти в салон для продления договора пользования. Они ее мыли, снова заправляли, и я уезжал.
Через 2 месяца мне позвонили из салона и сказали, что машина готова.
Я приехал ее забирать и..
1. Зеркало снова не заменили ( При мне сняли с донора и заменили)
2. Поцарапали передний бампер ( они же его и полировали при мне)
3. Все остальное исправили.
4. Так же обещали задарить подарками, но по стечению обстоятельств, ни руководителя салона и мастера премщика не оказалось (оба были в отпуске). В итоге я получил золотую карту клиента.
5. При сдаче подменной машины,я оказался должен оплатить ремонт всех неглубоких царапин, т.к. они оказывается тоже должны вноситься в лист дефектовки. Само собой мастер приемщик, оформлявший нам тот самый лист, уже не работает и контактов с ним нет.

 Короче говоря, я снова вошел в торговый зал, обложил всех благим матом, забрал свою машину и уехал!!!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 18:17:25 от DouseD »

Оффлайн Dasli

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО, Гольяново
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
DouseD:o я в шоке....

машину там покупла.... думала там ТО проходить, теперь не буду!

Оффлайн DouseD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DouseD:o я в шоке....

машину там покупла.... думала там ТО проходить, теперь не буду!

Ни в коем случае!!! Они ничего не умеют делать, а наоборот только ломать!

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
DouseD, жесть какая!!! я в шоке просто.... такое впечатление что специально издеваются >:D

Добавлено: 23 Февраль 2009, 19:38:30
valdemarka, мне никогда не писали про грязный кузов... это так, к слову... да и я сама к ним на грязной машине не езжу... так что пофиг... указываю свои недостатки сразу, и все. И при мне осматривают. В общем, проехали.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 19:38:30 от Апельсинк@ »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2