Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Защите картера, полный антикор, жидкие локера…..  (Прочитано 3679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alia

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, плиз, что надо установить на новую корсу.
Вот что предлагают:
Защите картера
Полный антикор
Жидкие локера
Брызговики
Секретки на колеса
Полная шумоизоляция

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
брызговики и защиту картера
alia, а вы где живете? заполните профиль, пожалуйста!

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный антикор имеет смысл делать только в проверенном месте, тк сделать антикор именно ПОЛНЫМ - весьма трудоемко и от цены применяемых препаратов качество мало зависит. Делать или нет: основной аргумент - это предполагаемый срок использования ам.
Жидкие локера? Просвятите.
Брызговики - обязательно.
Защита картера как и сига - вопрос интимный *06
Секретки - сам думаю но никак до магаза не доберусь чтоб понять за что платить деньги.
Шумка - если меломанить. Либо чтоб свист моторчика печки был более отчетливо слышен *06
Все ИМХО разумеется
ПС и не накачивайте шины азотом *06

Оффлайн alia

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо!
Жидкие локера –это какое напыление в арках над колесами, но толком ничего не поняла.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В арках над колесами стоят пластиковые подкрылки и если брызгать - то под них. А снимать их врядли кто будет для этой процедуры.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Защиту и брызговики - присоединяюсь *04

Оффлайн alia

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А полный антикор  точно не надо?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Точно, тем более зимой его вряд ли грамотно сделают.

Оффлайн vero-e

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: С-Пб, Юго-Запад, Пушкин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Защите картера, полный антикор, жидкие лок
« Ответ #8 : 17 Январь 2009, 23:50:18 »
а мы в салоне поставили защиту картера, купили брызговики, которые муж сам поставил и сами сделали полный антикор.
Защиту точно надо.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
alia, Защиту картера себе поставил. Она удорожает ТО (для информации). Цеплял ею несколько раз - последствий никаких. Не было б защиты - не знаю, зацепил бы, или нет...
антикор - точно не надо. Кузов оцинкованный, защита от корозии в нужных местах присутствует. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Локера - для виброизоляции арок... Шумоизоляция - это надо покататься и для себя выбрать, то ли устраивает уровень шума в салоне, то ли мириться с утяжелением машины килограмм на 100 и большим расходом бензина, то ли ездить с включенной магнитолой.
Брызговики надо обязательно. Иначе песок протрет краску спереди, грязью назад плеваться будет... Вопрос, то ли не морочиться, поставить в салоне оригинальные, то ли купить универсальные за 100 р и поставить самому - это по средствам.
секретки - это уже дело хозяйское по обстоятельствам
Коврики нужны обязательно, чехлы-майки (по желанию), набор автолюбителя (аварийка, трос, огнетушитель, аптечка).

Оффлайн vero-e

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: С-Пб, Юго-Запад, Пушкин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Защите картера, полный антикор, жидкие лок
« Ответ #10 : 18 Январь 2009, 00:48:01 »
Металлический оцинкованный лист — один из самых надежных и распространенных материалов. Оцинковка металла выглядит так: на поверхность стального листа наносится тонкий слой цинка, который (за счёт того, что цинк более активно взаимодействует с агрессивными факторами окружающей среды) предотвращает коррозию стали под воздействием влаги и кислорода воздуха, существенно продлевая срок службы.

ну и долго ли тонкий слой цинка выдержит наши зимы??? когда наши дороги посыпают всяким г....?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 00:55:39 от vero-e »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vero-e, тем, что кузов дольше не ржавеет, если, конечно, до железа не процарапать.
Или Вы хотите что-то другое рассказать?

Добавлено: 18 Январь 2009, 01:00:15
vero-e, долго. Пример - Ауди-80. Или  М-20

Добавлено: 18 Январь 2009, 01:01:36
Цитировать (выделенное)
Металлический оцинкованный лист — один из самых надежных и распространенных материалов.
улыбнуло.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 01:01:36 от Hant »

Оффлайн vero-e

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: С-Пб, Юго-Запад, Пушкин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Защите картера, полный антикор, жидкие лок
« Ответ #12 : 18 Январь 2009, 01:02:52 »
я хочу сказать, что мне , например, все равно какая там оцинковка, я люблю свою машину, и хочу ее потом продать без проблем, а это большой плюс, что изначально был сделан антикор.
а я ни слова не сказала, что он ненадежен, с этим я даже не спорю,но тем не менее.

хорошо сравнивать машины, которые были произведены ранее, с ауди я даже не поспорю, но до корсы, уменя была опель омега, готова поспорить.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 01:07:30 от vero-e »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vero-e, думаете, Омега была оцинкована? Дурная слава Опелей как раз от того, что их кузова не оцинковывались.
Для меня колхозный антикор - минус. Это значит, что все полости авто вымазаны липкой гадостью, необходимости в которой нет.

Оффлайн vero-e

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: С-Пб, Юго-Запад, Пушкин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в общем, это вечная тема для споров, такая же как и прогрев двигателя  :-\

Оффлайн Стася

  • Старожил
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос есть. Сегодня произошел случай, наехала на люк, под правой пассажирской дверью  на днище стерта видимо заводская "антикоррозийка" или оцинковка, уж не знаю ,если честно, что это. По виду выглядит белого цвета, вязкая, как гертметик, что-то вроде этого... Стерта до "железа". Вопрос вот в чем заключается, делают ли 1 элемент "антикоррозийки? понятное дело, что заводскую не восстанавливают и то, чем потом будут "замазывать" не хуже ли? и вообще надо ли делать?

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стася, присоединяюсь к вопросу, мож укого подобный случай какой был?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Днище воском обработано, для антигравийной и коррозийной защиты. В дверях и других внутренних полостях куда может попасть вода тоже обработано каким то антикором, типа мастики. Стася я б с этим вопросом к дилеру обратился, в других сервисах мне кажется будут весь воск снимать чтоб свою корозийку нанести.

если дырок или царапин до металла нет, ржавчины не дождетесь, у меня царапина до металла на капоте второй год, нет намека на ржавчину, даже закрашивать не стал  ;)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 16:11:02 от STar »

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
STar, можно было бы обратиться в сервис, если б там были знающие и адекватные работники, но в Сургуте к сожалению таких нет. Даже думать о лишнем обращении туда не хочется. Подташнивает реально ^-^ Обхамят, и бабок сдерут будь здоров)) У них норма час 1500 или 2000 стоит. Этож пипец какой-то...

И пара вопросиков наросовалась :):

1. Кто-нибудь знает, чем GM обрбатывают авто от коррозии? где-нбудь эту антикоррозийку найти можно, нет?

2. Если с днища немного сошкрябалось антикоррзийки заводской, это всю её надо менять или можно Мовилем каким подмазать, где стерлось покрытие???
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 20:01:47 от Корсоманка »

Оффлайн autolines

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сантк-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы настоятельно рекомендовал установить хотя бы защиту картера и КПП. Это, что называется, необходимый атрибут. А какой уже она будет - стальной, карбоновой - дело потребностей и возможностей. Стальная, вообще говоря, самый оптимальный и популярный вариант. Доступность и надежность. Есть конечно, и минусы - вес, например, занижение клиренса. Хотя, все защиты клиренс немного занижают (на 2-3 см.)
    • autolines.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2