0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а главная проблема ГАЗа - это морально устаревшая газель, которая когда то может и была революционнойно спустя 15 лет (или сколько?) безнадежно проигрывает рынок - ибо ненадежна, неудобна, неэкономична - короче второй ТАЗо чем они думают? нахрена им сайбер этот нужен был, почему не занимались совершенствованием газели? тема то была правильная ...мы даже с лучшими начинаниями постоянно безнадежно сдаем позициию...блин! за державу обидно!
кому Сбер перепродаст пакет
и несколько подороже, чем купил
Кевин, Шама права к сожалению... многие газелисты пересаживаются на теже "дорогие" транзиты и мерседесы - получается выгоднее, т.к. казель ломаеЦо очень много, все что может отваливаться отваливается...
кто не хочет париться "скидывает" все Газели и покупает вместо них иномарки
у каждого есть свой опыт работы с продукцией ГАЗа...