Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изя. Есть статистика поломок?  (Прочитано 2859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rlovepeople

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« : 19 Январь 2009, 12:31:26 »
Любопытно узнать, есть ли какая-нибудь информация по надежности-ремонту-замене этого чудоагрегата.

Если, ломается, то что? Сколько стоит и тп.

Есть чем поделиться?

Google

Изя. Есть статистика поломок?
« : 19 Январь 2009, 12:31:26 »

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #1 : 19 Январь 2009, 12:39:28 »
Хм... У меня машина почти год, но пока нарецаний к ИЗЕ нет )))
    • ★ Z ★

Оффлайн Cartman

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #2 : 19 Январь 2009, 12:41:49 »
Машина 2007 года. Ни разу не ломалась. (ттт) Перепрошивали 1 раз, но это ведь не поломка. :)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #3 : 19 Январь 2009, 17:57:59 »
Умер блок управления изитроником и выжимной на пробеге 500 км. Замена по гарантии.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #4 : 19 Январь 2009, 18:05:05 »
Rlovepeople, Были определенные проблемы с Изей на Корсах Ц (предыдущее поколение) и на самых первых Корсах Д, но лечилось либо заменой по гарантии, либо перепрошивкой блока управления Изей. Сейчас уже давно не слышно о проблемах этого агрегата.

Оффлайн Rlovepeople

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #5 : 19 Январь 2009, 18:07:25 »
Делюсь своим. Полная замена на 12000 тысячах. Причина сильные дерганья при попытках планого старта вперед и назад, парковка в центре стала невыносима, а так же пробки.
19000 - между первой и второй - в 7и из 10и случаев стал брыкаться при переключении, другие передачи нормально.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #6 : 19 Январь 2009, 18:11:23 »
Насколько мне известно, у корсы поколения Д за два с лишним года не было такой проблемы ни у кого. Ничего не ломалось, дерганья лечились перепрошивкой и адаптацией точки схватывания.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #7 : 19 Январь 2009, 21:32:23 »
дайте ка я опять задам тут свой вопрос, а то делал ветку и не получил ответа... Ктонибудь задумывался над тем как изик определяет точки схватывания и что представляет данная процедура на физике???? Все говорят о адаптации точек... только вот я тут пораскинул мозгами... В глазурите мне такое делали (по моей просьбе...но результатов изменения не увидел....), звонил в автобан... там девочка (ответившая по телефону) была приятно удивлена... что это говорит такое??? адаптация точек.... и попросила перезвонить когда технари освободятся... Тоесть одни официалы про это знают а вторые судя по всему вообще первый раз слышат...
Теперь мои мысли, чтобы определить момент схватывания, коробка должна понять что диски соприкоснулись. как это она делает? выжимник - это просто гидроцилиндр. Датчика давления нету... (может у меня в глазах не совсем....) Остается только отпускать сцепление и контролировать по падению оборотов и работе датчиков АБС и датчику скорости (последний что-то не очень вериться что учитывается) Если работает по последнему алгоритму, то никакой адаптации во время эксплуатации не требуется. нечего в принципе адаптировать. И получается чистой воды развод...
Мне в глазурите меняли жидкость в приводе сцепления, заодно попросил об адаптации. Ничего не изменилось. Если бы настроился морально на изменение, то наверно бы изменилось :) но я отнесся равнодушно. и никакой разницы не заметил. В общем, в зоне ремонта мне по присутствовать не получилось. поэтому я пока отношу это к разводу. Пока не пойму принцип работы (контроля работы) изиком со сцеплением. Вернее конроля сцепления.

Оффлайн Cartman

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #8 : 19 Январь 2009, 21:40:19 »
А дерганье при переключении с 1-ой на 2-ую это поломка? Я думал так у всех. Это нормально, что пассажиры качают головой при переключении...

Оффлайн Dasli

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО, Гольяново
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #9 : 19 Январь 2009, 21:49:46 »
что-то я у тебя такого не заметила...

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 22:57:30 »
Cartman, это нормально.
Dudins, когда мне делают адаптацию - это при мне приходит мальчик с компьютером, подключается к машине, и что-то там делает. Насколько я приблизительно понимаю этот процесс - при адаптации приближают диски.
В последний раз при адаптации я спросила сервисмена про состояние своего диска сцепления - он ответил, что если диск будет 7 мм и тоньше, то компьютер в адаптации откажет.
Вот как-то так...

Оффлайн Rlovepeople

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #11 : 19 Январь 2009, 23:36:33 »
А дерганье при переключении с 1-ой на 2-ую это поломка? Я думал так у всех. Это нормально, что пассажиры качают головой при переключении...

я знаю о чем говорю - плавное переключение с небольшим и опять же плавным клеванием автомобиля, пока автомат полностью выжмет сцепление - это норма, а резкое дерганье от которого машину трясет и так судорожно клацкает этот чудоагрегат.

Оффлайн Cartman

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #12 : 19 Январь 2009, 23:48:20 »
У меня ужасно бьет и дергает в одном случае. Когда с первой по-сильнее на газ нажимаешь, добираешь обороты до 3-х, а потом резко бросаешь. Вот тут и стук и поклевки и чего только не бывает. :)

Оффлайн Rlovepeople

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #13 : 19 Январь 2009, 23:50:40 »
У меня ужасно бьет и дергает в одном случае. Когда с первой по-сильнее на газ нажимаешь, добираешь обороты до 3-х, а потом резко бросаешь. Вот тут и стук и поклевки и чего только не бывает. :)

у меня к сожалению не зависит от оборотов...Просто, чем выше обороты, тем оно страшнее, причем педальку не бросаю.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #14 : 20 Январь 2009, 09:56:02 »
corsa111, А вас пустили в ремзону? При адаптации авто было на подъемнике?
Dudins, Серега, объясни почему автомобиль с адаптированной точкой схватывания при отпускании педали тормоза начинает движение? А если точка схватывания сместилась, то стоит на месте! Судя по твоему алгаритму, при отпущенной педали тормоза, авто всегда должен двигаться.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #15 : 20 Январь 2009, 12:36:54 »
tech, меня в ремзону даже не завозят - все делают на парковке.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #16 : 20 Январь 2009, 13:54:08 »
corsa111, тогда за адаптацию Вы просто выкинули деньги.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #17 : 20 Январь 2009, 13:59:38 »
tech:o Объяснитесь.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #18 : 20 Январь 2009, 15:43:48 »
Ктонибудь задумывался над тем как изик определяет точки схватывания и что представляет данная процедура на физике????

Не претендую на истину, но все что я читал и из своих познаний думаю что происходит это так:

Первоначально происходит программирование блока,  есть начальные значения которым "обучен" блок. При этом блок включает передачи и есть крайние положения в которых происходит упор рычага. В момент упора возрастает сила тока, что и служит критерием включения. В теории должна быть еще и настройка привода сцепления. Потому как присутствуют параметры снижения оборотов двигателя при соприкосновении дисков и положение главного цилиндра. Другими словами, блок управляет передачами параметры которых запрограммированны программно и если рычаг столкнется с сопротивлением, возрастет сила тока, далее если пороговые значения этого параметра в таблицах (памяти блока) будут ниже, то получим букву F. Прямая дорога в сервис.

Фитча програмная и основана на измерении силы тока потребляемого двигателями переключения передач.



    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #19 : 20 Январь 2009, 16:44:57 »
tech, и все же почему
corsa111, тогда за адаптацию Вы просто выкинули деньги.
?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #20 : 20 Январь 2009, 16:51:02 »
corsa111 Я конечно могу ошибаться, но начальное обучение делается при заглушенном двигателе. А оконечное при заведенном двигателе и выжатом сцеплении.  Следовательно, автомобиль поднимается на подъемник или используется специализированный стенд.

Цитата:
"Точка схватывания - это параметр, заученный программой как положение штока главного цилиндра, при котором начинает передаваться крутящий момент на трансмиссию".


« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 17:01:03 от tech »
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #21 : 20 Январь 2009, 17:13:17 »
tech, так они так, вроде, и делают: сначала сидим в незаведенной машине, а потом просят завести и, кажется, отпустить тормоз (но за это ручаться не буду).

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #22 : 21 Январь 2009, 13:03:10 »
хм... теорию почитал... и все-же пока не уяснил все на что искал ответ.
То что адаптация делается допустим согласен. Но как и что азпоминается контроллером? Положение штока, тогда как его контролируют? Должен быть датчик. Хотя ладно наверно не стоит лезть в дебри.

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #23 : 21 Январь 2009, 13:07:14 »
Dudins, да позвони дилеру и попроси объяснить процесс, ;) а потом и тут отпишись.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Изя. Есть статистика поломок?
« Ответ #24 : 21 Январь 2009, 13:10:38 »
corsa111, шутка была да? ;D Дилер объяснит, ага. ;D ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2