0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dirty, можно было бы не ждать заболевшего сотрудка, если было понятно, что вами никто не будет заниматься, а потратить неколько часов, позвонить в банк и подъехать туда с готовыми документами самому, это было бы быстрее гораздо. Сама занималась кредом на свою машинку, подавала документы в два банка, которые не работали на прямую с моим салоном, во всех случаях был положительный ответ, дальше выбирала, сама, у какого банка буду брать деньги.Сейчас к сожалению все салоны переполненны клиентами и у сотрудников салонов нет особого желания работать, если не вы, то придет другой, по моему мнению сейчас идет именно такая политика.
Уважаемые schultze и Игорь! *04 Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы касательно ТО и кузовного ремонта, а также смогут записать на любое удобное для Вас время. тел. 8-800-333-33-33 Либо можете оставить свой тел., и с Вами свяжутся мастера по мере возможности.
жаль, что Алена в эту тему перестала заглядывать...
обращалась в КМЧ по поводу некорректной работы вентелятора охлаждения двигателя. Провели диагностику системы охлаждения. Ничего не обнаружили (или и не проверяди), взяли деньги за диагностику. Уверяли меня, что я излишне мнительна и тп...поскольку проблема продолжала меня беспокоить, то на ТО предпочла поехать к другому дилеру. Особенно на проверки вентелятора не настаивала... при проверке прибором сразу же в течение 5 минут была найдена неисправность. случай гарантийный. денег за диагностику с меня не брали.получается, что я не за что заплатила КМЧ 750 рубл и потеряла неск часов времени, а еще проездила поллета под угрозой перегрева двигателя... неприятно. документы на руках, если вдруг интересно станет...
При обращении с подобными вопросами проводится компьютерная диагностика электронной системы а/м, с использованием прибора TECH-2. На момент проведения диагностики неисправности выявлено не было.
Елеша, я передала ваш отзыв с контактными данными Техническому директору. В ближайшее время он с вами свяжется.
Алёнка Рыжикова, какова стоимость ТО-1? и за какой срок надо записыватся?(лучше в ЛС)
Цитата: "way"до ключей не успел добраться,решил фонарик посмотреть, почему то у него сразу же отвалилось пару деталей:)Цитата: "way"На счет подарочных ключей, короче типо сегодня у меня уже кое чего из этого набора сломалось:) Надеюсь народу с рюкзаками повезло больше)я всегда говорил, что:не знаю, что там, в КМ/Ч, нащет отдела маркетинга и рекламы, НОсервисмены и администраторы - сборище бездарностей и непрофессионалов... халявщики, не отвечающие за свою работу, но пытающиеся с минимальными трудозатратами срубить полегкому бабла с опелеводов... говорили плохо про дженсер... не знаю, не был... но КМ/Ч - переплюнул все мои воспоминания о гаражных айзер-сервисах.... хотя, судя по развалившимся фонарикам, и отдел маркетинга не далеко ушел... и я готов подтвердить свои слова. я был у них на ТО. Причем, после персонального приглашения Директором Дилерского центра...И, вот незадача, мгновенно оказался среди тех 3% недовольных,в существовании которых КМ/Ч, все-таки, признавался... Хотя, и я это официально заявляю: достичь ТАКОГО % лояльности - НЕВОЗМОЖНО!!!
до ключей не успел добраться,решил фонарик посмотреть, почему то у него сразу же отвалилось пару деталей:)
На счет подарочных ключей, короче типо сегодня у меня уже кое чего из этого набора сломалось:) Надеюсь народу с рюкзаками повезло больше)