Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 44069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иришкин

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #275 : 01 Июль 2008, 08:43:58 »
Dirty, можно было бы не ждать заболевшего сотрудка, если было понятно, что вами никто не будет заниматься, а потратить неколько часов, позвонить в банк и подъехать туда с готовыми документами самому, это  было бы быстрее гораздо. Сама занималась кредом на свою машинку, подавала документы в два банка, которые не работали на прямую с моим салоном, во всех случаях был положительный ответ, дальше выбирала, сама, у какого банка буду брать деньги.

Сейчас к сожалению все салоны переполненны клиентами и у сотрудников салонов нет особого желания работать, если не вы, то придет другой, по моему мнению сейчас идет именно такая политика.

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #275 : 01 Июль 2008, 08:43:58 »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #276 : 01 Июль 2008, 08:57:26 »
nikin1955, вот честно говоря даже не понимаю какой у вас вопрос? Вы забрали авто из салона, случился не понятный глюк сигнализации (не исключено что по вашей вине). Через какое время автомобиль был в исправном состоянии? Если вы уж наняли юристов, то может быть вы тут изложите суть жалобы которую составили юристы?

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #277 : 01 Июль 2008, 10:08:03 »
Цитата: "Иришкин"
Dirty, можно было бы не ждать заболевшего сотрудка, если было понятно, что вами никто не будет заниматься, а потратить неколько часов, позвонить в банк и подъехать туда с готовыми документами самому, это  было бы быстрее гораздо. Сама занималась кредом на свою машинку, подавала документы в два банка, которые не работали на прямую с моим салоном, во всех случаях был положительный ответ, дальше выбирала, сама, у какого банка буду брать деньги.

Сейчас к сожалению все салоны переполненны клиентами и у сотрудников салонов нет особого желания работать, если не вы, то придет другой, по моему мнению сейчас идет именно такая политика.


Именно по причине подобного отношения и написал это сообщение - если есть возможность улучшить сервис, то надо ей воспользоваться...

По поводу самостоятельной подачи документов, то конечно же мне надо было сделать именно так, НО мне не сразу удалось разобраться в чем проблема: Вы же понимаете, что правду о том, что мои документы лежали без движения сотрудница кредитного отдела мне поведала только "прижатая к стенке" уже после того, как я поговорил с сотрудниками банка... до этого момента во всей волоките, по ее словам, были виноваты сотрудники банка.

Ну и в конце концов! Если салон держит по 4 человека в день для того, чтобы мне не надо было заниматься кредитом самостоятельно - почему я должен за них делать работу?
    • Русское поле

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #278 : 01 Июль 2008, 13:02:35 »
vikki! Не понимаете и хорошо! Читатйте все вышеизложенное, может поймете! А юристы составляют иск в суд, а не жалобы! Да и откуда вы взяли, что я нанял юристов? Так что иска пока нет, все зависит от ответа руководства!

Оффлайн Kossta

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #279 : 01 Июль 2008, 18:17:54 »
Единственный салон с наличием корсы с автоматом.
А дело было так, обзвонил все салоны, только в км/ч есть в наличии то что мне надо, забронировал, приехал через пару часов оказалось что мне не правильно назвали цвет, ожидав темно синий, машина была светло голубого, отказались, вышли из салона, но отличный менеджер был не промах, пока стояли курили нашел темную корсу с автоматом, рассказал что да как, понравилось, внес предоплату, и вот пока ещё жду, дотошным не был, так как сначала изучил матчасть, видимо тут вежливость продавцов ещё и от клиентов многое зависит, думаю что в любом заведении если прийти с таким лицом что все тебе должны и  во все места ты их ***, к такому клиенту отношение будет отличаться чем от более позитивного  народца. Сейчас меня все устраивает, постараюсь быть доброжелательным покупателем, с помощью руководства, надеюсь, в хорошем салоне

Сегодня хороший менеджер Саша Цыганов

продолжение следует
    • жж

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #280 : 02 Июль 2008, 08:30:36 »
Kossta! У меня тоже было все замечательно до тех пор пока я не выполнил полностью все свои обязательства - не внес все деньги за автомобиль и доп. оборудование. А потом в день приемки все и началось.  :*  После этого отношение ко мне как к клиенту в корне изменилось.  *03 Надо было предварительно полазить по форумам corsaclub, astraclub, aveoclub, lacetticlub. Там очень много всего такого, что полностью подтверждает то, что отношение ко мне - это не единичный случай в данном салоне.
Надеюсь, что вам повезет и все у вас будет нормально и вы станете счастливым обладателем надежного и юезопасного автомобиля. По крайней мере, руководство салона заявило мне, что ими сделаны соответсвующие выводы.  *04

Оффлайн Kossta

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #281 : 02 Июль 2008, 09:27:22 »
может подскажите как себя грамотно вести, чтоб не наступить на те же грабли?
    • жж

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #282 : 02 Июль 2008, 10:08:56 »
Мне кажется, что надо требовать от менеджера выполнения всех обязательств, взятых на себя салоном и прописанных в договоре. Не идти на уступки. Если, что-то не так, то требовать выполнения, а не проявлять человеческую жалость. Пока вы ничего не подписали у вас есть полные права на выполнение всех ваших требований. Руководство сказало мне, что где-то рядом со стойкой администратора вывешены все телефоны дирекции. Можно сразу жаловаться выше. Правда я бегло смотрел, но не нашел эти телефоны. Но если они вам понадобятся у меня сейчас есть все их прямые телефоны.
Я к сожаленью все делал не так, как советую Вам.
Еще раз удачи Вам. И еще раз выражаю надежду, что слова директора Автономова В. не пустое словословие, а за ними стоят реальные дела по налаживанию четкой работы с клиентами, хотя бы с учетом моего примера. А иначе зачем выставлять ветки на всех форумах, получать жалобы и не реагировать на них. Я этого не понимаю. Ведь все будущие клиенты читают все это. А надеяться, что дураков много и на рынке в данный момент ажиотаж - это не бизнес, а снятие сливок.  Когда-нибудь все устаканится, у конкурентов появится такое же количество автомобилей в продаже, и тогда уже клиенты будут выбирать исходя из всего изложенного позитива и негатива. Поэтому время ажиотажа - это проверка на устойчивость.

Оффлайн Kossta

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #283 : 04 Июль 2008, 18:10:29 »
Доволен на 100% и машиной и салоном, в особенности менеджером, думаю что следующая машина будет куплена в этом салоне
    • жж

Оффлайн shoko

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #284 : 19 Август 2008, 22:24:59 »
При покупке мне помогал менеджер Лобанов Андрей - очень понравился, доброжелательный. Приемка прошла отлично - машина стояла готовая к моменту моего приезда, рассказал про каждую кнопочку в авто, все что нужно дал). Большое спасибо ему)
также приходилось общаться с Екатериной Костенко , как то она с очень серьезным лицом выдала - Вам очень повезло,машина пришла даже того цвета как заказывали! На вопрос- а что ? бывает другого приходит! - она пожала плечами...похоже бывает!

а вот у подруги моей, когда покупала машинку вслед за мной, была менеджер, девушка с нерусским именем - только негатив,  вплоть до того что менеджер зажала инструкцию на авто,и теперь не хочет отдавать!  а на приемке пришлось ждать 40 мин непонятно чего, пока покажут авто ! коврики выдала в руки-пришлось укладывать их по приезде домой!

Оффлайн sergey434

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Истра
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #285 : 27 Август 2008, 18:19:47 »
Цитата: "Алёнка Рыжикова"
Уважаемые schultze и Игорь!  *04
Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы касательно ТО и кузовного ремонта, а также смогут записать на любое удобное для Вас время.
тел. 8-800-333-33-33
Либо можете оставить свой тел., и с Вами свяжутся мастера по мере возможности.
Конечно сегодня пол дня звонил чбы с мастером связаться оставил свой номер телефона и досих пор жду что бы мне позвонили, и до мастера не дозвонишься, а вот кроме этого телефона 8-800-333-33-33 есть какой нибудь добавочный или внутренний *01

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #286 : 27 Август 2008, 19:12:32 »
sergey434, еще есть 495-739-00-09
кузовной цех - доб. 66-48, 66-44
Алена Рыжикова - доб. 63-65

Оффлайн Муж_CORSAчки

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #287 : 03 Сентябрь 2008, 11:30:58 »
Добрый день всем форумчанам.
Решил оставить и свой отзыв. Машинка оформлялась 08.08.08. (Символично, кто то женится пошёл а кто то машину покупать) *06 Менеджер - Лобанов Андрей, очень доброжелательный и обходительный. Машину подобрали сразу (оказалась в наличии). Забирать приехали на день раньше  обещанного срока, респект Андрею оперативно сработал обещал- сделал.
При приёмке авто Андрей к сожалению был выходной поэтому принимали у Екатерины (не помню фамилии). Всё тоже в принципе достаточно оперативненько,  приём-оформление с учётом устранения небольшой царапины на крыле занял максимум 1,5 часа ( в это время оформили страховку со своим агентом). Катерина всё показала и понятно обьяснила. На всякий случай дала свой телефон если возникнет какая-нибудь проблема по дороге.
Вообщем на первом этапе остались довольны. Единственное растройство так это то что Андрей обещал подарок а так как его не было Катерина сказала "что помочь не может". Мне то всё равно а вот жена растроилась :(  ну уж очень ей хотелось  для своего "Испанца" коврики.
Большое спасибо Андрею ну и Кате конечно тоже! Алёнка Рыжикова если это возможно объявите им благодарность а может ещё чего.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #288 : 08 Сентябрь 2008, 11:41:21 »
ну вот и моя претензия, а я то вас хвалила.....

Ну чё колодки не смотрим значит на ТО? так только галочки ставим....
как это получается ТО-1 проходила на 14000 сказали что колодок хватит до следущего ТО...проходит 8000 км и бац оказывается что колодки изношены в ноль и ездить я не могу вообще!!!!!
можно конечно ездить по мозгам что тормозить стала резче и т.п. но увы как я ездила так и продожаю - стиль не менялся!!!
и в чем тогда ТО, если ничего не смотрят?
надо стоять с кнутом около "окна"и следить за каждым движением около машины?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #289 : 10 Сентябрь 2008, 22:22:36 »
жаль, что Алена в эту тему перестала заглядывать...

обращалась в КМЧ по поводу некорректной работы вентелятора охлаждения двигателя. Провели диагностику системы охлаждения. Ничего не обнаружили (или и не проверяди), взяли деньги за диагностику. Уверяли меня, что я излишне мнительна и тп...
поскольку проблема продолжала меня беспокоить, то на ТО предпочла поехать к другому дилеру. Особенно на проверки вентелятора не настаивала... при проверке прибором сразу же в течение 5 минут была найдена неисправность. случай гарантийный. денег за диагностику с меня не брали.
получается, что я не за что заплатила КМЧ 750 рубл и потеряла неск часов времени, а еще проездила поллета под угрозой перегрева двигателя... неприятно. документы на руках, если вдруг интересно станет...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #290 : 10 Сентябрь 2008, 22:26:53 »
vanutka, так может с документами подъехать в КМ/Ч и затребовать с них денег за диагностику? Чтоб не повадно было так халатно к работе относиться?..

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #291 : 11 Сентябрь 2008, 12:31:35 »
Муж_CORSAчки, спасибо за положительный отзыв.
Продавцам-консультантам объявлена благодарность. ;)

Елеша,  я передала ваш отзыв с контактными данными Техническому директору. В ближайшее время он с вами свяжется.

 
Цитата: "vanutka"
жаль, что Алена в эту тему перестала заглядывать...

vanutka, я в теме. *04
Цитата: "vanutka"

обращалась в КМЧ по поводу некорректной работы вентелятора охлаждения двигателя. Провели диагностику системы охлаждения. Ничего не обнаружили (или и не проверяди), взяли деньги за диагностику. Уверяли меня, что я излишне мнительна и тп...
поскольку проблема продолжала меня беспокоить, то на ТО предпочла поехать к другому дилеру. Особенно на проверки вентелятора не настаивала... при проверке прибором сразу же в течение 5 минут была найдена неисправность. случай гарантийный. денег за диагностику с меня не брали.
получается, что я не за что заплатила КМЧ 750 рубл и потеряла неск часов времени, а еще проездила поллета под угрозой перегрева двигателя... неприятно. документы на руках, если вдруг интересно станет...

При обращении с подобными вопросами проводится компьютерная диагностика электронной системы а/м, с использованием прибора TECH-2. На момент проведения диагностики неисправности выявлено не было.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #292 : 11 Сентябрь 2008, 12:37:06 »
Алёнка Рыжикова, какова стоимость ТО-1? и за какой срок надо записыватся?(лучше в ЛС)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #293 : 11 Сентябрь 2008, 12:56:40 »
Цитировать (выделенное)
При обращении с подобными вопросами проводится компьютерная диагностика электронной системы а/м, с использованием прибора TECH-2. На момент проведения диагностики неисправности выявлено не было.

В том-то и дело, что неисправность у машины vanutka была и не один месяц уже. Вот только КМ/Ч выявить не захотел или попросту диагносты не проффесиональны. Как это все ни печально.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #294 : 11 Сентябрь 2008, 14:29:40 »
Цитата: "Алёнка Рыжикова"
Елеша,  я передала ваш отзыв с контактными данными Техническому директору. В ближайшее время он с вами свяжется.


связался )))  10000 раз извинялся и сказал что всем работающим надовали по шапке и проинструктировали.... *04  
только, если честно, мне ж не легче - диски ж мне тормозные км/ч за свой счет не поменяет... *131
посмотрим что скажут на ТО-2...

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #295 : 11 Сентябрь 2008, 15:50:20 »
Цитата: "Zloykostian"
Алёнка Рыжикова, какова стоимость ТО-1? и за какой срок надо записыватся?(лучше в ЛС)


Ответила в личку.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #296 : 11 Сентябрь 2008, 22:25:28 »
Алёнка Рыжикова, так вопрос, проводилась ли диагностика? ничего нового с машиной за время между диагностиками у двух сервисов, не изменилось! и все те симптомы, который присутствуют сейчас, были и при обращении в кмч. тогда они даже были более выраженными, ибо была жаркая погода... просто все на что я тогда указывало, было воспринято с улыбкой из серии "опять эти мнительные девушки"...
к сожалению, у меня  это не первый косяк с кмч. были проблемы и после ТО1, который я тоже в итоге устраняла у другого дилера. ибо в кмч для меня просто не нашлось времени... даже не то чтобы на устранение, а на более менее внятное обсуждение проблемы. были хорошо слышные стуки из мотороного отсека. меня напугали, настоятельно рекомендовали не пользоваться авто, а приехать на диагностику предложили через 2,5 недели... в итоге н следующий день в Мэйджоре мне за 5 минут определили, что стук связан с потерей прокладки воздушного фильтру однозначного утерянного при проведении ТО...
Алена, поверьте, меня тут явно никто обвинить в излишней склочности и придирчивостик дилеру не сможет))))) просто накопилось как-то...
я ведь понимаю, что перегрейся у  меня по жаре в пробке двигатель обвинили б в этом меня...ьеперь получается. что любую диагностику надо по два раза перепроверять в разных местах, по принципу не верь глазам (ушам) своим...

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #297 : 21 Сентябрь 2008, 22:28:54 »
перенесено из другой темы

Цитата: "Shar372"
Цитата: "way"
до ключей не успел добраться,решил фонарик посмотреть, почему то у него сразу же отвалилось пару деталей:)

Цитата: "way"
На счет подарочных ключей, короче типо сегодня у меня уже кое чего из этого набора сломалось:) Надеюсь народу с рюкзаками повезло больше)

я всегда говорил, что:
не знаю, что там, в КМ/Ч, нащет отдела маркетинга и рекламы, НО
сервисмены и администраторы - сборище бездарностей и непрофессионалов... халявщики, не отвечающие за свою работу, но пытающиеся с минимальными трудозатратами срубить полегкому бабла с опелеводов... говорили плохо про дженсер... не знаю, не был... но КМ/Ч - переплюнул все мои воспоминания о гаражных айзер-сервисах.... хотя, судя по развалившимся фонарикам, и отдел маркетинга не далеко ушел...
и я готов подтвердить свои слова. я был у них на ТО. Причем, после персонального приглашения Директором Дилерского центра...И, вот незадача, мгновенно оказался среди тех 3% недовольных,в существовании которых КМ/Ч, все-таки, признавался... Хотя, и я это официально заявляю: достичь ТАКОГО % лояльности - НЕВОЗМОЖНО!!!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн way

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #298 : 22 Сентябрь 2008, 20:46:42 »
Сколько не пытался, цены на новом сайте на опель так и не нашел, кстати а чем старый то не угодил?юзабилити там было куда лучше и продуманне. имхо.
p.s. Зай, это был не отзыв,по поводу ключей, просто написал,но уже жалею если честно...
    • http://www.muravev.org

Оффлайн SuSLiK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #299 : 16 Октябрь 2008, 12:27:08 »
Ну что могу сказать... Брали там 3 недели назад Астру... Менеджер Александр Стрекалов... Машина пришла во время, документы в порядке, всё что заказывали - установили, приёмка заняла минут 30-40! В общем к Александру притензий никаких! Всё было отлично! Моск не парил!
   Теперь у него же заказали Корсу. Надеюсь что и на этот раз всё будет на хорошем уровне!
   Минус от салона КМ/Ч только один... Предохранители и коврик в багажник я покупал 40 минут!!! Машину быстрее оформили чем предохранители  *19


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2