Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 49796 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #250 : 16 Июнь 2008, 21:16:38 »
Очередной ремонт кузова пройден. Машину отдавал 10 июня. Боялся,что начнутся праздники, и работа встанет, т.к. страховая в эти дни не работает. Мастер, Александр, предупредил, что может так и получится, так как РСК в последнее время очень долго все делает. Позвонил в РСК, попросил побыстрее, сказали что в настоящее время переезжают в другой офис и может быть долго. В итоге машину отдали на 3ий день!  Большое спасибо!
Не без косяков правда *04 : Александр позвонил днем и сказал, что вечером, около 8 можно мшину забрать. Приехал к 8, попросили подождать до 9, в итоге отдали в 9:30. Все равно рад был, т.к. за 3 дня все сделали. Оказалось, бампера перепутали. Сначала повесили на мою от другой.  *04
Выехал, еду. Впереди друг едет, который до автосалона довозил. Он то и заметил, что фара, которую меняли вообще не работает. Открыли капот - не подключена. Звоню Аександру, договорились на след день утром. Права спросил, не покатаюсь ли я так ещё 4 дня  *04 , т.к. он теперь радботает только через 4 дня.  В итоге уже другой мастер на след день забрал машину на 20 мин, вернул через 5, извинился и я, довольный, поехал в 3х дневное празднование больших выходных.

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #250 : 16 Июнь 2008, 21:16:38 »

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #251 : 17 Июнь 2008, 20:03:15 »
Хотел стать счастливым обладателем Корсочки. После долгих поисков и метаний остановился на КМ/Ч. теперь понимаю, что лучше бы я сюда не совался. Впечатления даже ниже негатива, полная чернуха. Все было здорово до дня приемки автомобиля. Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!! Так как на следующий день была назначена регистрация в ГАИ силами салона договорились, что придестся принять машину в таком виде, а потом при получении они ее вычистят. На следующий день звонок! Менеджер извиняющимся голоском говорит - у нас проблемы с ГАИ, поэтому зарегистрировать ее мы не сможем и в связи с этим (здесь уже грозно и крепко) забирайте ваш автомобиль из салона вы его приняли и он не может больше находится на стоянке, меня мол ругает начальство что я вам позволил ее оставить на ночь!!!  *03 Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!!  *10 А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!!  *07  Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки. Толькоо он сказал, что выдавать будет не он, так как у него выходной, а его напарник. Ну что ж делать, познакомился с напарником. Прихожу на следующий день в 18.00, а у напарника куча народа вместо обещанного занятия моей персоной. Прождал до 21.00, не выдержал, подошел к другому менеджеру, так и так мол что делать и тут появляется мой менеджер со связкой ключей и с возгласом - где ж вы уважаемый пропадали, я вас уже три часа ищу по салону, пойдемте принимать автомобиль. Ну пошли. Как и обещали все блистит, только почему-то не снимается с сигнализации. Ну помучился он минутку снялась родимая. Объяснил мне все как чем пользоваться в скором-нервном темпе ( у него оказывается как он признался рабочий день закончился в 18.00 и он из-за нас торчит уже три часа). Подвез он нас к воротам, попращались, поехали. Но проехали толькоо всего 900 метров - загорелись индикаторы Давление масла и Генератор и машина встала как вкопанная на полном ходу, хорошо фура сзади успела среагировать на наш неожиданный маневр и объехала нас!!!  *03 Звоню в службу эвакуации, механик послушал по телефону, посоветовал - не помогло, говорит это что-то в салоне напартачили, везите обратно и прислал нам эвакуатор. В итоге мы в 0.15 были доставлены в салон. На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!!!  *07 Я ему новую претензию о том что вы нарушили три статьи закона о защите прав потребителей, а он мне в ответ через 15 минут после получения от меня претензии, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАШЛИ В ТУПИК ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕКОНСТРУКТИВНЫ!!! ЗАБИРАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МЫ ТЕБЕ НАЗНАЧИМ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!!! Что ж против лома нет приема - жду результатов независимой экспертизы и каждый раз проезжаю на общественном транспорте около стоянки КМ/Ч и сердце кровью обливается когда вижу мою КОРСОЧКУ, изуверски изувеченную работниками этого ПРЕКРАСНОГО САЛОНА!!!  :*
Все это я написал с ведома УВАЖАЕМОГО ЮРИСТА, который заявил, что ПИШИТЕ ГДЕ ХОТИТЕ МНЕ ВСЕ РАВНО!!! Я ему а как же имидж салона, а он А ПЛЕВАТЬ, ТАКИХ КАК  ВЫ ЕДИНИЦЫ, А НАСТОЯЩИХ КЛИЕНТОВ УЙМА!!!!
Так что НАСТОЯЩИЕ КЛИЕНТЫ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О УРОВНЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ САЛОНЕ!!! И имя ему КМ/Ч ЧТО В ХИМКАХ  *06

Оффлайн pin4ers

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #252 : 18 Июнь 2008, 00:00:12 »
хароший салон!! хароший манагер Иван со сложной фамилией :)

жако салон далеко от меня :( был бы поближеееее в сокольниках :)))

а есть минус один :( Ставил на учет машину а меня из МРЭО рядом с домом послали в другое МРЭО так как в ПТС написано что продавет находится в Московской области :( Химки ети их :(
    • http://www.volvo-tuning.ru

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #253 : 18 Июнь 2008, 12:13:32 »
Цитата: "nikin1955"
Хотел стать счастливым обладателем Корсочки. После долгих поисков и метаний остановился на КМ/Ч. теперь понимаю, что лучше бы я сюда не совался. Впечатления даже ниже негатива, полная чернуха. Все было здорово до дня приемки автомобиля. Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!! Так как на следующий день была назначена регистрация в ГАИ силами салона договорились, что придестся принять машину в таком виде, а потом при получении они ее вычистят. На следующий день звонок! Менеджер извиняющимся голоском говорит - у нас проблемы с ГАИ, поэтому зарегистрировать ее мы не сможем и в связи с этим (здесь уже грозно и крепко) забирайте ваш автомобиль из салона вы его приняли и он не может больше находится на стоянке, меня мол ругает начальство что я вам позволил ее оставить на ночь!!!  *03 Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!!  *10 А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!!  *07  Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки. Толькоо он сказал, что выдавать будет не он, так как у него выходной, а его напарник. Ну что ж делать, познакомился с напарником. Прихожу на следующий день в 18.00, а у напарника куча народа вместо обещанного занятия моей персоной. Прождал до 21.00, не выдержал, подошел к другому менеджеру, так и так мол что делать и тут появляется мой менеджер со связкой ключей и с возгласом - где ж вы уважаемый пропадали, я вас уже три часа ищу по салону, пойдемте принимать автомобиль. Ну пошли. Как и обещали все блистит, только почему-то не снимается с сигнализации. Ну помучился он минутку снялась родимая. Объяснил мне все как чем пользоваться в скором-нервном темпе ( у него оказывается как он признался рабочий день закончился в 18.00 и он из-за нас торчит уже три часа). Подвез он нас к воротам, попращались, поехали. Но проехали толькоо всего 900 метров - загорелись индикаторы Давление масла и Генератор и машина встала как вкопанная на полном ходу, хорошо фура сзади успела среагировать на наш неожиданный маневр и объехала нас!!!  *03 Звоню в службу эвакуации, механик послушал по телефону, посоветовал - не помогло, говорит это что-то в салоне напартачили, везите обратно и прислал нам эвакуатор. В итоге мы в 0.15 были доставлены в салон. На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!!!  *07 Я ему новую претензию о том что вы нарушили три статьи закона о защите прав потребителей, а он мне в ответ через 15 минут после получения от меня претензии, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАШЛИ В ТУПИК ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕКОНСТРУКТИВНЫ!!! ЗАБИРАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МЫ ТЕБЕ НАЗНАЧИМ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!!! Что ж против лома нет приема - жду результатов независимой экспертизы и каждый раз проезжаю на общественном транспорте около стоянки КМ/Ч и сердце кровью обливается когда вижу мою КОРСОЧКУ, изуверски изувеченную работниками этого ПРЕКРАСНОГО САЛОНА!!!  :*
Все это я написал с ведома УВАЖАЕМОГО ЮРИСТА, который заявил, что ПИШИТЕ ГДЕ ХОТИТЕ МНЕ ВСЕ РАВНО!!! Я ему а как же имидж салона, а он А ПЛЕВАТЬ, ТАКИХ КАК  ВЫ ЕДИНИЦЫ, А НАСТОЯЩИХ КЛИЕНТОВ УЙМА!!!!
Так что НАСТОЯЩИЕ КЛИЕНТЫ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О УРОВНЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ САЛОНЕ!!! И имя ему КМ/Ч ЧТО В ХИМКАХ  *06


Ужос. Уничтожил бы. Честно говоря, странно читать это про КМ/Ч. Косяки у них бывают конечно, но это слишком.Скорее эта история про СТС моторс.  А таких юристов надо вообще уничтожать на уровне компании.

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #254 : 18 Июнь 2008, 14:55:31 »
To nikin1955 Рассказ ужасен, но очень похож на происки конкурентов:

- в рассказе нет ни одной фамилии людей, с которыми Вы общались, народ должен знать своих героев;
- путь от менеджера к юристу обычно лежит через общение со старшим менеджером или коммерческим директором, которые чаще всего люди адекватные и не доводят до суда, опять же есть еще производитель (GM), что говорят его представители?
- по всему рассказу еще сквозит линия - сначала подписал (принял, забрал) потом проверил - что в корне неправильно, особенно в нашей стране...

Я не хочу защищать салон, более того я сам совершенно недоволен их работой. Я еще не став их клиентом уже столкнулся с трудностями в кредитном отделе, сотрудница которого приняла документы на рассмотрение более недели назад и до сих пор я не получил ответа, хотя срок салона - 3 дня, банка - 2 дня. При этом виноваты в задержке все, кроме нее: от сотрудников банка до коллег, которые не работают, пока она на больничном.

НО! Важно выделять фамилии людей, которые своим наплевательским отношением к клиентам, т.е. к нам, вынуждают нас пойти в другой салон.

Конечный срок поставлен на пятницу - потом скорее всего я заберу документы и вернусь к задаче выбора марки машины...

Ну и, разумеется, поставлю в известность о недобросовестных сотрудниках компании хотя бы руководителя кредитного отдела и, конечно Вас, посредством форума...
    • Русское поле

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #255 : 18 Июнь 2008, 14:59:41 »
nikin1955, Dirty, будьте добры, заполните, пожалуйста профиль!

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #256 : 18 Июнь 2008, 15:07:22 »
Уважаемая vanutka, как Вы уже, наверное, заметили мое будущее как корсовода еще довольно туманное... но, обязательные поля профиля я заполнил...
    • Русское поле

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #257 : 18 Июнь 2008, 19:49:44 »
Dirty!
У конкурентов на такую историю не хватило бы смелости и фантазии!!! Я уже 18 дней с ними борюсь!!! Валидол и валокордин - стали моими друзьями! Сколько где покупал, но такого хамства и наглости нигде не встречал!!! Они же РЫЖИЕ и НАГЛЫЕ!!!!  *07
Так что делайте выводы сами!!! А фимилии и герои зачем они вам. Там в принципе все-такие процентов 60 как те с кем я столкнулся!!! У меня сложилось такое впечатление, что в эту фирму принимают на работу только тех, кто обманет ДЕТЕКТОР ЛЖИ!!!  *12

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #258 : 19 Июнь 2008, 00:19:21 »
nikin1955, зачем фамилии? - эту тему создала сотрудница салона, пусть она расскажет нам, почему эти люди до сих пор работают...

Числа, имена и даты нужны для того, чтобы не просто сотрясать воздух, а придать ситуации целевое значение  - на форуме есть и юристы, могут помочь консультацией...

А вообще, ситуация, которую Вы описали довольно странная - по Закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть автомобиль в течение 15 дней по любом самому малейшему поводу... если все как описано, только последний идиот будет "бодаться", т.к. салон полностью не прав...

так что, фамилии "в студию"
    • Русское поле

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #259 : 19 Июнь 2008, 08:51:53 »
Dirty, естественно я не последний идиот - я нанял адвокатов!
А то, что молчит сотрудница салона, еще раз подтверждает, что это не конкуренты, а настоящий исторический факт.
Вся эта история подтверждена документально с наличием подписей должностных лиц и штампов этой уважаемой организации!!  :*

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Я вообще первый раз встречаю юриста, который руководствуется не буквой закона, а высасывает факты из пальца и пользуется тактикой отца Федора!  *07  И таких руководителей высшего эшелона, которым не хватает образования прочитать всего один закон "О защите прав потребителей". Когда им говоришь давайте разбираться по вашим ответам, а они в ответ одно и тоже - мы не понимаем в юридических вопросах, давайте говорить по существу, автомобиль исправен и забирайте его. Я им говорю, а чем вы подтвердите сей факт, ведь вы не проводили полную диагностику, а они - автомобиль исправен, переговоры зашли в тупик. Я говорю скажите спасибо вашему юристу за тупик, а они мне предлагайте нам, что вы хотите. Я им - а разве это не вы мне должны предлагать, а они нет - мы хотим услышать от вас. Ну я тогда начинаю, что согласно ст.12, ст.4 и  ст.18 ..., а они ну вот вы опять уводите нас в юридические термины, а мы там ничего не понимаем. А юрист сидит и как попугай - в суд, в суд, в суд...  :*

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #260 : 19 Июнь 2008, 14:27:07 »
я все таки очень рассчитываю на ответ Алёнки Рыжиковой, т.к. это будет официальная позиция салона по отношению к своим клиентам, у которых возникли проблемы...
    • Русское поле

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #261 : 20 Июнь 2008, 10:16:38 »
А я не надеюсь. Т.к. Алены Рыжиковой на самом деле нет - это псевдоним, напоминающий нам, что они РЫЖИЕ. Этот салон гордится этим фактом. И потом это не официальная позиция салона. Вот если бы ответили бы директор Автономов В. или технический директор Беляев С. или начальник отдела продаж Щипцов Р., тогда это было бы официально.  *07

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #262 : 20 Июнь 2008, 10:31:26 »
nikin1955, ну, то что Рыжикова - псевдоним, это понятно, но на сайте в контактах с клиентами есть фотография Алены, так что это "вполне живой" человек...

Пока еще мне не поздно уйти в Трейдинвест...
    • Русское поле

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #263 : 20 Июнь 2008, 10:48:54 »
Аленка Рыжикова работает в отделе по работе с клиентами - Клиентская Служба.  Такая служба есть у всех диллеров. И думаю отвечает она тут может  по собственной инициативе, но с ведома дирекции. Так что позиция вполне официальная. А то что она не отвечает сейчас, означает лишь то что тему еще не видела. Посмотрите в списке форумов - ее нет в посещениях. Пора отпусков все же.
Отнеситесь с уважением, во-первых к человеку от которого ждете комментариев и действий, во-вторых человеку незнакомому и который вам лично ничего плохого не сделал.

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #264 : 20 Июнь 2008, 11:34:24 »
Vikki, я полностью согласен, в том числе, что не смотря на обилие вопросов последний ее ответ - 25 мая...

НО, для меня, как для покупателя, очень критичен этот ответ именно сейчас - на этом салоне "свет клином не сошелся", для меня достаточно одного такого отзыва, чтобы уйти в другой салон... тем более я не отношусь к категории "везунчиков" у которых все всегда идет по маслу... у меня уже проблемы с кредитным отделом этого салона... я легко могу представить себя в этой ситуации...
    • Русское поле

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #265 : 20 Июнь 2008, 11:36:24 »
Dirty, почитайте здесь и вообще по интернету. Негативных так же, как и положительных отзывов предостаточно абсолютно по всем дилерам.

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #266 : 20 Июнь 2008, 12:06:15 »
Согласна с Надюхин. Ни у одного дилера или просто автосалона нет 100% положительной репутации.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #267 : 20 Июнь 2008, 12:41:45 »
Dirty, вот уж непонятна позиция. вам машина нужна или ответ Алены? Нужна машина? она есть в Трейдинвесте? ну идите и покупайте ее там, коли уже от КМЧ у вас есть негатив, значит вы и дальше будете его искать. это подсознательно уже будет.

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #268 : 23 Июнь 2008, 22:12:38 »
Отпуск затянулся....

не нужно флудить. Vikki

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #269 : 25 Июнь 2008, 14:53:21 »
моя проблема решилась, пока кредитный отдел занимался получением разрешения банка - машинка ушла и больше в салоне нет машин с автоматом...
    • Русское поле

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #270 : 29 Июнь 2008, 12:12:29 »
Уважаемый nikin1955!
Извините за долгий ответ.
Насколько мне известно, была проведена независимая экспертиза, которая показала, что а/м абсолютно исправен.
Касательно другие Ваших вопросов, с Вами назначена встреча на понедельник 30.06 Руководителями ДЦ «КМ/Ч-Химки», где вы сможете получить все ответы.

Цитата: "nikin1955"
Т.к. Алены Рыжиковой на самом деле нет - это псевдоним, напоминающий нам, что они РЫЖИЕ.

 *10
    • http://www.km4.ru

Оффлайн McWin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #271 : 30 Июнь 2008, 01:46:33 »
Цитата: "Dirty"
у меня уже проблемы с кредитным отделом этого салона...

ооо! у меня тож началась проблема именно с кредитного  ;) В итоге Алёнка так всё разрулила быстренько,что я терь надеюсь даже остаться обслуживаться в км/ч Химки.. тыц-тыц  ;) Это я относительно того,кто будет полюбасу продолжать искать негатив..
В мэйджоре есть корса на автомате. В энджое.. голубая какая-то... 5д.. Мне звонили оттуда в субботу, аккурат када я получила номера и прошла уже ТО на свою красотку..  *07
Алёнк! Респект! Тока брызговички как-то передние подзажали  *06  (Vatkins - фром астраклаб  *04 )

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #272 : 30 Июнь 2008, 15:26:53 »
McWin,
Цитата: "McWin"
(Vatkins - фром астраклаб  *04 )

*06
Цитата: "McWin"
Тока брызговички как-то передние подзажали  *06  

Брызговиков передних, к сожаление, сейчас нет в наличии. Ожидаем получить большую парию на следующей неделе. Как только они появятся на нашем складе, я обязательно сообщу.  ;)
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #273 : 30 Июнь 2008, 20:54:22 »
Цитата: "McWin"
Цитата: "Dirty"
у меня уже проблемы с кредитным отделом этого салона...

ооо! у меня тож началась проблема именно с кредитного  ;) В итоге Алёнка так всё разрулила быстренько,что я терь надеюсь даже остаться обслуживаться в км/ч Химки.. тыц-тыц  ;) Это я относительно того,кто будет полюбасу продолжать искать негатив..
В мэйджоре есть корса на автомате. В энджое.. голубая какая-то... 5д.. Мне звонили оттуда в субботу, аккурат када я получила номера и прошла уже ТО на свою красотку..  *07
Алёнк! Респект! Тока брызговички как-то передние подзажали  *06  (Vatkins - фром астраклаб  *04 )


К сожалению, Аленка появилась на форуме слишком поздно... как только мы выяснили, что машина ушла, а больше в наличие ничего с автоматом нет - я обзвонил 4 салона (в т.ч. и мейджор, где мне сказали, что с автоматом в наличие ничего нет) - и в последнем нашел то, что надо... а обслуживаться скорее всего буду именно в КМ/Ч, т.к. рядом и хорошие отзывы...

Для улучшение качества сервиса - расскажу про кредит - кредитного консультанта зовут Ирина Сенина - она приняла от меня заявление 9-го июня, сказала, что срок исполнения - 3 дня т.е. до праздников может не успеть... В понедельник после праздников несколькими звонками в салон и в банк выясняю, что Ирины нет на месте, более того - она на больничном, банк документы не принял из-за того, что анкета была отсканирована с плохим качеством, банк еще во вторник направил уведомление об этом в салон и все успокоились...

В результате в банке мне сказали, что нормальную версию анкеты они получили только 19-го числа после чего банк еще несколько дней рассматривал заявление - в результате решение было у меня в руках только к 25-му числу...

Больше всего расстроило, что, как я понял, в кредитном отделе "каждый сам за себя", ни у кого даже мысли не возникло "прикрыть" на время больничного клиентов...
    • Русское поле

Оффлайн nikin1955

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #274 : 01 Июль 2008, 08:28:46 »
Уважаемая, Алёнка!
Не хотел вступать с Вами в дискуссию. Но придется. Да, встреча с Вашим руководством состоялась 30.06.2008. Этой встречи я добивался с 03.06.2008 всеми правдами и неправдами, так как пробиться к Вашему руководству сквозь частокол тел подчиненных, которым они себя окружили, оказалось очень трудным делом. Но Вас неправильно проинформировали. Прочитайте, если у Вас есть доступ к информации, акт независимой экспертизы, который я передал лично Вашему директору. В нем сказано, что целью экспертизы являлась проверка качества противоугонной автосигнализации, а не всего автомобиля. Экспертиза показала, что сигнализация исправна. Но претензий к сигнализации у меня и не было, а их предъявляло мне Ваше руководство.
На счет ответов на все мои вопросы. Я их так и не получил. Ваше руководство взяло тайм-аут на 10 дней. На мой единственный вопрос, что же случилось с автомобилем, Ваше руководство упорно отвечает - АВТОМОБИЛЬ ИСПРАВЕН. Естетсвенно, возникает следующий вопрос - а на чем основано столь веское утверждение. И что ... ОТВЕТА НЕТ. Вместо этого опять в тысячный раз - АВТОМОБИЛЬ ИСПРАВЕН!!!  *07
Уважаемая, Алёнка! Предлагаю Вам тоже взять тайм-аут на десять дней до решения руководства. Не подставляйте свое руководство и не выносите сор из избы!!! Так как Ваше руководство принесло мне глубокие извинения за действия подчиненных и выразило искреннюю благодарность за то, что я помогаю им вскрывать недостатки работы Вашего салона. Вы же идете в разрез с действиями руководства, пытаясь все повернуть так, что всё обстоит наилучшим образом, все вопросы решены и чего вам уважаемый клиент еще надо.  :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2