0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Хотел стать счастливым обладателем Корсочки. После долгих поисков и метаний остановился на КМ/Ч. теперь понимаю, что лучше бы я сюда не совался. Впечатления даже ниже негатива, полная чернуха. Все было здорово до дня приемки автомобиля. Пришел в назначенное время и после получасового ожидания менеджер (продавец) выкатывает мне на приемку мою Корсу. И что я вижу. О, Боже! Снаружи - толстый слой грязи, внутри - монтажный мусор и колпак от от одного из колес. И это после увещеваний моего менеджера о том, что мне придется подождать - машина в мойке!!!! Так как на следующий день была назначена регистрация в ГАИ силами салона договорились, что придестся принять машину в таком виде, а потом при получении они ее вычистят. На следующий день звонок! Менеджер извиняющимся голоском говорит - у нас проблемы с ГАИ, поэтому зарегистрировать ее мы не сможем и в связи с этим (здесь уже грозно и крепко) забирайте ваш автомобиль из салона вы его приняли и он не может больше находится на стоянке, меня мол ругает начальство что я вам позволил ее оставить на ночь!!! *03 Я ему говорю куда ж я поеду и как в ГАИ буду регистрировать вы же мне задние брызговики не поставили в виду их полного отсутствия на складе, меня ж на техосмотре завернут!! *10 А он мне ничего рублей 500 дадите и пройдете ТО!!! *07 Еле уговорил его на то, чтобы забрать во вторник, чтобы в среду ехать в ГАИ. В понедельник беру телефон в руки и обзваниваю монотонно всех дилеров OPEL. В Мэджоре, что на Новорижской оказались родимые задние брызговики. На такси туда и обратно привез менеджеру в салон для установки и сразу договорились на следующий день о времени приемки. Толькоо он сказал, что выдавать будет не он, так как у него выходной, а его напарник. Ну что ж делать, познакомился с напарником. Прихожу на следующий день в 18.00, а у напарника куча народа вместо обещанного занятия моей персоной. Прождал до 21.00, не выдержал, подошел к другому менеджеру, так и так мол что делать и тут появляется мой менеджер со связкой ключей и с возгласом - где ж вы уважаемый пропадали, я вас уже три часа ищу по салону, пойдемте принимать автомобиль. Ну пошли. Как и обещали все блистит, только почему-то не снимается с сигнализации. Ну помучился он минутку снялась родимая. Объяснил мне все как чем пользоваться в скором-нервном темпе ( у него оказывается как он признался рабочий день закончился в 18.00 и он из-за нас торчит уже три часа). Подвез он нас к воротам, попращались, поехали. Но проехали толькоо всего 900 метров - загорелись индикаторы Давление масла и Генератор и машина встала как вкопанная на полном ходу, хорошо фура сзади успела среагировать на наш неожиданный маневр и объехала нас!!! *03 Звоню в службу эвакуации, механик послушал по телефону, посоветовал - не помогло, говорит это что-то в салоне напартачили, везите обратно и прислал нам эвакуатор. В итоге мы в 0.15 были доставлены в салон. На утро прихожу и пишу претензию с тербованием возврата денег за автомобиль, приняли. А через два дня молодой и очень ретиво-наглый юрист выдал ответ, что это вы неправильно эксплуатаировали автомобильную сигнализацию, спасибо за ваш выбор нашего салона, но вы в следующий раз читайте интсрукцию. Я ему новую претензию, что все делал в полном согласии с инструкцией и рекомендациями ваших наиумнейших и наимудрейших менеджеров. А он мен через 10 дней опять ответ с искаженными цитатами из инструкции - там, например, написано, что допускается наличие двух меток в салоне одновременно и ничего страшного, а он дописывает, что это приводит к блокировке двигателя и факт нарушений водителем ОЧЕВИДЕН!!!! И забирайте ваш автомобтль с нашей стоянки, а не то мы вам счет выпишем из расчета 300 рублей сутки!!! или что еще хуже просто погрузим на эвакуатор и у вашего подъезда выгрузим!!! *07 Я ему новую претензию о том что вы нарушили три статьи закона о защите прав потребителей, а он мне в ответ через 15 минут после получения от меня претензии, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАШЛИ В ТУПИК ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕКОНСТРУКТИВНЫ!!! ЗАБИРАЙ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МЫ ТЕБЕ НАЗНАЧИМ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ!!! Что ж против лома нет приема - жду результатов независимой экспертизы и каждый раз проезжаю на общественном транспорте около стоянки КМ/Ч и сердце кровью обливается когда вижу мою КОРСОЧКУ, изуверски изувеченную работниками этого ПРЕКРАСНОГО САЛОНА!!! :* Все это я написал с ведома УВАЖАЕМОГО ЮРИСТА, который заявил, что ПИШИТЕ ГДЕ ХОТИТЕ МНЕ ВСЕ РАВНО!!! Я ему а как же имидж салона, а он А ПЛЕВАТЬ, ТАКИХ КАК ВЫ ЕДИНИЦЫ, А НАСТОЯЩИХ КЛИЕНТОВ УЙМА!!!!Так что НАСТОЯЩИЕ КЛИЕНТЫ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О УРОВНЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ САЛОНЕ!!! И имя ему КМ/Ч ЧТО В ХИМКАХ *06
Т.к. Алены Рыжиковой на самом деле нет - это псевдоним, напоминающий нам, что они РЫЖИЕ.
у меня уже проблемы с кредитным отделом этого салона...
(Vatkins - фром астраклаб *04 )
Тока брызговички как-то передние подзажали *06
Цитата: "Dirty" у меня уже проблемы с кредитным отделом этого салона... ооо! у меня тож началась проблема именно с кредитного В итоге Алёнка так всё разрулила быстренько,что я терь надеюсь даже остаться обслуживаться в км/ч Химки.. тыц-тыц Это я относительно того,кто будет полюбасу продолжать искать негатив..В мэйджоре есть корса на автомате. В энджое.. голубая какая-то... 5д.. Мне звонили оттуда в субботу, аккурат када я получила номера и прошла уже ТО на свою красотку.. *07 Алёнк! Респект! Тока брызговички как-то передние подзажали *06 (Vatkins - фром астраклаб *04 )