Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Гарантированно! Вопросы связанные с гарантией на автомобиль!  (Прочитано 29809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а у меня отошел уплотнитель заднего стекла - приехала в к дилеру... час они думали гарантийный это случай или нет...в итоге подклеили суперклем - клей потёк по двери багажника(изнутри) - попал на уплотнитель самой двери...
В итоге порвался уплотнитель двери - поменяли через 2 недели - правда багажник стал хуже закрываться - после скандала - подтянули всё как надо, а теперь не знают как убрать клей - там потёк в 12 см длиной и шириной 0,5см - предложили в качестве компенсации 2-е мойки - я отказалась. Теперь надо загонять машину к ним опять - будут снимать клей с краской и красить заново....

Офигенная гарантия - на что он такая нужна :-\

Google


Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Belka, жесть!!! Это что за дилер такой?!?!?!

Оффлайн Belka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
_Lisenok_,

ВИП -Авто - в Самаре

читала их книгу жалоб - одни косяки >:D

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сегодня, меняла лампочку, увидела на бампере огромный скол (под капотом полоска сантиметров пять в длину).
Это под гарантию попадает?

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
у меня по факту аварии по каско страховая оплачивает только замену капота (обращение у меня было без справки), но при этом при разборе выяснилось что под капотом помялась панель в районе замка капотного (поэтому капот плотно не будет закрываться), а к нему там прикручено очень много чтоб его просто так поменять, сама деталь копеечная но работа по сбору разбору обойдется по стоимости нормочасов официалов в 30 тыщ приблизительно (такой ценник мне озвучили в мкц лауре). Если я капот поменяю в лауре по каско, а панель под капотом эту у дяди васи в гараже, по каким пунктам я слечу с гарантии, по всем??? машине пошел только второй год.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sestrik, Скорее всего по всем, если, конечно, оф диллер заметит такой ремонт потом.. Спросите у страховой, как вам лучше поступить в данном случае.. Скажите, что обнаружился скрытый деффект. Каско же есть..

Добавлено: 06 Апрель 2009, 14:47:12
кстати, если вы не будете чинить это при смене капота, то лаура скорее всего напишет в сервисной книжке, что у вас есть такое повреждение... Так что лучше не стоит у дяди васи ремонтироваться..

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
ну это да, выявленный скрытый дефект при разборе. страховая об этом конечно же узнает, лаура ей обо всем отписала в заказ-наряде. только страховая не будет за это платить. у меня хоть и каско, но милицию я ждать не стала, наивно полагая что поврежден только капот, т.е. 1 деталь без справки. а выявили больше чем одну. я просто не знаю, есть ли смысл мне сейчас платить 30 штук чтоб потом мне по гарантии могли заменить какую нибудь противотуманку, хотя и она на второй год уже не катит по гарантийке.

Добавлено: 06 Апрель 2009, 14:53:09
ок, а на что распостраняет гарантия после года/второго эксплуатации?
я тут смотрю только на что НЕ распостранятся, а в итоге что нибудь вообще остается?))

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sestrik, Если у тебя машинка 2008 модельного ряда, то на второй год гарантия распространяется точно так же , как и на первый, без ограничения.. Если более рянняя машинка, то смотри список либо в сервисной книжке, либо в договоре, который тебе диллер давал

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
а там просто мне кажется тоже указан не полный перечень на что вообще может быть гарантия, а только на что не распостраняется по истечению какого то периода.. ну да, посмотрю конечно дома.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
sestrik, Скорее всего по всем, если, конечно, оф диллер заметит такой ремонт потом..
Для отказа в гарантийном ремонте какого-либо узла дилер должен не просто заметить ремонт а доказать что какая либо неисправность по которой обращается клиент вызвана именно этим ремонтом, выполненным не у офдилера.

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Vikki, вот мне тоже кажется странным и не логичным если мне поменяет дядя вася замок крепления капота за 5 рублей вместо 30 у лауры и если при этом у меня что то случится с двигателем мне откажут из за того что у меня была когда то связь с дядей васей  ;D

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, думается мне, что в данном случае будет очень просто это доказать.. Т к вся информация о ремонте пишется в сервисную книжку.. Лаура напишет, что требуется замен вот таких-то такиих-то деталей.. Гаражный сервис дяди васи само собой в сервисную книжку ничего писать не будет.. Приезжаете вы к диллеру, он читает книжку, в которой написано, что надо заменить какие-то детали.. и спотрит он на ваш капот... и видит явное несоответсвие..

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
_Lisenok_, ремонт по страховке не пишут в сервисную книжку. Да и не всем гарантийный то ремонт записывают. В сервисной книжке даже не предусмотрено для этого листа. И дилер кстати не один.

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, гарантийный ремонт точно пишут.. Причем если что-то отказываешься чинить, то они пишут в книге, что это надо починить..
На ремонт по каско у меня тоже просили привести сервисную книгу.. Честно говоря не читала написали они что-то или нет...

За всех диллеров не отвечаю, говорю про лауру

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
_Lisenok_, не могут полностью снять с гарантии. Нет понятия гарантии на автомобиль в целом. Уже много раз на форуме обсуждались вопросы могут ли снять с гарантии если сам сигналку поставишь, защиты картера, брызговики и проч. Некоторые менеджеры от дилеров и переобуваться говорят у них иначе с гарантии снимут  :D Уже шутили даже на эту тему - и мыться у них, и в корсе ездить исключительно в опелевской одежде и обуви.
Гарантийный ремонт по обращению не производится в том случае если дилер документально докажет что поломка произошла не по вине производителя, а вызвана сторонним вмешательством. Выдержка из ЗПП:
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, мда.. законы у нас многие хорошо звучат.. А на практике все страдает..

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
_Lisenok_, на практике если менеджер сказал что мы вас с гарантии снимаем - народ верит, а зря.

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
ну вот даже пункт о том что могут снять с гарантии при ремонте какой то части машины не у дилера опель наверняка подразумевает ремонт именно той части машины на которую ты по гарантии обратился, а не вообще в целом. вот если я движок переберу и потом пожалуюсь что сломался, это другое дело. а если я накладку крепеж поменяю всего лишь..  хотя кажется мне что лаура может в бочку полезть и отказать менять капот если я при этом панель с замком капота не заменю

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, если так один менеджер говорит, то надо его послать куда-н подальше.. Написать жалобу GM  и пойти к другому диллеру.. Но это все сложности для самого владельца..
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 16:10:52 от _Lisenok_ »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
sestrik, ну я даже не знаю что должно произойти с капотом, что по нему по гарантии обращаться. Разве что покрасят плохо и слезать будет.
_Lisenok_ , что за поломка?

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Vikki, не, капот я буду делать в дилера по каско. в ремонте капота он мне не отказывает. со всем остальным вопрос.

Оффлайн Barabashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Хотьково, МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У меня вопрос такой: по гарантии лучше обращаться к дилеру, у которого покупала машину или можно к любому? Слышала, что "любой" дилер постарается от меня отмазаться, а "у которого покупала" более ответственно отнесется к этому. Есть такое?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Barabashka, нету такого. К любому можно обращаться.

Оффлайн Barabashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Хотьково, МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vikki, пасиба! Значь поедем к любому! :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Barabashka, не волнуйтесь не постарается любой диллер от вас отмазаться.. Возьмет вас с радостью. Вы для него "хлеб". Если гарантийный случай, то платит GM, если не гарантийный - то платите вы(страховая).. В любом случае диллер получит деньги =)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2