Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: про японцев, нашемарки и прочий автопром. рассуждения и словоблудие  (Прочитано 7099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не поняла, разницу в цене между чем и чем?

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Монашка, между корсой и амулетом

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По отношению к стоимости хорошего БМВ?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Монашка, вы бы сначала вчитались в суть той цитаты, на которую ответили ;) все б сразу ясно стало бы

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если Вы что-то не поймете, не сомневайтесь, я Вам обьясню. Отчего ж не пояснить для меня?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я тоже невкурил про разницу.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покурим на двоих?

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, выпуская новую модель для внутреннего рынка японцы не пускают ее во вне в течении 2-3 лет (мне так, по-крайне мере, люди, занимающиеся машинами из Японии говорили). А то что они шлют к нам так у них эти же модели слегка другие по технаворотам. 

Mr_bober, могу ошибаться, но на Хоккайдо у них почти все машинки с полным приводом и кажись всех моделей, они считают, что у них там на этом острове безумные зимы и снега немеренно :) :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
untermensch, выпуская новую модель для внутреннего рынка японцы не пускают ее во вне в течении 2-3 лет (мне так, по-крайне мере, люди, занимающиеся машинами из Японии говорили).
Торопыжка, не совсем так, пример, Honda FIT (у нас это JAZZ), в Японии с 2008-го года, сейчас он уже вовсю продается в Европе, и к весне должен приехать к нам.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Так что особо тоже не пожалел, эксплуатирую её 7.5 лет, проехали с женой 120ткм, в мотор никто пока не лазил.

Ну, эксплуатация, скажем так - щадящая. Я с мая месяца уже 70 ткм откатал.
По поводу ремонтоприглдности, о которой говорил Hant в корне не соглашусь, т,к, механики и установщики всякой фигни просто в восторге от яп машин - все собирается и разбирается идеально, болты не закисают даже за 10 лет, металл кузова -как с конвеера (немцы, кроме Аудюх этим особенно похвастать не могут). Электроника Denso, которая ставится на тойоту вообще верх надежности и с мерседесовской, а тем более глючной БМВшной даже сравнивать бесполезно. 

 По сабжу. За машину отдавал в мае 200 тыр. Собственно имеем:
Седан Е-класса, мотор 2,5 - 180 л.с., рядная шестерка, задний привод, коробка автомат 4-ст со спорт режимом, гидроусилитель руля, передняя подвеска - многорычажная, задняя подвеска - многорычажная подруливающая, электростекла все (водительское - авто), зеркала с электроприводом складывания и самих элементов, задний омыватель и дворник (напомню, машина - седан), обогрев зоны покоя передних дворников, климат-контроль, режим рециркуляции, косметические зеркала с подсветкой, регулируемый в 2-х плоскостях кожаный руль, функия подачи в центральные воздуховоды воздуха уличной температуры (при этом в лобовое, ноги и на боковые зеркала будет горячий воздух идти), велюровый салон, включая обивку велюром потолка и стоек лобового стекла, регулировка водительского сидения по высоте, электро поясничный подпор, вежливая подсветка салона, подсветка зоны посадки (в дверях), подсветка ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ водительской двери, противотуманки, фары дополнительной подсветки поворота (работают при включении поворотников). Дополнительно: литые диски р15, ксенон, дополнительная шумоизоляция салона, 2дин магнитола с мп3 и юэсби, аудиосистема с усилителем.    Откатал 70 тысяч, проблем - 0. Кто-нибудь может навскидку назвать конкурента по цене-оснащению-качеству?

Добавлено: 20 Январь 2009, 22:39:27
Да, год выпуска 93-й и комплектуха еще не самая максимальная. Есть бешаная ванна 2,5 битурбо - 280 л.с. - сток, до 330 л.с. бюджет - 20 тыр. В стоке на квотере привозит полкорпуса-корпус БМВ 540 е39
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 22:39:27 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин,
Цитировать (выделенное)
болты не закисают даже за 10 лет, металл кузова -как с конвеера (немцы, кроме Аудюх этим особенно похвастать не могут).
поспорю. В Мерсе то же самое, причем болты, саморезы - как новенькие, блестят, чуть ключом отпустил - дальше рукой. Завинчивать - тож рукой, а потом полтора оборота - ключом - все, затянут. У Тойот метизы покрываются белыми точками.
Цитировать (выделенное)
подсветка ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ водительской двери
гы, а на Корсе дверь брелком открывается  ;)
И если немца разобрать-собрать в большинстве случаев достаточно логики, японца надо ЗНАТЬ. Иначе промучаешься, а то и сломаешь. А уж карбюраторы- песня. Весь в трубочках, понадеешься на память - получишь в лучшем случае прорву прямоточную.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
подсветка ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ водительской двери
гы, а на Корсе дверь брелком открывается  ;)
Цитировать (выделенное)
подсветка ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ водительской двери
гы, а на Корсе дверь брелком открывается  ;)

Ну дык я думаю, за 15 лет брелок то можно придумать. Да забыл - сигналка с автозапуском стоит у меня.
По-поводу разборки-сборки, тут уж кто к чему больше привык. Открываю  капот любой Тойоты и все знакомо, открываешь капот Мерса и не понимаешь где-что.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это же вопрос привычки и знания конкретной машины..Кто-то откроет капот Запорожца или Порше и  НИЧЕГО не поймет..потом откроет багажник и тоже ничего не поймет.. :) :)

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, я не про кузов говорю, а про "внутренности". Думаю, в Jazz не все техпримочки из FITa для японского рынка перекочевали

Добавлено: 20 Январь 2009, 23:31:22
Монашка, это про меня :) :) Я бы долго движущую силу под капотом искала :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 23:31:22 от Торопыжка »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Торопыжка, прочитайте внимательно мой пост, где там про кузов и про внутренности? :-\
Я про 2-3 года во вне..
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 23:38:36 от Надюхин »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
[Монашка, это про меня :) :) Я бы долго движущую силу под капотом искала :)
[/quote]
Потом бы решила, что перепутала зад и перед и нашла бы под тем, другим "капотом" :) :)

Оффлайн LuLu

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЮАО Столица Родины
  • Карма: +28/-10
  • Развернуть
у мну появился конкурент по словоблудию)

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, в Японии конец 2007, Европа конец 2008 - 1 год, в Штатах в этом году. Для Японии и Европы разные двигатели :)  

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вообще в Японии просто дикое разнообразие моделей. У Toyota Motor Co. порядка 70 моделей. Причем полный привод там считается обычным делом. Им даже ярисы оборудуют.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Торопыжка, а я о чем, откуда 2-3 года? Комплектации поставляются не все, что предлагаются в Японии.
Кевин, с полным приводом даа, нам зажимают..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Надюхин, Кевин, зачем он нужен, полный привод? Его преимущества сводятся на нет а) отбором мощности раздаткой б) повышенным расходом в) усложнением конструкции, увеличением веса

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Hant, ну как же ты не понимаешь в Японии бездорожье им там без полного привода ваще никак, на работту выкатываешь все равно что в ралли участвуешь)))))))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Надюхин, Кевин, зачем он нужен, полный привод? Его преимущества сводятся на нет а) отбором мощности раздаткой б) повышенным расходом в) усложнением конструкции, увеличением веса
Безопасность, Хант, безопасность. Мне лично и АБС нафиг не нужен и система стабилизации, но для неподготовленного водителя полный привод это безопасность, плюс в Японии не льют реагент и запрещены шипы.

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Hant, а)А если раздатки нет? И привод постоянный??? ;) б)Не на много... :) 2, максимум 3 литра на 100 км... в) Ну если сравнивать с передним моноприводом, то да... ТУт конструкция без 100 грамм не разберёшь...  ;D Прям так сложно повесить кардан... И понять, что это именно кардан, а не топливный насос... :)
Зато приеимущества в управлении и безопасности просто не сравнимы!!!

Кевин, Могу назвать конкурента!!! ММС Legnum!!!  ;D Почти то же самое, тока вот нету подстветки замочной скважины.... Косяк...  ;D

А насчёт полного привода - это да... Япошки это любят!!! ))) Хотя судя по Галатам, полный привод ставился на бешеную ванну VR-4 всегда, а на городских овасчей опционально!!!  *DRINK*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Без обид, но митсу по надежности сильно отстает от тойоты (оговорюсь - в Российских условиях) и джидаю до джейзета тоже далеко.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2