Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: про японцев, нашемарки и прочий автопром. рассуждения и словоблудие  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот так.

так как бедняга Калина к сути дискуссии отношения не имеет. тема переименована ;)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 01:20:21 от vanutka »

Google


Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Кевин, Новый взгляд сквозь старые щели? ))))))))

Жеребец очественных конюшен Лада Каналья, под капотом 1000 чертей.  :)

Оффлайн AlexRadoN

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
AlexRadoN, ну как с чем? для автора темы существует только японские праворульные бу... все остальные автомобили - сплошное недоразумение...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А с чем сравнивать то? :-\

С конкурентами.

Ну с чем сравнивать начнем, думаю – понятно. Чтобы избежать разговоров про б/у и новьё немножечко отступлю от темы и расскажу что такое настоящее и правильное б/у, а именно б/у из Японии. Если не говорить о начальных показателях того или иного автомобиля, то эксплуатация машины в Японии разительно отличается от эксплуатации автомобиля в России. Отличается в лучшую сторону. Связано это с более высоким качеством горюче-смазочных материалов, запчастей, лучшим качеством дорог, более качественным сервисом, более высокой культурой потребителей, а также, что самое главное – СЯКЕНОМ. Это – техосмотр. Не тот цирк, который называется техосмотром у нас, а настоящая инспекция автомобилей, оценивающая их реальное техническое состояние и регламентирующая обязательную замену ответственных узлов и агрегатов . По-этому год эксплуатации автомобиля в Японии можно приравнять к трем-пяти годам эксплуатации у нас. Это не шутка.
Далее, каким образом происходит покупка автомобиля. Во-первых, скручивание пробега приравнивается к мошенничеству и преследуется по закону. Во-вторых, б/у машина поступает на автоаукцион, где экспертами оценивается ее техническое и декоративное состояние – составляется аукционный лист. Причем на некоторых аукционах эксперты очень и очень дотошны.
Вы не покупаете кота в мешке, вы берете машину о которой практически все знаете. Разговоры о том, что б/у не может конкурировать с новыми автомобилями беспочвенны, а доводы, что все должно быть новое – просто смешны. Для меня гораздо важнее чтобы невеста была девственницей, чем машина новой. Вот это действительно важно. А похвастаться этим в наше время могут очень немногие.
Да и вообще, если думаться, где та грань, которая отделяет б/у машину от новой?          
AlexRadoN, ну как с чем? для автора темы существует только японские праворульные бу... все остальные автомобили - сплошное недоразумение...

Неправда. Но нашепром откровенно ненавижу.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 20:12:38 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
AlexRadoN, с Марком, видимо. Вернее, сравнений не будет.
Кевин, а про Калину то где???

Добавлено: 17 Январь 2009, 22:00:17
Кевин, не нравится отечественный автопром, ну и не пользутесь его изделиями. Кто-то придерживается другого мнения - это их право. Вы что хотите доказать?  Добиваетесь того, чтобы вся Россия пересела на японцев? Смешно.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 22:00:17 от Hant »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Для меня гораздо важнее чтобы невеста была девственницей, чем машина новой. Вот это действительно важно. А похвастаться этим в наше время могут очень немногие.

наивный ты человек ;) в наше время стать девственицей дешевле и проще, чем скрутить пробег на одометре любого авто ;D

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Не ну можно еще с Чери амулет сравнить)))))))))))  ;D ;D ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Fila, ща вот придет сюда кто-нить на Х5 и начнет сравнивать с Амулетом твою Корсу. Чего будешь делать? Для него эт одно и то же.

Добавлено: 17 Январь 2009, 22:55:33
все дело в точке зрения, в системе отсчета

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Hant, да я и не против))) Пущай сравнивает)))) Я к тому что смысла нет сравнивать априори не сравнимое...... Это как в свое время тут корсу с мерином пытался Андро посравнивать......

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Fila, наверное, тут больше не в сравнении дело. Мне, например просто захотелось узнать о Калине больше, а совесть не позволила просто про Калину тему создать. Все таки Корсо-форум :)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, если тебе действительно так захотелось узнать больше про калину, то не проще было пойти почитать форум калины? минимум 80% пользователей кк калины видели разве что на улицах. а объективного сравнения быть не может. ибо это форум корсы)))) так же как мы сами неоднократно цитировали с других форумов кучу глупостей про корсу...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, объективно, побоялся, действительный владелец Калины не напишет о ней, хотелось послушать бывших. Форум я читал, ответов на свои вопросы не нашел, увы. А регистрироваться там не очень хочется. Надеялся тут все узнать...

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Японцы для внутреннего рынка делают машины на 2-3 года опережающие в техническом плане Европу (про нас умолчу, потому что в вопросах машин они нас опережают, при нынешнем состоянии дел, навсегда) это не оспаримый факт. Но везут в Россию сейчас в основном конструкторы и частенько всплывают проблемы с документами при постановке на учет. Если брать машину у нас (Приморский край) - то там люди в большинстве своем гоняют 1-1,5 на "все деньги", а когда их нет и на 76 бензине (при этом не редки случаи отключения на этот период спидометра (у нас за это не сажают ;))) и продают дальше: в Читу, Сибирь и т.д. Поэтому, когда берешь машинку на "зеленке", в Уссурийске или Находке можно нарваться на экземпляр ого-го. Для избежания казусов по вышеперечисленным случаям надо иметь хороших, причем, очень хороших знакомых в сфере автобизнеса из Японии (а таких у самих приморцев не у всех есть). Доставка - контейнер 20-тонник уже кажется подкрался к 10 долларов с тремя нулями (могу ошибаться). Можно и подешевле вариант найти - сеткой (но все равно не дешево) или, на крайний случай, своим ходом (дороги Дальнего Востока смерть для любой подвески). Опять же запчасти (любые машинки когда-нибудь ломаются, пусть и редко, или попадают в ДТП) - это как правило заказ, а так как мы не на Дальнем Востоке живем сроки ожидания растягиваются (самолетом, как правило, только мелочевку доставляют). Покупка - хочется глянуть, что покупаешь, а поездка во Владивосток не дешевое путешествие, если пересылаешь деньги, то на душе как-то не спокойно (хотя сейчас большая редкость отправление денег в "пустоту"). Все эти факторы и приводят к тому, что даже закоренелые дальневосточники, перебравшиеся на "запад", и не понаслышке знающие о высоком качестве японского автопрома (пусть и б/у) в большинстве своем со временем пересаживаются на левый руль, пусть и не на Калину, но на левый. А Калина берет опять же ценой, обслуживанием (хотя времена, когда ВАЗы можно было в любой деревне починить, уже прошли), еще плюс: пришел, выбрал, заплатил, поставил на учет - все быстрей и надежней. Но техническое превосходство японских б/у выпуска конца 90-х - начала 2000-х на лицо. Тут спорить никто и не будет. По-моему, ушла от темы :D
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 01:11:43 от Торопыжка »

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Торопыжка, деньги в пустоту это как? Ты все деньги за авто сразу собираешься одним куском отправлять не получив его и не увидев?)))))))

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Fila, выбираешь авто (с тех же картинок с аукционов или просто обозначаешь, что хочешь), дал человеку денежку и он за бибикой отплыл в Японию (это частный вариант). Даже если и не одним куском а по частям, то терять часть не хочется :)

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Торопыжка;D ты про банки слышала?))))))

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Fila, говорят, было такое что-то до кризиса ;D ;D Некоторые люди делают через знакомых (как им кажется) и случаи "утери" денег были.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
что касается японских авто (мне в свое время пришлось немало в них поковыряться), вот не по-нашему оно сделано (Мицубиси исключение и Лексус). Есть что-то такое, даже безликий фрагмент возъмешь - можно отличить, японец или нет. Не развернута машина в сторону сервиса. Бросается в глаза сразу - не экономят японцы на весе, на материале. Экономят на пространстве. Все заполнено коробочками, трубочками, жгутами, механизмами. Что-то свое добавить - исхитряться надо. Обшивка потолка приклеена - не отдерешь. Пластик снимаешь - кровью сердце обливается, мурашки по коже - щас сломается...
БМВ, например, тож в плане доработок не айс, но там другая причина - пространство есть, возможности нет - в переборках, например, проемов нет. 
Вот Мерс - другое дело. Кабель-каналы - с запасом, в переборках резинки с запасными шаблонами, болты повернул на полтора оборота - дальше рукой, любой. Деталь ставишь на место, как приросла - совпадают отверстия все. Если не совпали - что-то не так поставил. Ни ржавчинки. Выходишь из задней двери, пальто чистое - надкрыльник не пачкается. Ну а Лексус в этом отношении - вообще - песня, самолет. Голову, конечно поломать надо, как и что, но сделано удобно. Снимаешь, к примеру, подрулевую панель - лампочка под ней загорается... Мелочь, а приятно.
Фиат - тот же Жигуль. Пластик снял, поставить - в натжку. Гремит, хрустит... жуть.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Hant, это с твоей стороны комплимент японцам или наоборот ;)?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
vanutka, это ни то, ни другое. Констатация факта.
А мне немцы ближе.

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Уже как больше года как владелец Япы...

Стоял выбор: новый ТАЗ или б\у иномарка, в том числе "правильный" авто... Выбор сделан!!!
Для внутреннего рынка в Японии всегда авто делались лучше и богаче, чем для экспорта... Экплуатация там куда лучше и условия не такие агрессивные...
Душа лежит к немцам, но пока что за неимением средств обхожусь тем что можно было выбрать...

Какие были варианты:
1) Новый ТАЗ 2114... Стоимость (была) в районе 230 килорублей. Комплектация 0!!! То есть ещё надо сделать:
-Антикор
-Подкрылки
-Какую-никакую музыку
-Поубирать 56 сверчков
-Дотянуть 216 гаек и болтиков
Вывод: Ещё примерно 50 тыщ.. .Следовательно, ^-^
2) Б/у иномарка (рассматривался вариант авто из Штатов)... За 230 тыщ самое лучшее что нашёл - Хонда сивик 1,4 90 сил... 1997 года с пробегом 230 тыщ км. (не известно, скорее всего больше), почти пустая (никаких тебе АБС, климатов и т.д. и т.п...), тока музыка стояла... Были траблы по кузову (ещё тыщ на 20-30 вложений... Тот же Галант примерно в такой комплектации стоил порядка 350 килорублей, поэтому не рассматривался... Из америки смотрел пару... Ушатаные донельзя... И пробег в милях примерно по 120-150 тыщ, что на наши родные километры переваливает за 200...
3) Праворукое авто (долго выбирал)... Примерно 99-00 годов выпуска... Мало того, что пробегу в ней было 117 тыщ (из Япы пришла в августе 2005 с пробегом 87)... Что скручен, вполне возможно...  Так ещё и класс автомобиля несколько повыше...
По комплектации... Машина выпуска конца 99 года... Комплектация опережает аналогичные европейские авто... Не говорю про нашепром... Что, собственно в неё входит:
1) Во-первых полный привод (в Японии исключительно под заказ, очень мало таких машин, по крайней мере Галов.... (Не беру версию VR-4... Она по дефолту полноприводная и 280 кобыл... Такой своеобразный ответ Ипрезе...  :) )
2) АБС и антибуксы (в том же Сивике ничем подобным и не пахло)
3) Климат контроль (в европейских аналогах идёт ещё преимущественно механическая регулировка)
4) Электропривод зеркал (мало того, что зеркала в цвет кузова (даже сейчас идёт как опция на новые авто) они ещё и с подогревом и электрорегулировкой)
5) АКПП типтроник... (Сивик на механике (Галы европа тоже))
6) Внешний обвес (отличается от европы), намного симпотишней...
По комплектации выпускались более навороченые... и то, отличие лишь в том, что есть навигатор (в России не работает), кожаный салон (уже себе поставил) и люк на пол крыши (в проекте, если адекватная цена будет)...

По запчастям проблем нет... По крайней мере пока не возникало...
По сервисам тоже.. .Делают ходовку, кузовщину и т.д. очень многие...
По обслуживанию движки есть много сервисов, но специализированный тока один (просто сам движок специфичный... Система GDI, кто знает что это, тот поймёт), но ломается она не часто, поэтому в ежемесячном посещении его нет никакой необходимости...

То что правый руль? Ну да... Кто-то не может ездить справа... А по себе, так ИМХО по городу всё-равно с какой стороны ты сидишь... Справа или слева... Да хоть сзади по центру.. .Есть 3 зеркала, поэтому никаких неудобств в управлении нет, главное привыкнуть к габаритам!!!!

Поэтому, если стоит выбор на покупку нового ТАЗа, б\у иномарки или япы, я выбрал япу... И ни капли об этом не жалею!!!
Если есть деньги на новую иномарку, то да (опять-таки китайцев приравниваю к нашим ТАЗам), вопроссов нет... А если не хватает денег и хочется что бы машина была хорошая, то ИМХО лучший вариант это именно Япа...

Спасибо за внимание!!! Наверное многабукв написал...  O0

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Ну насчёт технических новинок в японии, я бы не согласился, немцы никоим им не уступают, а то что япы шлют для нашего рынка, вообще вчерашний день. Повротные фары например, которые пиарили в рекламе лексуса, ставят на вектру с 2002 года, а на мерс ещё раньше. Та же фигня с электрохромными зеркалами, датчиками давления в колёсах, всяческими электронныси стабилизациями и пр. Опять же немцы раньше ушил на шину, что открыло возможности делать всякие электронные связки типа регулировки громкости от скорости авто, подъём стёкол по датчику дождя и пр. А надёжность поставляемых нам японцев часто обусловлено устаревшей, но зато обкатанной и доработанной до ума конструкцией, а вот немцы наоборот, только доведут что нить до ума, и тут же снимают с производства и начинают продавать что то свежее и к сожалению сырое. Если брать БУ европейца надо брать модель последнего года его производства.

Являясь по совместительству владельцем БУ европейца 1992 года выпуска (1988 г. разработки)

Банально:
1) Во-первых полный привод - Опель вектра А выпускалась опционально с полным приводом с 1990г. у меня нет, найти такую очень было сложно.
2) АБС и антибуксы - с начала производства Вектры (1988г.), ПБС в основном в комплектациях с автоматом, у меня например нет, только АБС.
3) Климат контроль - Появился на рестайле Вектры А в 1993г. нормальный, с кнопочками и дисплейчиками температуры, моторизированными заслонками.
4) Электропривод зеркал - с начала производства Вектры А в комплектациях CD и выше, у меня например, с подогревом и таймером отключения.
5) АКПП - Вектра А с АКПП была у друга, 1991г, взял с пробегом 300ткм и откатал ещё 30ткм, только долив чуток масла в АКПП, продал по причине выданного на работе нового лансера.
6) Внешний обвес - ну тут на любителя, но в моей комплектации салон с вставками под дерево, Велюровая обивка с валиками поясничного подпора, регулировка высоты кресла, боковая поддержка, мягкие подголовники с дырками, бампера в цвет кузова с хромироваными полосками включая молдинги на дверях, белые поворотники, оригинальные литые диски 195/60R15. Бывает ещё штатный спортивный обвес с низким бампером, пластиковыми порогами и пр.

ГУР, Кондиционер, режим рециркуляции, бортовой компьютер, пакет напоминания (поплавки уровней всех жидкостей - масла, антифриза, тормозухи, омывайки, контроль исправности ламп головного осещения), таймер салонного освещения (гаснет через минуту после закрывания двери), лампы для чтения для каждого пассажира с индивидуальными выключателями, кожанный руль, подсветка обоих косметических зеркал, стеклоподьёмники с программируемым режимом комфорт (в одно касание), доводка с сигнализации, блокировки от детей в дверях и на стёклоподьёмниках, сиденья складываемые 40/60 с лючком для лыж. и это всё удовольствие 20 лет назад в машине за 23тыс $.

Из вариантов: стоила с услугами перегона до дому так же как новый пустой ваз 2108 без протяжек болтов и антикора. Её было 8.5 лет (как видимо и у предыдущего автора), пробег 138 по приборам, 188 в действительности. 115 коней (10.5с до 100кмч). Так что особо тоже не пожалел, эксплуатирую её 7.5 лет, проехали с женой 120ткм, в мотор никто пока не лазил. Запчати - 3...10 дней через exsist часть есть в наличии в магазинах, совместимых запчастей море, устанешь от китайцев отпихиваться. И РУЛЬ на месте, не надо привыкать или идти на компромисы. 160 нормальная крейсерская скорость, в пологих поворотах снижать не надо, бодро разгоняется до 190, потом уже тяжело, я так не издевался, но перегонщик сказал идёт 200 очень хорошо, знакомый такую же машинку гонял по M7 на 205кмч снижая в поворотах до 180.

Это я всё к тому чтобы уровнять БУ между японцами и немцами, и те и другие делали и делают хорошие машинки и нечего тут спорить, если нет денег на новую хорошую машину, можно взять БУ хорошую машину, и сравнивать с новым ВАЗ-ом бесмысленно, там просто в корне другие критерии и аргументы, их объединяет только возможность доставить тело из А в Б и на этом всё кончается, например половине владельцев ВАЗ-ов я бы такую машинку не доверил, они угробят её ещё быстрее ВАЗа до состояния неработающей помойки.

Да, ещё заметте, БУ авто по большей части любят брать большего класса, ввиду того что они обычно были более дорогие, и следовательно выше качеством материалов и технических решений. Как правило большинство фанатов БУ ездят на Д или Е классе.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2009, 14:44:02 от untermensch »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Fila, ща вот придет сюда кто-нить на Х5 и начнет сравнивать с Амулетом твою Корсу. Чего будешь делать? Для него эт одно и то же.

Неправда! У многих моих друзей и знакомых БМВ, и Х5 в том числе. Подавляющее число понимает разницу между пусть и не самым харизматичным, но ОЧЕНЬ добротным Опелем, и ненадежной китайской погремушкой! И этой разницы не может понимать либо полный дилетант, либо конченный сноб, для которого и БМВ Е38 или МБ W220 - старый хлам.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Монашка, давайте будем принимать во внимание образность сравнения. Тут больше упор был на разницу в цене, которая будет мизерной по отношению к стоимости такого авто.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2