вы делаете все на свой страх и риск
Должен всем вам сказать, как опытный - автореаниматор, что эксплуатация двигателя в базовой комплектации системы управления, наносит гораздо более значительный ущерб, и не оставляет практически никакой возможности двигателю, выработать свой потенциальный ресурс по железу - до предельного показателя ресурсоёмкости. При такой ситуации, моторы технологически сделанные даже вполне добросовестно, после 100 тыс. км. пробега, уже могут иметь проблемы несовместимые с дальнейшей нормативной или экономически рентабельной эксплуатацией.
И ситуация это отнюдь не случайная, а сделанная искусственно на волне борьбы с избыточной надёжностью техники в потребительском сегменте рынка.
Уже поэтому, относиться с однозначным доверием к существующей системной основе в комплектации моторов, уж точно бы не следовало. Тут риск нанесённого вреда увеличивается в разы, именно в том случае, если эксплуатировать моторы только по-умолчанию, то есть - как есть с завода и всё. Поэтому, кто ничего не предпринимает в противовес этой тенденции, те определённо рискует больше.
Точнее говоря, просто превращаются в заложников ситуации...