Итак - предистория - съездил - помыл машинку (Бесконтактная мойка с пеной, без мытья днища, без мытья двигателя) - обычная мойка, доехал до дома, оставил машину на передаче, заглушил и ушел домой. С утра - даже двери не открывает - аккомулятор - в полный ноль разряжен. Пытались прикурить - без результатов, поехал на электричке.
Вечером - "прикуриваем" машину от другой - загарается "F" и тишина - залипла передача, машина не заводится. "Скидывание" клеммы на пол-часа - не помогает, дёрганье ключём туда-сюда тоже. В GM Assistance сказали, что с коробкой неполадки, и нужно вести на эвакуаторе к дилеру.
Если вздумаете повторять следующий трюк -
ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - дали машине постоять с подключенными проводами, далее - я - быстро туда-сюда кручу ключ из положения, как он вставляется до 3 положения - когда зажигается панель приборов, а в это время 2 человека "раскачивают" машину вперёд-назад. Вуаля! Через 10-15 попыток загарается "N", поворачиваем ключ - и о чудо, она ожила

Дали поработать на холстых 10-15 минут, после чего прокатились до BPшной заправки (итого "прогулка" - на час времени).
Приехав, машину оставил только на ручнике, скинул клемму с аккомулятора (для проверки, что причина разрядки - не сдохший аккомулятор).
Утром - отлично завелась. Приехав в офис оставил на ручнике, с подключенным аккомулятором - если до вечера не разрядится - спишем на мойку, и на то, что машина за время поездки просохла.
PS. Все "танцы" с бубном до момента "раскачки" машины заняли 40 минут - т.е. это уже был последний шанс.
PPS. F - моргала, при нажатии на тормоз - стопы загорались. (почему-то про это в сервисе спрашивали).
PPPS. До этого - ничего подобного не было, пробег - 21 000