Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: EasyTronic - Разрядка аккомулятора, Мигание F (Пробле  (Прочитано 1522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Итак - предистория - съездил - помыл машинку (Бесконтактная мойка с пеной, без мытья днища, без мытья двигателя) - обычная мойка, доехал до дома, оставил машину на передаче, заглушил и ушел домой. С утра - даже двери не открывает - аккомулятор - в полный ноль разряжен. Пытались прикурить - без результатов, поехал на электричке.
Вечером - "прикуриваем" машину от другой - загарается "F" и тишина - залипла передача, машина не заводится. "Скидывание" клеммы на пол-часа - не помогает, дёрганье ключём туда-сюда тоже. В GM Assistance сказали, что с коробкой неполадки, и нужно вести на эвакуаторе к дилеру.
Если вздумаете повторять следующий трюк - ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - дали машине постоять с подключенными проводами, далее - я - быстро туда-сюда кручу ключ из положения, как он вставляется до 3 положения - когда зажигается панель приборов, а в это время 2 человека "раскачивают" машину вперёд-назад. Вуаля! Через 10-15 попыток загарается "N", поворачиваем ключ - и о чудо, она ожила  ;D
Дали поработать на холстых 10-15 минут, после чего прокатились до BPшной заправки (итого "прогулка" - на час времени).
Приехав, машину оставил только на ручнике, скинул клемму с аккомулятора (для проверки, что причина разрядки - не сдохший аккомулятор).
Утром - отлично завелась. Приехав в офис оставил на ручнике, с подключенным аккомулятором - если до вечера не разрядится - спишем на мойку, и на то, что машина за время поездки просохла.
PS. Все "танцы" с бубном до момента "раскачки" машины заняли 40 минут - т.е. это уже был последний шанс.
PPS. F - моргала, при нажатии на тормоз - стопы загорались. (почему-то про это в сервисе спрашивали).
PPPS. До этого - ничего подобного не было, пробег - 21 000
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 08:52:45 от Cyber »

Google


Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Cyber, сдается мне Вам нужно было просто зарядить аккумулятор и было бы такое же вуаля.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Cyber, сдается мне Вам нужно было просто зарядить аккумулятор и было бы такое же вуаля.
От другой машины, по проводам на аккомулятор заряжался 30 минут - эффекта не было - F и всё тут. Снять и зарядить на полную дома не было возможности.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Cyber, 30 минут мало.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Cyber, Интересно а если просто толкнуть и столкача завести не пробовали? Раз уж на передаче стояла...

Оффлайн voodu191

  • Пользователь
  • **
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нужно считывать ошибки, F может загораться по разным причинам, но для проверки советую поставить хорошо заряженный аккумулятор. может быть плохой контакт с моторами, которые переключают скоростя. для меня это 5 минутная проблема, считать ошибки и все, оборудование в инете продается за 1500руб, k-k-line usb, это существенная экономия денег в дальнейшем

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Cyber, Интересно а если просто толкнуть и столкача завести не пробовали? Раз уж на передаче стояла...
Юмор оценил, спасибо ;)


Что касается разрядки аккомулятора - проблема была найдена - дурил блок управления двигателем, по гарантии под замену.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2