Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите разобраться с расходом топлива  (Прочитано 7248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa 1.4 1994 8 клапанов (ничего точнее пока не могу привети по двигателю)

Катаюсь на AИ-92 летом расход был 9-10 л  но списвая все на 8 клапанов как то еще можно было терпеть

В один прекрасный момент машина не завелась. Сразу же проверил свечи ни одна из них не давала искру а вгдядели они у меня примерно так http://photofile.ru/users/lpt/135191771/139026414/#mainImageLink
Купил и поставил новые свечи - машина сразу завелась расзод при этом составил 14 литров  (хотя может быть это из за зимних дорог)
где то после 200 км пробега я решил посмотреть нет ли нагара на новых свечах - вот как выглядела свеча http://photofile.ru/users/lpt/135191774/139026447/#mainImageLink

на мой взгяд это не "Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов" который должен наблюдатся а больше похоже на "Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя."

Как бы это определить из за чего эта смесь переобощается и как это устранить (думаю и расход должен уменьшится ). Заранее спасибо

    • http://lopata.moikrug.ru

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2008, 15:29:54 »
lpt, ага, смесь богатая. Надо смотреть воздушный фильтр, проверять зажигание.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2008, 23:58:00 »
lpt, проверять работу инжектора. Для начала так - http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php 

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2008, 16:46:59 »
"Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором"  обскался я в моторном отсеке ничего с "двумя рядами контактов (2х5)" не нашел. Может сориентируете где его искать я еще пошукаю  http://photofile.ru/users/lpt/135142359/137568080/#mainImageLink
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2008, 16:52:32 »
lpt, диагностический разъем находится не в моторном отсеке. Он находится слева от руля за пластиковой крышкой, там же где находятся предохранители. :)

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2008, 16:58:07 »
Я так и знал что в мануале наврали  :)  "Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. "

Добавлено: 30 декабря 2008, 15:13:22
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ECM выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов (MIL). Одновременно ECM переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.

То есть если лампа не горит то по идее никаких кодов считать не удастся. Вроде так ?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 16:13:22 от lpt »
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #6 : 02 Январь 2009, 16:49:04 »
Поскольку электроника не фикисрует обшибок от датчиков я решил начать с лямбда зонда.

Прежде чем приступить к проверке датчика хотелось бы услышать мнения по поводу того как сильно на показания его может повлиять трещина в выпускном коллекторе см. фото

http://photofile.ru/users/lpt/135142359/137568078/

Вообщем хотелось бы услышать может кто имел опыт проверки замены лямбда зонда и может быть заварки (замены ?) колектора

    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #7 : 02 Январь 2009, 17:30:45 »
lpt, в литрушке пробовали знакомые его подлатать - ничего не получилось. Меняли в сервисе.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #8 : 02 Январь 2009, 23:38:41 »
lpt, сорри, прочитал между строк про расположение разъема :) Это ведь не мануал на корсу. На астры еще ставили такие движки. В режим диагностики то войти получилось?

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #9 : 03 Январь 2009, 05:01:25 »
Всвязи с тем что у меня нет 100 % уверенности какие контакты замыкать я не пробовал воодить в режим дианностики. К стати наверно не совсем корректно говорить режим диагностики

Насклько я себе предатсвляю картину диагностика идет постоянно. То есть система контроля постоянно анализирует синалы от датчиков если какой то датчик выдает ерунду то она пишет код ошибки в память встроенную и если в памяти один и более кодов то лабмочка двигателя начнет минать. Вот тогда то и имеет смысл замыкать и смотреть что там поназаписывалось.

У меня лампочка не мигает это конечно не означает что все датчики работают правильно просто их уровни сигналов не интерпретируются как ошибочные.

Конечно было бы красиво проверить все датчики на предмет выдаваемых сигналов но асцилографа у меня нет поэтому для начала я решил исходить из того факта что у меня есть трещина в выпускном коллекторе при этом исправный датчик будет регистрировать либо "бедную" смесь, либо сигнал вообще будет отсутствовать, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива.

Исходя из предположения что коллектор треснутый и как мне кажется варить его бесполезно (сложноосуществимо технически) я думаю может заменить его и зонд тоже новый поставить исходя из рекомендации производителя менять его каждый 100 км (мой пробег 200 000 ).

Сейчас вопрос стоит в том какой калектор целесообразнее ставить бушный или новый. Реально ли найти новый (у меня 1994 год модель двигателя пока скрывется под толстым слоем отложений на двигателе и пока мне не извесна) Менять его тоже занятие не из веселых там же все соединения прикипели боюсь подется высверливать потому как думаю не поддадутся просто так вообщем моментов куча.

Так что если кто менял выпускной коллектор сам то буду рад услышать рекомнедации их первоисточника так сказать  :)

    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #10 : 04 Январь 2009, 13:46:15 »
Вообще говоря, есть умельцы которые могут спаять коллектор. Новый найти реально, даже в наличии есть http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=236&vin=&unit=G%3A-7%3A92%3A-7 не забудь прокладочки и болты новые заказать :)

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #11 : 04 Январь 2009, 16:01:53 »
Для начала решил попробовать заклеить клеем "Термосталь 1400".

Добавлено: 05 января 2009, 07:44:54
Кстати а как на корсе октан коректор надо регулировать под 92 бензин.
Сейчас на фикше (коричневая возле воздушного фильтра http://photofile.ru/users/lpt/135142359/137568080/ )
белой краской (с обратной стороны) так жирненько нарисовано 95.
Выходит что счас октан коррекция стоит под 95.
Фишку  менять надо с надписью 92 или как то эту крутить ? Может кто просвятит ?

Добавлено: 05 января 2009, 09:54:05
Вот у меня стоит как тут http://photofile.ru/users/lpt/135194441/139092189/#mainImageLink только фишка повернута цифрой 95 вниз.

Двигатель 44 кВт/60 л.с. можно переводить с неэтилированного топлива АИ 95 на неэтилированное топливо АИ 91.

Двигатель 60 кВт/82 л.с. можно переводить с неэтилированного топлива АИ 95 на топливо АИ 98. Если необходимо перевести двигатель на неэтилированное топливо АИ 91, необходимо установить новый штекер (поставляется как запчасть).

Поверните штекер на угол 180 град., вставьте его снова и зафиксируйте. Вставьте штекер так, чтобы можно было прочитать значение установленного октанового числа.

То есть во идее если у меня двигатель 60 лс то по ходу счас у меня выставлено на 92.
Беда в том что я знаю какой у меня двигатель потому что не могу найти его номер (видимо он выбит там еле еле и замаслился )  А в каком месте его отирать и искать черт разберет.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 10:54:05 от lpt »
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #12 : 06 Январь 2009, 22:52:16 »
lpt, тип двигателя и номер есть в документах. Номер движка выбит около крепления движка и коробки. Если смотреть тут то на площадке справа от маслянного щупа. Только три осторожно - он хреново выбит, скорее всего уже сгнил.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #13 : 06 Январь 2009, 23:08:36 »
У нас в беларуси в документах не пишут номер движка. Так что буду тереть очень острожно
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #14 : 09 Январь 2009, 17:05:57 »
вот что оттерлось  C14SE  :) По ходу надо менять штекер для октан корректора на 92 бенз. Сегодня (300 км пробега после установки новых свечей) из 4 х работала только одна. Причем такой желобок который ничем толком не почистиш. Может из от сажи отмочить или прокипятить в каком растворе ?
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #15 : 10 Январь 2009, 22:13:54 »
Свечи отмочил в растворе от нагара.
Теперь надо найти фишку на октан корректор на 92 бензин

Вот что говорит мануал по корсе:

"Если необходимо перевести двигатель на неэтилированное топливо АИ 91, необходимо установить новый штекер (поставляется как запчасть). Во всех маназинах моего города делали большие глаза когла я у низ спрашивал про такую деталь.

Меня терзают смутные сомнения что эта самая делать ничто иное как обычная нагрузка в цепи.

Если у кого стоитя на 92 фишки отпишитесь плиз очень хочется узнать как они выглядат а еще бы интереснее узнать их сопротивление елси это конечно возможно.

    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #16 : 10 Январь 2009, 22:56:22 »
lpt, хоть и не про корсу, но почитай. Видимо в Беларуси этот вопрос более актуальный:
Фишка 95-91

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #17 : 10 Январь 2009, 23:14:59 »
lpt, точно, по ТИСу эта фигня называется "код октанового числа",  код разъема ZFV 3-3, в нем резистор между коричневым и коричнево-синим проводом. Цифры 95 рядом с резистором (номинал не указан). Цифры 91 - с противоположным выводом, который висит в воздухе. Я так подозреваю, что эту заглушку надо просто перевернуть, чтобы было на 92 бензин :)

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #18 : 11 Январь 2009, 18:01:23 »
Ну тут судя схеме у фишки в одном случае сопростивление (95 бенз) во втором просто накоротко (92 бенз)

У меня счас фишка (коричневая) с одной стоны сопротивление примерно 300 ом  с дургой сторны разрыв (бесконечное сопротивление) Причем при покупке (и я до сего дня я ее не переставлял) она стояла фишка стояла в режиме разрыва (бесконечного сопротивления).

Если верить мануалу (он пишет о том что нужно покупать другую фишку ) и схеме то я бы просто закротил провода без всяких фишек так как их схемы вижно что там накротко идет замыкание цепи в случае "код октанового числа" = 91.

Но схемы схемами и я боюсь коротить то либо опасаясь выхода из строя ЭБУ.

Судя по тому что я нашел в интеренете фишка  91/95 должна быть желтого цвета. Если у кого есть возможность померять сопотивления этой желтой фишки и выложить тут я бы был признателен. Если там действительно в случае 91 просто замкунто накоротко то я бы прсото скрутил проводки.

Вот тут для Motronic есть схема http://photofile.ru/users/lpt/135197164/139173864/#mainImageLink на ней явно вижно что есть разные фишки и что перевода момента зажигания на 91 достаточно просто закоротить провода.



    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #19 : 11 Январь 2009, 18:04:32 »
lpt, просто ты первый, кто на этом заморочился. Обычно просто ездят на 92-м и все. :-\ По крайней мере я только такое слышала, сама Б-шку свою только 95-м кормлю.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #20 : 11 Январь 2009, 18:27:58 »
lpt, хм, а перевернуть, чтобы хотя бы 300 Ом было?
Не накоротко все же, но около того. Мож, она потому и жрет, что разрыв цепи кода?

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #21 : 11 Январь 2009, 23:45:00 »
Ну в моем случае 300 ом это будет 95.

Я просто подумал что  может у кого прямо на фишке написано 92 и 95 и кто то из тех у кого на фишке 92 95 может измерить сопротивления и написать что у него получилось.

Если там действительно будет 0 и какое то сопротивление то я с чистой совестью закорочу провода и буду смотреть как измениться расход.

 
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #22 : 11 Январь 2009, 23:53:52 »
lpt, ну и пусть будет 95. До того ж не пойми чего стояло - разрыв. Тем более, говоришь, что фишка цифрой вниз повернута, а по картинке - надо наверх.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #23 : 12 Январь 2009, 00:27:07 »
Ну стояло вниз цифра 95 а наверху цифры небыло поэтому я решил что стоит 91. Но теперь смотря на схему боюсь что у меня стояло 98 (видимо предыдущий владелец допустил ту же ошибку что и я )

Сейчас мне хотелось бы реально выставить на 91. Но я решил перестраховаться и так сказать чтобы кто нибудь подтвердил что на его фишке действительно сопротивление 0.

Само собой разумеется я  как минимум поставлю фишку чтобы было хоть на 95 а там будет видно либо кто то подтвердить что на 91 можно просто замкнуть либо тупо замкну а там будь то будет.

    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите разобраться с расходом топлива
« Ответ #24 : 13 Январь 2009, 21:09:18 »
Достал сегодня свою фишку и замкнул провода. Вроде ничего старшно не случилось  :)


Поежжу пока посмотрю как это повлияет на расход Вроде свечи коптит не так как раньше.

Кстати может кто нить проверял лямбда зонд на работоспособность. Мануал рекомендует асцилограф но чего чего а этого зверя у меня нету. Где то видел способ диагностики с помощью тестера но что то я не до конца там все понял вообщем если кто проверял свой лямбда зонд буду признателен за советы.
    • http://lopata.moikrug.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2