Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рвёт фланцы системы охлаждения. Что может быть?  (Прочитано 525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kotofei

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Уже второй раз подряд в машине (Corsa D, 2010, двс A14XER, 101 л.с, бензин) рвёт пластиковые фланцы системы охлаждения.
То есть пар из под капота, эвакуатор и все прелести )  Два фланца, оба разные. При замене на сервисе сказали, что помпа подтекает, но вряд ли причина в ней, на сколько понимаю? Сменил крышку расширительного бачка.
Лампочка перегрева ДВС ни разу не загоралась точно. В бачке антифриз не кипит. На что думать?
Газы идут в систему охлаждения где-то? Снимать ГБЦ и ровнять плоскость? Или тупо воздушная пробка где-то после заливки антифриза?

« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 02:12:51 от Kotofei »

Google


Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что с крышкой-пробкой расширительного бачка (нужен только оригинал)?

Оффлайн Kotofei

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Старая крышка GM заменена временно на новую китайскую.
Почему только оригинал?

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потому что не так работает это китайское Г. Уже с этим обжегся. Если только сумеете промерить что она правильно работает.

Оффлайн Kotofei

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, понятно про ваш опыт. А промерить и правда будет сложно.
А если оригинал тоже GM, но для Daewoo? Например, фланец брал Daewoo, встал как родной опелевский. По сути такой же фланец, вся маркировка GM, но в упаковке Daewoo.
Цена родных для Корсы реально космос.
Погуглил про крышку, под одним номером 9202799 идёт крышка для Опеля, и для Дэу. Но разница в цене в 3 раза.
И компания одна GM. И номер один и тот же. Это разумная замена оригиналу по идее же?

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Номера у них одинаковые для совместимости. Но качество разное. На критичные узлы беру только оригинал (в основном прокладки). Или потом будет у вас перегрев и поведет головку (+антифриз будет уходит в блок) и ремонт будет уже не 4-5тр, а в несколько раз больше (снятие и шлифовка головки, замена прокладок и т.д.). Мне повезло купить по старой цене и не подделку 1200р (2023г)

Оффлайн Kotofei

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наверное, вы правы. Ещё сам по себе этот ДВС горячий, т.е. 1,4, но на 100 л.с. Скорее всего, охлаждения ему нужно побольше.
Может подскажите, а как определить в данный момент, повело уже головку или нет?

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начинает масло в антифриз гнать или наоборот или антифриз наружу.


    Печать
Тэги: ДВС фланцы 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2