Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пропуски зажигания и сбои переключения передачИзитроник на Опель Корса 1,2 2010  (Прочитано 5748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.2 2010, пробег 46 тыс.км. После долгого простоя, смерти аккума и качелей температуры,  мартовским утром при запуске бустером, обнаружилось, что движок стал троить. Позже появились сбои робота Изитроник – я на светофорах сбрасываю на нейтраль, и иногда при возвращении в позицию А, значок на дисплее появляется не сразу, машина не начинает движение, пару раз на дисплее появился значок ABS.
Сканирование приобретенным  EML327 показало пропуск зажигания во 2м цилиндре. Катушка менялась на 31 тыс пробега.
Ниже отчет сканирования при заведенном двигателе. Показатели не меняются с прогревом.
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.105.1/201051/GP
DTC report
Connection profile: Opel OBD-II / EOBDDate: 06.05.2024 19:32:52
VIN: W0L0SDL68A4198075
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 2
----------------------------
P1700 [0x1700]
Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
Статус: GM failure record
----------------------------
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
Статус: GM failure record
============================
Блок управления двигателем Блок управления двигателем
DTCs: 2
----------------------------
P1700 [0x1700]
Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
----------------------------
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Test not passed since current power up
============================
Блок управления коробкой передач #1Блок управления коробкой передач #1
DTCs: 1
----------------------------
P1895 [0x1895]


TCM To ECM Torque Reduction Circuit - Read Our Article on Automotive Circuit Testing For Help With This GM Check Engine Light Code; Engine control module (ECM), limp home position - performance problem
General Electrical Failures: signal invalid [0x08]
Статус: History DTC
============================
ABS/EBCM/ESCABS/EBCM/ESC
DTCs: 1
----------------------------
C0244 [0x4244]
PWM delivered torque malfunction
Bus Signal/Message Failures: invalid serial data received [0x71]
Статус: History DTC
============================
EHU (Entertainment Head Unit)
Коды неисправностей не обнаружены.

Куда обращаться, пока не понял. Машину оставила дочка, которая ранее  оставила немало денег в GM club на Обручева, где, в свое время и менялась катушка. Мне же приходилось
кое-что менять по подвеске в Автопилоте на Вернадского и пройти диагностику опять же ходовой в Fit  на  Калужской . Но все названные сервисы являются как бэ «быстрого питания», общего профиля.  А везти  авто наверное нужно туда, где есть запас тестовых запчастей, то есть, например, той же катушки зажигания.

Google


Оффлайн maiskiykot

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ekaterinburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подниму эту тему, чтобы новую не плодить. У меня тоже появилась проблема с катушкой Bosch - стреляет прямо на болт, крепящий катушку. ЧТо это? Передавили при затяжке болта? Или грязь какая-то где-то скопилась? Катушку меняли осенью - пробег крошечный


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2