Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 143170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, прикол в других амортизаторах и пружинах.Какую именно запчасть никто не продает?

Google


Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, я все про оригинальные амортизаторы: 95507261, 95507260. Это коды по каталогу Опеля. Задние аморты в сборе.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, хочешь именно для опущенного шасси?Вот пожалуйста-95514524,95514523

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, спасибо! Как ты их нашел?)))

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, все тот-же каталог элкатс.Только нахрен они нужны эти опущеные амортизаторы да за такие деньги?

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня такие с завода стоят, и потом там не только амортизаторы, а еще и опоры с отбойниками и пыльниками.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, опорами сносу нет.Пыльники и отбойники на стоят столько.

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, а передние тоже вечные? Я собрался их заказать.
Вот по Элкатсу что у меня с задними амортами: Opel 04 36 408 и Opel 04 36 409  :D

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, и передние тоже.Там ломаться нечему.

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, спасибо за помощь!

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
wraith, не за что.

Оффлайн Stas080

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После 45000 пробега по нашим не очень хорошим дорогам потекла стойка правая. Оригинал брать не хотел слишком мало ходит решил брать SACHS. У меня машина с опцией спортивного шасси. При сравнении стоет разницу обнаружил лишь в длине резьбы на штоке на оригинале она чуть длиннее в остальном все параметры одинаковые. Менял сам в гараже за 4 часа обе стороны с перекурами и одной ошибкой перепутал гайки верхнею и нижнею пришлось одну сторону два раза разбирать. Проблемы как таковых нет единственное не очень удобно откручивать верх у левой стойки. При разборе обнаружил что кроме стоек остальные детали все в полном порядке меня это очень удивило, единственно пока катался на пробитых стойках разбил стойки стаба их тоже заменил на Meyle усиленные.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
При разборе обнаружил что кроме стоек остальные детали все в полном порядке меня это очень удивило
подвеска вечная на машинах ;)

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Stas080,  ну как sachs?

Оффлайн Stas080

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Stas080,  ну как sachs?
проехал порядка 1000 может чуть меньше мне показались жестковаты, хотя кто из друзей пробовали говорили норм, что мне кажется жестко после убитых моих

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну посмотрим мои саксы уже едут.   *DRINK*

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Читал всю тему. Вопрос по переду.
Не понял, есть что-то такое же или комфортнее стока? Sachs и бильштайн, как я понял, жестковаты. А что Каяба? Ставил кто? Как впечатления? Склоняюсь пока именно к ней, поскольку сзади она же стоит, хочется единообразия :)

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну не  знаю ;D не знаю  ;D  у меня сзади монро  спереди сакс   разницы не ощутил.   Но у меня  резя 17   215   45  и давление в шинах 2.5  8)

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оставлю номера каябы тут для истории, редко о ней вспоминают. Думаю, всё же её закажу.

339714/339715 каяба правая/левая перед, 343459 зад

Оффлайн rusvenas

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте всем! Прошу совета : машина корса 5д, 2008 года выпуска, ездит жена на работу и обратно, поэтому пробег мизерный за 9 лет 32тыс. км. Поехал менять масло и фильтра на сервис и заодно стойки стабилизатора - стучало как всегда, раз в два года меняю их стандартно, т.к. дольше не живут) А тут оказываются пружины сломались передние, обе)ну и сервисмены посмотрели и заодно с пружинами сказали менять опоры стоек, и сказали что один передний амортизатор запотел, типа неплохо было бы и амортизаторы поменять, работа дорогая + сход развал еще (5-5,5 тыс за работу). Три вопроса : нужен ли сход развал при замене пружин и амортизаторов? Запотевший амортизатор - под замену или учитывая малые пробеги  - может еще долго проживет? Потом если вдруг умрет амортизатор - снова надо все снимать и делать сход развал - или поменять амортизатор просто? Спасибо)

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Развал не регулируется.Только схождение длиной резьбы на рулевых тягах.Мое мнение:так как для замены стоек рулевые наконечники даже не отсоединяется от поворотного кулака,то и не фига потом ничего регулировать.Если только очень давно не делали это процедуру.Про запотевание-если не течет,а именно запотевает, то опять же мое мнение,ничего страшного.У самого передний левый амортизатор запотевает.Мониторю уже на протяжении 3х лет.Не прогрессирует.Ездил на вибростенд.Вердикт-все нормально,рабочая стойка.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2017, 09:20:32 от max624 »

Оффлайн rusvenas

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
кто нибудь каябу на перед ставил? какая подвеска получается относительно оригинала? имею ввиду мягче, так же, жесткая?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
кто нибудь каябу на перед ставил? какая подвеска получается относительно оригинала? имею ввиду мягче, так же, жесткая?
была каяба, аморты + пружины.
машина была такой мягонькой и приятной))) как нормальная зажатая подвеска на европийской машине))
но если "нагружать" в повороте то подвеска срабатывала до упора и дальше машинка "крутилась" вокруг морды.

передние аморты потекли через год

Оффлайн apex

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день , владею корсой 2014 1.4 спортивное заниженное шасси ,  на пробеге 13тыс вытекли передние амортизаторы.Соответсвенно пытаюсь найти аналог,  автодок, емекс говорят, по моему вину W0l0sdl68e4045650 стоят такие аморты 95514433, 95514432 которые не имеют аналогов.Соответсвенно  может кто подскажет какие аналоги подойдут точно ? пс. хотелось бы помягче..


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2