Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 159340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #725 : 11 Февраль 2016, 09:18:17 »
32.50, для повседнева такой конфиг?
B12 Pro-Kit на выставленных углах. если грубо, то -1.3 на всех колесах, схождение по 0.09 и спереди и сзади
и 15 штамповки на обычной резине  ;D
для россии канешн иногда бывает жестковато))))
но на хороших дорогах получаешь удовольствие от вождения  ;D

Google

Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #725 : 11 Февраль 2016, 09:18:17 »

Оффлайн Раскольников

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто просветит: стойки передние от Корсы С на Д встанут? Визуально сравнивал, Сшные короче см на 3. Может проставки какие есть? Просто у официалов распродажа неликвида, стойки по смешной цене)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
мля, год прошёл как поставил каябу. достал стук на выходе. сегодня проехался по гормашке - грохочет как будто стойки убитые напрочь. задние вроде нормально (тоже каяба). возникло желание выкинуть их на.... и поставить оригинал.
кто нить ставил оригинал, что лежит в коробках?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
мля, год прошёл как поставил каябу. достал стук на выходе. сегодня проехался по гормашке - грохочет как будто стойки убитые напрочь. задние вроде нормально (тоже каяба). возникло желание выкинуть их на.... и поставить оригинал.
кто нить ставил оригинал, что лежит в коробках?
А может вместо оригинала Sachs или bilstein?)
Monroe только не бери) они кривые до жути)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
ошибся не много. не каяба у меня на корсе, а bilstein

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
ошибся не много. не каяба у меня на корсе, а bilstein
даже так о_О
тогда у тебя выбора еще меньше)))
если о стоковой подвеске говорить, то Sachs/Boge или Koni ) ну или оригинал xD но его уже в россии мало осталось xD
если не о стоке, то выбирать можно из Koni, Bilshtein, KW ) но это все немножко не для России ;D

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
да есть и опель и жм. интересно в этих коробках лежит одно и тоже или разные производители? хотелось бы как в оригинале. на нем комфортнее было. на бильштайне машина стала какая то прыгучая на неровностях, точнее не правится как трясёт в машине на кочках, да к тому же гремит передняя подвеска

Оффлайн crazyfox2001

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
народ, а скиньте размеры хода амортизаторов и установочные размеры, думаю поколхозить, может у кого дома валяется?!? желатеньно задних, они у меня кончились. Corsa 5D

Оффлайн tulyakkk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет! Посоветуйте стойки на перед, авто эксплуатируется в основном по городу, жесткость не нужна, нужен комфорт, ездит жена с ребенком и иногда я. Родная левая загремела, пробег 92000, авто Corsa D 1.4 2009. Менять так понимаю нужно в паре и лучше сразу опоры и опорные подшипники заменить?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 12:54:53 от tulyakkk »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Привет! Посоветуйте стойки на перед, авто эксплуатируется в основном по городу, жесткость не нужна, нужен комфорт, ездит жена с ребенком и иногда я. Родная левая загремела, пробег 92000, авто Corsa D 1.4 2009. Менять так понимаю нужно в паре и лучше сразу опоры и опорные подшипники заменить?
Sachs вроде ничего так. Бильштайн были - очень жесткие. Менять ессно парой.

Оффлайн tulyakkk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Sachs вроде ничего так. Бильштайн были - очень жесткие. Менять ессно парой.
Бельштайны смотрел - они газовые, поэтому так понимаю и жёсткий. Нужно газо-масляные или масляные для комфорта. Правильно понимаю?
На экзисте очень много разных предложений по производителям, уже запутался и большая часть тут на форуме даже не встречается.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
tulyakkk, на корсу д нет масляных амортизаторов.И так,для ликбеза:не существует газовых амортизаторов.Бывают масляные и газомасляные (масляные с газовым подпором).

Оффлайн tulyakkk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tulyakkk, на корсу д нет масляных амортизаторов.И так,для ликбеза:не существует газовых амортизаторов. Бывают масляные и газомасляные (масляные с газовым подпором).
только прочитал пост про это на 27-й странице))
Теперь вот не пойму, есть какие-то опции подвески, есть спорт шасси и стандартное. Как это определить? Какая разница будет в стойках боге, бельштайн б4 и сачс? И нужно ли менять опоры и опорные подшипники вместе со стойками?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
tulyakkk, боге и сакс-одно итоге. Бильштайн не рекомендую-очень жесткие и много брака.Про то какая у вас подвеска,можно узнать из вин кода на машину.Опоры и подшипники-считай одна деталь.Менять или нет,не могу сказать. У меня пробег 117000.Я не менял.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 22:39:43 от max624 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
На экзисте очень много разных предложений по производителям, уже запутался и большая часть тут на форуме даже не встречается.
покупай "оригинал", цена одинаковая что на "оригинал", что на каябу.
я поставить бильштайн, год прошёл, а я до сих пор думаю выкинуть их и купить оригинал.... жестко блин

Оффлайн tulyakkk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а боге-сакс в сравнении с оригиналами как будут?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
У меня сакс стоят.Пожестче чем оригинал,но не критично.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Ну вот жеж блин, а я думала после жм бильштайны поставить, потому что айбах 30/30 стоит и говорят обычные изнашиваются быстрее и надо спортивные ставить

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Ирка_1, ну и ставь Б6.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Ирка_1, ну и ставь Б6.
B8. тогда будет B12 Pro-Kit  ;D
и это будет идеально для германии

Добавлено: 25 Апрель 2016, 08:21:32
Ирка_1, ну и ставь Б6.
B6 под сток пружины же ;)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 08:21:32 от 32.50 »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Дык люди плюются и говорят фуфу жесткие. Чото я теперь и не знаю....

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Ирка_1, чего в итоге хотим добиться то?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Дык люди плюются и говорят фуфу жесткие. Чото я теперь и не знаю....
люди пишут про амортизаторы подразумевая дороги  ;D

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Ирка, ставьте б8 и хорошую резину на низком профиле.
Будете кайфовать от рулёжки и от поведения корсы на автобанах.
На б8 + ейбах про кит на автобанах корса стоит как влитая. Разницы нету что ты едешь 100 что 180. И с 180 машина осаживается до 90 очень уверенно при исправной тормозной системе.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
чего в итоге хотим добиться то?
С одной стороны хорошая устойчивость к боковому ветру и управляемость, без кренов в повороте а с другой стороны немного комфорта, чтобы после скажем длительного проезда спина не отвалилась.


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2