Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 159391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
чё та стук на кочках начинает бесить, как будто стойка вытекла
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Поехать на диагностику подвески надо наверное :)
    • Formula OPEL

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как я понимаю у меня более жесткая подвеска (аморты) нежели без этого пакета. Подскажите номера плиз.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
03 44 662, 03 44 661 видимо они.. Но не уверена, там еще какие-то есть. :-\

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
03 44 662, 03 44 661 видимо они.. Но не уверена, там еще какие-то есть. :-\

в формуле опель продали на  sport&style следующие аморты: 03 44 645 и 03 44 655 вместо озвученных выше (а именно они бьются по вин моей машины в exist.ru). Вопрос: не будет ли проблем? Спортивная ходовая ведь подразумевает не только иные аморты, могут быть и пружины покороче и тп.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
aig, поэтому я и не уверена, потому как на экзисте тоже бывают ошибки. Устанавливать же там же в ФО будете?

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
aig, поэтому я и не уверена, потому как на экзисте тоже бывают ошибки. Устанавливать же там же в ФО будете?
Да, там же.

Но, например, boge идут как аналог для обоих артикулов. Это вселяет надежду, но увы ничего не гарантирует.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 16:02:20 от aig »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
aig, ну они Вам не поставят то, что не подойдет однозначно. ;)

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
aig, ну они Вам не поставят то, что не подойдет однозначно. ;)

просто сейчас моя корса как упругий мячик (даже с одним убитым амортом) и это мне нравится, а что будет если сменить аморты на новые но не спортивные это вопрос.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
aig, пообщайтесь с GriZZli, он явно в этом подсказать может. :)

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
aig, пообщайтесь с GriZZli, он явно в этом подсказать может. :)
Позвонил, задал вопрос, ответ таков: конструктивно подойдут =) И на том спасибо.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
aig, Вы мне не звонили :);)

Добавлено: [time]01 Июнь 2012, 01:04:01[/time]
Если вопрос актуален , то лучше в нашей теме нас озадачить :);) просто сюда редко залезаю , когда время есть ...
Завтра постараюсь не забыть посмотреть ...

Добавлено: 01 Июнь 2012, 00:07:40
А я вот тоже похвастаюсь :) я себе сегодня бильштайн поставил (спортивная линейка) вот только пока почти ни какой разницы не ощутил :):):):) переднии амортики практически не прожать :)
Зы не подумайте что это рекламма бильштайна , просто ни кто спорт не делает ;)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 00:07:40 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн aig

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звонил по телефонам ФО, а уж кто мне там ответил не знаю =) Аморты уже стоят, разница между одним убитым и одним нормальным и новыми едва заметна =) Негативных ощущений пока никаких нет.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вобщем, выкинул нах эти захсы супертуринг, которые не простояли и 8 месяцев (см.мои посты выше). Оба были без газа, правый намного слабее левого, стуки в левом просто достали. Поставил обратно старые оригинальные - тихо, мягко, но вот только продольная раскачка большая.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
sashOK,  скажу в защиту оных, тобиш Заксов. Поставил их месяц назад и мне сразу не понравился стуки которые появились в передней подвеске - похожи на металлические звуки когда шток до упора продавливаешь и он ударяется о дно, тут примерно такой же был, но... работают на ура, поведение машины в поворотах изменилось в лучшую сторону, нет кренов и качания. Сначала озадачился, проверил и установку опорников с пружинами, просмотрел все стойки, все пыльники, нашел только небольшой стук в рулевой, но по характеру и места на каких он появляется не совпадали. Тут подошло время ехать в поездку до Питера и я решил просто тупо забить на этот звук, т.к. кроме него ничего не напрягало. Вчера приехал, за 11 дней поездки намотано более 6 тысяч километров из них 300-400 километров по жуткому бездорожью (до Питера решил ехать не через Москву, а через Иваново, Ярославль... о чем потом очень пожалел (не ездите там!!!)), которое и дорогой то не назовешь - яма на яме, вот там то и проверилась по полной вся подвеска, сразу скажу что я не гонщик и при езде мозг функционирует и если бездорожье то скорость была максимум 40 км/ч (просто были такие кто проносились мимо в точку на бешеной скорости и одного я видел потом меняющим колесо - пробил). В общем все отлично, подвеска отработала свое на пять, со звуком смирился как с неприятным "бонусом". Единственное что сделал за все время, это поменял переднее колесо с задним местами, т.к. на скорости свыше 120 возникала вибрация в руле, списал это на то что перед поездкой проткнул переднее и ремкомплектом заделал отверстие, но видно получился дисбаланс - поменял, вибрация прошла, заодно проверил на потеки аморы и целостность пружины, все ок.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 18:21:28 от Freon »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Согласен, что если забить на стуки, то прокатит. Согласен что машина ведет себя лучше чем на "уставших" оригиналах. Но я не смог больше терпеть стуки, да и жена даже (наконец-то (!!!) обратила внимание на стуки. Я почти уверен, что мой комплект был лажовым - ну не может захс обезгазится за сезон при бережной эксплуатации даже зимой (я всегда в мороз прогреваю аморты).
Питер - это здорово! Надо было ехать через Нижний и мкад, там "веселее". Как перевал, Сим? Я в прошлом году ездил через Учелы - красота! Давно так не наслаждался природой уральских гор, и главное - никаких фур. Крюк в лишних 1.5 часа этого стоил... Пардон за офф.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
sashOK, Звук замечаю только я, жена его не слышит.  *off* обратно ехал через МКАД - 3км до него проехал за 4 часа (пятница - вечер). Но сейчас дорога от Питера до Москвы в отличном состоянии, ехал не напрягаясь, хотя до этого читал что там плохая дорога. Про перевал - тоже начитавшись ужасов про него выехал в пять утра, уже пол десятого был у Уфы, видно все дальнобои спали и я на одном дыхании его проскочил, кстати там на перевалах я испытал первые неприятности - испугавшись за машину, думал сломалась. Когда их преодолевал моросил дождь и на высоте тучи были низко так что в них заезжал как в туман и вот там машина перестала "тянуть" просто тупо жмешь педаль в пол она крутит натяжно движок до 6000 оборотов а скорость выше сотни не поднимается и разгон вялый, я даже останавливался проверить воздушный, масло. Но потом после того как стало закладывать уши от перепадов давления списал это на высокую влажность и высоту как нехватку воздуха, и действительно после преодоления все вернулось в норму. Обратно тоже ехал через Учалы и тоже рано утром, красота неописуемая особенно эти виды когда ты на высоте и все эти просторы просто у тебя как на ладони, мои попутчицы в это время дрыхли, все красоты проспали. И вообще я с ними намучился, то пописать, то кофе хотят, то есть хотят (обе сидят на диетах) - я с ихними диетами замаялся, я столько не ем сколько они жуются. А так супер, успели объездить почти все будучи на машине, видел местных клубных корс, но будучи одним водителем было тяжело, т.к. за две ночи что туда, что обратно получалось выспаться за ночь максимум по 4 часа, потом с помощью энергетиков боролся со сном.

Оффлайн Repik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, а кто-нибудь ставил Bilshtein? Нужны передние аморты в пределах 2500 за штуку. Про заксы начитался, теперь не хочу их покупать. Каябы дорогие сильно по 4500 за штуку. Может быть Boge или Optimal. Monroe смущают тем, что самые дешевые или они тоже ничего?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Repik, я недавно поставил, доволен очень, проехал пока 500км полет отличный, только надо прокачать их перед установкой

Оффлайн Repik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Repik, я недавно поставил, доволен очень, проехал пока 500км полет отличный, только надо прокачать их перед установкой
Bilshtein?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Repik, я недавно поставил, доволен очень, проехал пока 500км полет отличный, только надо прокачать их перед установкой
А не могли бы вы немного поподробнее описать их? Не стало ли менее комфортне, чем на штатных? Тоже задумываюсь о них..

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
А не могли бы вы немного поподробнее описать их? Не стало ли менее комфортне, чем на штатных? Тоже задумываюсь о них..
как я вам опишу??? Стояли штатные убитые поставил нормальные, машина управляется явно лучше, вот если бы я сел в новую машину и сразу там заменил амортизаторы я бы мог сказать чем они отличаются от оригинала

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Может быть Boge
это то же самое, что и закс  ;)

Оффлайн Repik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
это то же самое, что и закс  ;)

Ну тогда круг сузился. Bilstein? Optimal? Monroe Reflex?


« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 17:12:38 от Repik »


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2