Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 159366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня kayaba арт. 343459 умерли через 10 тыщ.
родные отходили 90 тыщ.
теперь надо менять. уже и не знаю на что..

Google


Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
10 тыщ??????
А Вы просто стойки поменяли или комплексно подошли к ТО?

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня kayaba арт. 343459 умерли через 10 тыщ.
родные отходили 90 тыщ.
теперь надо менять. уже и не знаю на что..
Может на Сакс  или Boge как тут советуют.

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
10 тыщ??????
А Вы просто стойки поменяли или комплексно подошли к ТО?
я тоже удивлен не мало. но на сервисе сказали, что амортизатор стопудов сдох.
менял только стойки. а как там еще более комплексно подходить?)

Добавлено: 26 Март 2012, 10:18:20
Может на Сакс  или Boge как тут советуют.
kayaba тут тоже советуют)))

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каябы умерли возможно не из-за того что Каябы, а совсем по другим причинам.

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
выбор невелик:
Boge   27-K26-A
SACHS   313 571
Monroe   E 1354
Bilstein   BNE-F849

цена примерно похожа у всех 1800-2000 руб.

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Саксы и боге могут быть др моделей
как минимум по 2 варианта!

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня kayaba арт. 343459 умерли через 10 тыщ.
родные отходили 90 тыщ.
теперь надо менять. уже и не знаю на что..
А как вы определили  ,что они умерли ?

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как вы определили  ,что они умерли ?
определил мастер на сервисе, куда я приехал с проблемой постоянного стука в районе подвески

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
определил мастер на сервисе, куда я приехал с проблемой постоянного стука в районе подвески
надеюсь Вы этому мастеру доверяете)

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
надеюсь Вы этому мастеру доверяете)
сервис - партнер корса-клуба)
правда, если он ошибся и дело не в этом, 5 тыщ рублей будет жалко)))

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сервис - партнер корса-клуба)
правда, если он ошибся и дело не в этом, 5 тыщ рублей будет жалко)))
Я просто к чему затеял разговор.
Я считаю, что после 90 тыщ, нужно менять в ходовой не только стойки, а подходить комплексно к проблеме, менять опоры, саййлент, резинки все короче говоря и пружины....90 000 пробега по нашим дорогам это смертельно для вышеперечисленного. Поэтому менять просто стойку или амортизатор и надеятся что он на старой ходовой проходит долго не верное)

Добавлено: 26 Март 2012, 10:48:01
стойки стабил., так вообще можно менять каждые 3-4 месяца)))) они тоже прекрасно стучат)
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 10:48:01 от Ирек »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Други подскажите плз. У меня стоял оригинал GM номер 13214354. Бью в экзисте - пишет, что цены нет. Кто знает, какой номер заменителя (именно оригинальный номер)?
Правый
03 44 655   
Левый
03 44 654
Если конечно речь о передних.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, спасибо! Значит номер просто по моему каталогу.

ЗЫ По поводу "как проверить" стойку: самый надежный способ - снять и проверить на наличие газового подпора, ход штока, сравнить с другим амортом. Можно предварительно на Махе по разности между сторонами и абсолютному значению.

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, спасибо! Значит номер просто по моему каталогу.

ЗЫ По поводу "как проверить" стойку: самый надежный способ - снять и проверить на наличие газового подпора, ход штока, сравнить с другим амортом. Можно предварительно на Махе по разности между сторонами и абсолютному значению.
а как же дедовские методы?) раскачка авто и посмотреть сколько раз машина сделает качений)
еще можно класть руку на "чашку" и раскачивать машину, можно почувствовать или не почувствовать хрусты или посторонние шумы. Можно посмотреть под машиной внешнее состояние, потекли или нет, состояние отбойника.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 11:57:05 от Ирек »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
раскачка авто и посмотреть сколько раз машина сделает качений)
Это вроде для задних только или нет?

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это вроде для задних только или нет?
для все 4ех

Добавлено: 26 Март 2012, 12:06:15
для все 4ех
и кстати, как подсказывает опыт многих форумчан, при появлении шума посторннего не всегда означает выход из строя аморта или стойки

основную обязаность при наличии шумов они все же не перестают выполнять (управляймость, поведение при торможении)

шум иногда это болезнь амортов и стоек...я многое слышал подобное о Бильштайнах...то что они начинают шуметь, н опри этом идеально держут дорогу и все нормально при торможении.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 12:06:15 от Ирек »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ирек: раскачка на машине - это точно дедовский метод, и может сказать ТОЛЬКО когда какой-нить аморт ВАЩЕ умер

Добавлено: 26 Март 2012, 13:19:41
пардон:
....СОВСЕМ умер, но мы то говорим о еще вполне живых, но уже потерявших свои нормальные свойства амортах, которые приводят к стукам в подвеске и разности по сторонам (раскачиванию авто при проезде неровностей). Убитые стойки конечно будут стучать, но это не проверить, лишь приложив руку к опоре: по опоре будут стучать все элементы подвески (шаровая, аморт, опора), а вот если взять сам аморт в руку и товарищ будет резко качать машину, то тогда можно понять, что стучит калапан в аморте.
Согласен, что шум - не всегда выход из строя. Вот например мои только что снятые захсы (левый). Газового подпора уже нет, но он работает нормально жестко, я бы сказал слишком жестко, но со стуком, который меня просто бесит. Поэтому и поменял обратно. Тем более для меня отсутствие газа уже означает что аморт сдох. А вообще - беда с этими амортами, теперь даже не уверен в новом оригинале...
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 13:19:41 от sashOK »

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
стучать, но это не проверить, лишь приложив руку к опоре: по опоре будут стучать все элементы подвески (шаров
не соглашусь с Вами, я считаю, что нужно ка минимум проделать все эти манипуляции, прежде чем что то снимать или разбирать. Я считаю нецелесообразно, что при первом подозрении что то снимать)
и мне не понятно следующие:
но мы то говорим о еще вполне живых, но уже потерявших свои нормальные свойства амортах
это как?!

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раскачивание авто за углы - это самый примитивный способ диагностики, но (еще раз повторюсь) только когда аморты ПОЛНОСТЬЮ УБИТЫ, т.е. они настолько потеряли свои демпфирующие свойства, что даже не могут удерживать амплитуду пружин, это может быть из-за вытекшего масла, разрушения клапана. Но свойства аморта могут деградировать постепенно, незаметно для водителя, без проявления указанного Вами явного признака его полной смерти - невозможности гасить колебания пружин. Как это понимать? Да очень просто: снижение амортизационных свойств ниже установленного минимума для автомобилей, что Вы и видите на стенде Маха. Ну например, новые аморты (допустим передние), имеют характеристику порядка 70-75% (опять же грубо), со временем этот параметр неминуемо снижается, и причем это может происходить по разному слева и справа, больше справа, т.к. вы бОльшей частью ловите ямы справа. Машину начинает качать, растут крены в поворотах, авто клюет при торможении...  И Вы не определите, покачав за углы, в каком именно аморте дело - они одинаково прокачиваются рукой. Ну допустим, Вы поехали на То и маха показала Вам слева 67%, справа 57%, т.е. разность 10%. Вам скажут что аморты ОК, но Вы видимо будете ощущать небольшую "качку". И что, Вы будете ждать, пока Вам стенд не покажет справа 30%? Думаю нет. Поэтому важна нормальная диагностика ЕЩЕ ЖИВЫХ, но не полностью убитых амортов. Вот мой пример показаний на Махе: в 2008 году: слева 72%, справа 74% - никаких проблем. В 2011: слева 54%, справа 49% - раскачивание как продольное так и поперечное (разница более 5%). После снятия амортов, справа газа нет. Диагноз один - менять. А раскачка за углы ничего не показывает.

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раскачивание авто за углы - это самый примитивный способ диагностики, но (еще раз повторюсь) только когда аморты ПОЛНОСТЬЮ УБИТЫ, т.е. они настолько потеряли свои демпфирующие свойства, что даже не могут удерживать амплитуду пружин, это может быть из-за вытекшего масла, разрушения клапана. Но свойства аморта могут деградировать постепенно, незаметно для водителя, без проявления указанного Вами явного признака его полной смерти - невозможности гасить колебания пружин. Как это понимать? Да очень просто: снижение амортизационных свойств ниже установленного минимума для автомобилей, что Вы и видите на стенде Маха. Ну например, новые аморты (допустим передние), имеют характеристику порядка 70-75% (опять же грубо), со временем этот параметр неминуемо снижается, и причем это может происходить по разному слева и справа, больше справа, т.к. вы бОльшей частью ловите ямы справа. Машину начинает качать, растут крены в поворотах, авто клюет при торможении...  И Вы не определите, покачав за углы, в каком именно аморте дело - они одинаково прокачиваются рукой. Ну допустим, Вы поехали на То и маха показала Вам слева 67%, справа 57%, т.е. разность 10%. Вам скажут что аморты ОК, но Вы видимо будете ощущать небольшую "качку". И что, Вы будете ждать, пока Вам стенд не покажет справа 30%? Думаю нет. Поэтому важна нормальная диагностика ЕЩЕ ЖИВЫХ, но не полностью убитых амортов. Вот мой пример показаний на Махе: в 2008 году: слева 72%, справа 74% - никаких проблем. В 2011: слева 54%, справа 49% - раскачивание как продольное так и поперечное (разница более 5%). После снятия амортов, справа газа нет. Диагноз один - менять. А раскачка за углы ничего не показывает.

Стенд Маха это вибро стенд?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, это стенд, на который заезжаешь при прохождении ТО, там спец.площадки с виброустановкой, а также есть валки, на которые затем заезжаешь для проверки тормозной системы. Это может быть и не MAHA а другой производитель, если честно - не в курсе. Результат теста амортизаторов - график по передней и задней осям.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
А почему нельзя хранить  в вертикальном положении ?  Ведь на машине они же стоят вертикально.

Сальник высыхает

Добавлено: [time]26 Март 2012, 22:06:20[/time]
сервис - партнер корса-клуба)
правда, если он ошибся и дело не в этом, 5 тыщ рублей будет жалко)))

 Не у нас случайно ? ;)


Добавлено: 26 Март 2012, 21:09:05
Прокачка и для чего это нужно : http://f-opel.ru/obschie-rekomendatsii/prokachka-amortizatora
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 21:09:05 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
аезжаешь для проверки тормозной системы. Это может быть и не MAHA а другой производитель, если честно - не в курсе. Результат теста амортизаторов - график по передней и задней осям.
Если Вы верите и доверяете показателям "вибрушки", то нам не о чем с Вами просто спорить)))) Вибростенд это шляпа и ЗЛО (ИМХО) =)))) поэтому предлагаю не продолжать)))

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А я и не спорю - я показал Вам свой пример, исходя из пройденного теста на стенде и реально снятых амортов, а Вы можете продолжать доверять "раскачке по углам" - дело Ваше  :).


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2