0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня kayaba арт. 343459 умерли через 10 тыщ.родные отходили 90 тыщ.теперь надо менять. уже и не знаю на что..
10 тыщ??????А Вы просто стойки поменяли или комплексно подошли к ТО?
Может на Сакс или Boge как тут советуют.
А как вы определили ,что они умерли ?
определил мастер на сервисе, куда я приехал с проблемой постоянного стука в районе подвески
надеюсь Вы этому мастеру доверяете)
сервис - партнер корса-клуба) правда, если он ошибся и дело не в этом, 5 тыщ рублей будет жалко)))
Други подскажите плз. У меня стоял оригинал GM номер 13214354. Бью в экзисте - пишет, что цены нет. Кто знает, какой номер заменителя (именно оригинальный номер)?
Надюхин, спасибо! Значит номер просто по моему каталогу.ЗЫ По поводу "как проверить" стойку: самый надежный способ - снять и проверить на наличие газового подпора, ход штока, сравнить с другим амортом. Можно предварительно на Махе по разности между сторонами и абсолютному значению.
раскачка авто и посмотреть сколько раз машина сделает качений)
Это вроде для задних только или нет?
для все 4ех
стучать, но это не проверить, лишь приложив руку к опоре: по опоре будут стучать все элементы подвески (шаров
Раскачивание авто за углы - это самый примитивный способ диагностики, но (еще раз повторюсь) только когда аморты ПОЛНОСТЬЮ УБИТЫ, т.е. они настолько потеряли свои демпфирующие свойства, что даже не могут удерживать амплитуду пружин, это может быть из-за вытекшего масла, разрушения клапана. Но свойства аморта могут деградировать постепенно, незаметно для водителя, без проявления указанного Вами явного признака его полной смерти - невозможности гасить колебания пружин. Как это понимать? Да очень просто: снижение амортизационных свойств ниже установленного минимума для автомобилей, что Вы и видите на стенде Маха. Ну например, новые аморты (допустим передние), имеют характеристику порядка 70-75% (опять же грубо), со временем этот параметр неминуемо снижается, и причем это может происходить по разному слева и справа, больше справа, т.к. вы бОльшей частью ловите ямы справа. Машину начинает качать, растут крены в поворотах, авто клюет при торможении... И Вы не определите, покачав за углы, в каком именно аморте дело - они одинаково прокачиваются рукой. Ну допустим, Вы поехали на То и маха показала Вам слева 67%, справа 57%, т.е. разность 10%. Вам скажут что аморты ОК, но Вы видимо будете ощущать небольшую "качку". И что, Вы будете ждать, пока Вам стенд не покажет справа 30%? Думаю нет. Поэтому важна нормальная диагностика ЕЩЕ ЖИВЫХ, но не полностью убитых амортов. Вот мой пример показаний на Махе: в 2008 году: слева 72%, справа 74% - никаких проблем. В 2011: слева 54%, справа 49% - раскачивание как продольное так и поперечное (разница более 5%). После снятия амортов, справа газа нет. Диагноз один - менять. А раскачка за углы ничего не показывает.
А почему нельзя хранить в вертикальном положении ? Ведь на машине они же стоят вертикально.
аезжаешь для проверки тормозной системы. Это может быть и не MAHA а другой производитель, если честно - не в курсе. Результат теста амортизаторов - график по передней и задней осям.