Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!  (Прочитано 4489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые юристы-специалисты, очень нужен совет по следующей ситуации.

При покупке нового авто было заказано и установлено дополнительное оборудование у Автодилера:
1) Замок на коробку передач (13.000р.) - ок
2) Оригинальная защита картера (4.500р.) ????

При постановке на учет (когда в ГИБДД сверяли номера на двигле), - под капотом, обратил внимание, что защита картера двигателя не соответсвует заказанной - стоит самая простая кооперативная защита коричневого цвета без ребер жесткости - а должна быть оригинальная GM. Оригинальная защита была заказана не случайно (сертификация, сохранение гарантии, безопасность, при плановых ТО сервис не берет деньги за снять-поставить). В документах по оплате доп_оборудования не расшифровывается, какая именно защита картера установлена (просто "защита картера").

При обращении к дилеру выходит, что то менеджера по продажам нет, то нет менеджера по доп_оборудованию, то руководства. На машине не уздим, чтобы не пачкать днище и не портить защиту. С момента покупки прошло 5 дней.

Принципиально, намерен решить вопрос 2-мя способами: или добиться установки изначально заказанной оригинальной запчасти (без доплаты, соответственно), или требовать возврата денег и демонтажа "впаренной" защиты.  ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО, И КАК ЛУЧШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?


Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2008, 11:49:23 »
MrCors, в договоре указан GMовский код опции - XL4? В чеке по допоборудованию есть код детали?

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2008, 11:56:29 »
MrCors, в договоре указан GMовский код опции - XL4? В чеке по допоборудованию есть код детали?

 :( Досадно, но чека с собой нет. Смогу только проверить вечером (дома).

Тут еще один вопрос автоматом всплыл: гарантия на доп_детали и доп)работы- на замок АКПП и защиту картера. Странно, не обратил внимания. А это важно.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2008, 12:23:44 »
Замок на АКПП за 13тр???

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2008, 12:59:47 »
komashka,
да, и защита картера самая дешевая по качеству, за 4.500 !! Красная цена - 2.000 вместе с установкой в Москве.
Но бесят не цены: покупка дело добровольное.
Бесит отношение дилера, сам подход к разруливанию ситуации: накосячили, но признаться в этом не хотим.
"Давайте клиента сделаем крайним, а? Ведь он лох, по такой цене купил. Значит и в этот раз тоже будет лохом."O0

Новости:
Вчера при общении с дилером выснилось: оригинальную защиту картера GM они ставить не собираются -предлагают доплатить еще 3.000 (т.к.защита картера GM у них стоит около 7.000р.), + работы еще раз за снять-поставить. Каково?
Или,
предлагают вернуть деньги за поставленную защиту ТОЛЬКО как за деталь, но при этом деньги за работу возвращать НЕ собираются: говорят, что не могут (!!!???!). Да еще и предлагают мне ЕЩЕ РАЗ оплатить работы по снятию "моей" защиты, чтобы ее вернуть. Неслыханная наглость!!!

Я просто в шоке от подхода!!! Ай-да "Кунцево", ай-да дилер!!! Что-то тут не так. Похоже, здесь давненько не слышали об Обществе Защиты прав потребителей http://ozpp.ru/ , ди и соскучились по адвокатам и проверкам. Жаль, что к новому году придется испортить настроение.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2008, 13:03:36 от MrCors »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2008, 22:04:33 »
MrCors,

Постарайтесь дать ответ по поводу вопроса, заданного Vikki.

По поводу Общества по защите прав потребителей - рекомендую с ними аккуратнее. Позвоните им, узнайте стоимость их услуг - начиная от составления претензии и заканчивая иском.
Боюсь у Вас появится очередная головная боль и соотв. характеристика предприимчивым людям, которые выступают от имени данного Общества. Можете опубликовать расценки. Всем будет интересно.
Также уточните про адвокатов и их стоимость. Тоже интересно.

За две недели до Нового Года Вы вряд ли кому-то сможете испортить настроение.

Если что - пишите. Почитаем, сможем - поможем.




Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2008, 22:28:22 »
Crazzy, Напрасно вы думаете, что вряд ли...

А я не то что думаю, а точно знаю, что можно дилеру испортить новый год. Только обращаться надо в Госорган - http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/ . Причем ни о каких ценниках не может быть и речи.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2008, 23:32:27 »
MrCors,
По поводу Общества по защите прав потребителей - рекомендую с ними аккуратнее.
Это точно
Причем ни о каких ценниках не может быть и речи.
;D

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2008, 23:40:25 »
beckhamrussia, я учту Вашу рекомендацию на будущее. Спасибо.

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2008, 00:21:02 »
Рекомендация была не для Вас  :D , а для MrCors   ;)

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к ТЦ_Кунцево_не то доп_оборудование!
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2008, 20:00:22 »
Уважаемые форумчане!
Спасибо за ответы и советы.

Сегодня посетил официального дилера в Кунцево и пообщался:

1) Возвращают только стоимость з/части (защиты) без стоимости работы по установке, что меня явно не устраивает. И идет явно в разрез с ЗоЗПП и представители дилера это понимают. Т.е. у нас вроде бы закон есть, но нет механизмов, которые его воплощают.  :)
 
2) На сумму этой самой работы предложили ТО-0 в подарок. Решил накануне Нового Года не заморачиваться и оставить все как есть, т.к. крайнего в этой фирме, по всей видимости, не найдешь. Это видимо финальное предложение от дилера, явный прорыв в работе с клиентурой  ;D От ТО, вежливо отказался.  :D

Подход автодилера ясен: никаких компенсаций, и никаких извинений. Но я выдержки из закона о защите прав потребителей не поленился и накануне прочитал. Многое стало ясно. Мой случай он технически не сложный и не дорогой. Только из-за этого я решил оставить все как есть. Также косвенно жаль лишний раз нервировать жену (машина куплена для нее).
Лишний раз убедившись в "бизнесе" по-русски, я все же сменю техцентр в ближ.время. Приезжать в тоже место,
где куплено авто и где работают такие спецы с таким странным подходом, нет никакого желания.
Спорную деталь сменю своими силами и за свой счет в другом сервисе при прохождении официального ТО.

Еще раз спасибо за проявленный интерес к вопросу и за обсуждение.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2