0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
по-моему ты не очень-то и возражал
Ты думаешь? Ты уверен что она не сбежит от такого кол-ва "енергии" ентоё?
Момент был упущен, я растерялся, не смог собраться с мыслями, и воооот...
да-да))) ты вчера был немного потерян благодаря этому мне даже удалось стибрить у тебя конфету
Стыдно признаваться, но все что удалось стыбрить, это было по моей воле
stk_nni, ты еще и настольными конфетами не делился?
а еще они под столом что то делали!
да мне сверху всёёё видно было
Надюхин, я предпочитаю мурлыкать на ушкооо))хотите и Вам промурлыкаю?))))
а я колесики летние ставлю!!!!
и что же они там делали под столом ?
Просто для..., Это как в механизме, чем проще, тем надежней
плюшками баловались
ой не соглашусь... тебе ли такие вещи говорить?Чем механизм проще тем надежнее? От чего же тогда их тогда делают ТАКИМИ сложными? Возьмем механизм уборки шасси на самолете. К примеру аэробус 320 . Можно сделать стойки с простым механизмом уборки. Но какой будет у него кпд? Вернемся к самолетам, на 320 посреди фюзеляжа есть огромная дыра, примерно в центре, ниже пола салона, там находится самая нагруженная часть самолета - центроплан. И очень много деталей из металла и не только, которые передают, снимают и рассеивают напряжения, а сделать это на такой длинной сосиске разрезаной по центру - непросто. И еще в этом центроплане помещается 4,5 тонны топлива. Но все было бы очень просто, если бы рядом не было еще одной такой же дыры куда упаковываются шасси. Что бы хоть как то разгрузить силовую конструкцию - вдоль идет так называемая "килевая балка" на нее приходится 175 тонн, в обычном, установившемся полете. Далее берем сам механизм, который растопыривает и вытаскивает шасси, и открывает/зкрывает бесконечное количество люков. И все это сделанно что бы понизить надежность механизма? Конечно же нет. Надежность любого механизма зависит от миллиона факторов, и если ты полагаешь что надежность этих механизмов ниже чем у механизма уборки шасси на самолете як52- ты ошибаешься. Там вообще частичная уборка шасси и всего два поворотных механизма. Но тем не менее по документам комиссий крушений компании як, которая ныне приндлежит корпорации Иркут, зафиксировано 17 случаев невыхода основных стоек, и три случая передней стойки, это до того как механизм улучшили, а на аэробусе 320, который тот же иркут пересчитывал в грузовик, за всю историю полетов не было ни единого отказа стоек шасси.
koketka, Nira, подождите-подождите =) кто там где что делал под столом?
Nira, увижу - отдеру наклейку. честное корсаклубовское