Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Страховая хочет, чтобы после замены фары на новую, я отдала им старую фару.  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дорогие форумчане, подскажите, плиз! Было ДТП, машина повреждена, нужен кузовной ремонт. Фара при этом лишь слегка поцарапана. Страховая направила меня на ремонт к офиц.дилеру, поставив фару на замену. При этом на листе, где указывается весь перечень работ, на которые меня направляют, они от руки дописали, мол, фару, снятую после замены, вернуть в страховую. Насколько законно их требование?? Ведь если бы я от страховой просто получила на ремонт деньги, никто даже не проверял бы, потратила я их по назначению или прогуляла бы, так? За старую фару я в свое время заплатила, купив эту машину, значит, она тоже моя. Так почему я должна им ее отдавать?

Google


Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ведь если бы я от страховой просто получила на ремонт деньги, никто даже не проверял бы, потратила я их по назначению или прогуляла бы, так?

Нет, не так. Если ко следующему страховому случаю фара не будет заменена, СК не примет Ваше заявление. Такой простой, но верный способ проверки.

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо.
 А насчет передачи им это ничего не подскажете?

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Верните фару СК, если они так просят!!!

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Страховая хочет, чтобы после замены фары н
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2008, 10:53:39 »
Мариша, СК меняет вам поцарапанную фару на НОВУЮ!
А не просто "дарит" вам запасную, пусть и поцрапанную..
если деталь меняется на новую, то поврежденные детали являются собственностью СК.

Не жадничайте, отдайте фару СК!

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как же не жадничать  ;D Она новая стоит 8000р))) Может, там просто в страховой сотрудники "навариваются"?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Мариша, они могли бы тебе наличкой дать только на ремонт фары а не замену, и согласовать только ремонт! Они тебе как бы больше платят чем нужно, поэтому и просят вернуть старую.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мариша, кто на чем наваривается, простите, уже не должно вас волновать..
СК выполняет свои обязанности в виде ремонта вашей машины и замены поврежденных деталей на новые.. только это вас и должно беспокоить при взаимоотношениях со страховой..
СК не благотворительная организация, что бы раздаривать з/ч..

извините, если резко!

оглянитесь вокруг, на вас навариваются все вокруг.. продавая вам продукты и услуги..

Оффлайн Elka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: г.Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да отдай ты им фару ;) фиг  с ней)
у тебя будет новая, не царапанная фара!  :)
удачи на ремонте  ;)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
оглянитесь вокруг, на вас навариваются все вокруг.. продавая вам продукты и услуги..
и даже ЖКХ, которая забирает все ранее съеденные продукты)))))) и за их утилизацию берет с вам деньги ;D а вы ж за продукты и так уже заплатили

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
оглянитесь вокруг, на вас навариваются все вокруг.. продавая вам продукты и услуги..
и даже ЖКХ, которая забирает все ранее съеденные продукты)))))) и за их утилизацию берет с вам деньги ;D а вы ж за продукты и так уже заплатили
Римма, повеселила ;D ;D

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мариша, они могли бы тебе наличкой дать только на ремонт фары а не замену, и согласовать только ремонт! Они тебе как бы больше платят чем нужно, поэтому и просят вернуть старую.
Vikki, так у них выбора нет- фара неразборная, а поверхность поцарапана. Так что они по-любому мне делают только то, что должны, а не больше. Никакого "ремонта" здесь в принципе быть не может-только замена.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Мариша, пластик вроде полируется.. Ну а если ремонта не может быть в принципе - на кой она вам нужна??

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ну блин, что такого чтоб вернуть фару. Может страховая так защищается от недобросовестных клиентов, которые будут слегка царапать детали, а потом навариваться на продажах деталей. Им это тоже неинтересно.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
имеет полное право... в индивидуальном порядке может отдать снятые з/ч владельцу - но это скорее исключение... Бестия права - страховая выполняет свои обязательства перед Вами, остальное в общем-то волновать не должно...
п.с. вопрос понимаю - у меня адаптивная фара, которую из-за царапины меняли по страховке, стоила 27000 :))))

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Andrico, твоя жаба не проснулась забрать поцарапанную?)))))

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, мне-то не нужна, конечно  ;D Но вот на разборку я ее продам только так  :P ;D

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бестия, а вы и впрямь что-то резковато.... Как будто я у Вас её отнимаю, а не у страховой.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Мариша, ну почти у Бестии, т.к. она занимается страхованием  :D

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мда.. беспокоимся как бы самим нажиться.. на страховой..
умерьте свою жадность, и спокойно чините машину

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
понятно. что не из свого кармана, и мы всегда на стороне клиента..
пока их запросы остаются в рамках приличия..

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бестия, теперь мне Ваша нервозность в моей теме понятна( "она занимается страхованием"). Так вот: когда страховые компании начнут работать "красиво", не задерживая платежи(а мне задержали
сверх срока больше, чем на месяц, мне просто лень судиться), не чиня препятствий там, где можно работать в спокойном режиме, тогда и страхователи не будут заморачиваться на такие вещи.
Странно, что Вы мне в этой теме вообще советы даете, ибо
Вы не по мою сторону баррикад.

Оффлайн Мариша

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бестия, "умерьте свою жадность, и спокойно чините машину"- Вы так часто с людьми общаетесь? Тем более с незнакомыми?
Тогда хочется процитировать Ильфа и Петрова:"скоро Ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить!"  ;D

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мариша, все претензии вашей СК в письменном виде, а не ко мне.
задержки платежей вы хотите "отбить" продав поцарапанную фару на "разбор"?)))
Честно вам скажу, что наши клиенты. слава Богу. "не заморачиваются на такие вещи" как собственная нажива.. обычно их беспокоит быстрый и качественный ремонт или выплаты без задержек. в чем мы всячески им пытаемся помочь..

иногда. если людям говорят 10 человек одно и то же, но они продолжают стоять на своем не скрывая, что хотят "нажиться", то приходится по-разному доводить истину до разума..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2