0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
причем, заполнение заявления на страхование автоматически означает готовое покрытие, еще до оформления полиса.
Сегодня звонил в IN TOUCH, т.к. планирую страховать именно там авто. В общем рассказал историю с нашего форума (см. выше про 1.3 нормо-часа). Всё разъяснили: там есть 4 варианта возвмещения в случае повреждения авто:1) Ремонт оф. дилера2) Ремонт неоф. дилера3) Выплата по калькуляции страховой4) Выплата по факту ремонтаУ товарища, который оставил негативный отзыв выплата была по факту ремонта. Насчитали ему 1.3 часа по среднерыночным расценкам - у дилера, естественно они выше. То, что они не работают с оф. дилерами OPEL - неправда. Работают, с Лаурой, РРТ и Атлант-М... На всякий случай позвонил в салон - выяснить есть ли у них договор со страховой компанией "IN TOUCH" - подтвердили, что есть. Так что со страхованием авто в этой компании, проблем, думаю не будет. БУду страховать там.
Итак, по тем двум случаям, о которых я говорила, выплатили по тоталам. Клиентки Интачем остались довольны, никаких проблем с выплатами не возникло, суммами выплат тоже остались довольны.
antour, со сроками никах проблем тоже не было. У них перечисление денег в течение 15 дней, в обоих случаях перечислили раньше.antour, в чем конкретно трудности? Вы сдали все бумаги, а Вам не дают направление на ремонт или что?
Бестия, IN TOUCH - понятно. Заказуха идет даже с радиостанций - "часовые" передачи. Есть реклама- заказуха.Без рекламы валятся "наши" СК, например, "Мегарусс-Д".Список (опубликованный) - реальный. Узнавал.Там "эопа", даже в "интач" не ходи!Какие мысли?
Составлен "черный список" российских автостраховщиков:Российский союз автостраховщиков (РСА) составил список из 17 страховых компаний, на которые наиболее часто поступают жалобы. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", этот список уже поступил в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая планирует провести проверки "неблагонадежных" страховщиков. "С 1 марта 2009 года вступит в силу система прямого урегулирования убытков. Участие страховщиков в этой системе означает исполнение ими обязательств в полном объеме, – заявил в интервью изданию вице-президент РСА Олег Пилипец. – У компаний, которые включены в список, наблюдается существенное отклонение показателей от средних по рынку. Если ряд компаний перестанет платить, это может дискредитировать систему европротокола". Список автостраховщиков, на которые поступает наибольшее количество жалоб (по данным РСА): 1. АСТО Гарантия; 2. Национальное качество; 3. Поддержка-Гарант; 4. Трансгарант; 5. Генеральный страховой альянс; 6. Гранит; 7. Дженерал Резерв; 8. ЛК-Сити; 9. Русская СК; 10. Финист-МК; 11. Д2 Страхование; 12. Информстрах; 13. Корона; 14. Мегарусс-Д; 15. Полис-Гарант; 16. Росэнерго; 17. СК "Свод". autoNews.ru, 9 Декабря 2008, 12:27
Бестия, могу добавить, что и тотал им пока легко провести видимо потому, что их всего 6.