0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Корса Д. 7 скоростей вентилятора (наверное из-за климата). Первые 10-15 минут всё нормально, потом периодическая отключка: сек. дует, сек. - нет, причём чем дольше, тем больше время откл. и в дальнейшем до полного перехода на малые обороты. Что это?
У меня подобное вчера было . Обнаружил оплавленный контакт на колодке . Вот , думаю , перепаять саму колодку .
снимите мотор, а там видно будет, мусор или что... и как его клинит если на 4 скорости он работает?пока ведете диагностические работы, можно на резисторе намотать проволку (на то место где стоит красненький термопредохранитель) это позволит кратковременно включать все режимы печки (если на долго включить от перегрева может поплавить свое посадочное место)а проверить мотор без разбора можно так: снимите резистор, намотайте проволку, не одевая его на место (тока за плосмасску держите, он нагревается), включите на первую, вторую, третью скорость, если из дырки резистора дует воздух, то на самом резисторе бракованный термопредохранитель замените деталь по гарантии как бракованную. (у дилера гарантия на запчасть 3 месяца, почитайте договор купли-продажи)прозвоните тестером сам резистор, сопротивления на нем с шагом 0.5 ОМ.термопредохранитель стоит около 70 руб.http://video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/view/477
Отремонтировал без особых вложений, по подсказке
Или не клинит, а щетки стерлись совсем. или в блоке управления нагар на контактах и иногда проскакивает ток.