Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает вентилятор печки (работает на одной скорости)  (Прочитано 122732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Корса Д. 7 скоростей вентилятора (наверное из-за климата). Первые 10-15 минут всё нормально, потом периодическая отключка: сек. дует, сек. - нет, причём чем дольше, тем больше время откл. и в дальнейшем до полного перехода на малые обороты. Что это?
У меня подобное вчера было . Обнаружил оплавленный контакт на колодке . Вот , думаю , перепаять саму колодку .

Google


Оффлайн ZellGF

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня подобное вчера было . Обнаружил оплавленный контакт на колодке . Вот , думаю , перепаять саму колодку .
Товарищи то же самое кратковременное включение на максимальной скорости потом падают обороты, и нагреваются провода, съездил в сервис сказали что сдох блок управления вентиляторами под капотом который стоит, орентировочная стоимость 10 т.р.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Дорого блин, есть какиеньть другие варианты решения проблемы, может знает кто?

Оффлайн sahat

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нашёл!
Плохой контакт в районе колодки - потрогал  и заработало, правда не надолго. Буду снимать двигатель с вентилятором.

Оффлайн Svetik_282

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер, Корсовладельцы! Вчера со мной случилась неприятная история! Хотела включить кондер на своей машинке, а при включение вентилятора, она оказалось просто не дует(( второй день в таком состоянии... подскажите, с кем нибудь было такое?? и в чем может быть дело.... ну очеееееннннь прошу!!!!

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Svetik_282, проверьте контакт в районе моторчика печки . Возможно контакты на колодке оплавились . У меня проблема решилась снятием и одеванием колодки пару-тройку раз. Контакты очистились , и все заработало.

Оффлайн zagorodnyuk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
Прошу помощь, на форуме поискал таких симптомов не нашел, если кто сталкивался помогите.

Проблема в следующем (приключилось пару дней назад): климат работает на 1,2,3 и 4 скорости на 5,6,7 скоростях крутит так же как и на 4, а в автоматическом режиме показывает обороты 5,6,7 в зависимости от температуры в салоне, но скорость одинаковая, кондиционер охлаждает работает, горячий воздух тоже идет.
В чем может быть проблема? заранее спасибо :)

Оффлайн qwertyu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
случилась такая же беда,работала только 4 скорость моторчика,пошевелив фишку на время всё заработало а потом опять та же беда,решил сделать всё по уму как ( http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=502.125 ) но не смог снять резистор, не нашол я на что там нажимать за 2 собачки, и как их не сломать . проблему решил по советски, выкрученный саморез из резистора вкрутил между фишкой и резистором,пока всё работает но провода на фишке при включении 1-3 скоростей сильно греются (рукой держать нельзя) ,как бы не полыхнуть !!! или они всегда и у всех так греются ?

Оффлайн Джоник

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
снимите мотор, а там видно будет, мусор или что...
и как его клинит если на 4 скорости он работает?

пока ведете диагностические работы, можно на резисторе намотать проволку (на то место где стоит красненький термопредохранитель) это позволит кратковременно включать все режимы печки (если на долго включить от перегрева может поплавить свое посадочное место)
а проверить мотор  без разбора можно так: снимите резистор, намотайте проволку, не одевая его на место (тока за плосмасску держите, он нагревается), включите на первую, вторую, третью скорость, если из дырки резистора дует воздух, то на самом резисторе бракованный термопредохранитель замените деталь по гарантии как бракованную. (у дилера гарантия на запчасть 3 месяца, почитайте договор купли-продажи)

прозвоните тестером сам резистор, сопротивления на нем с шагом 0.5 ОМ.
термопредохранитель стоит около 70 руб.

http://video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/view/477


спасибо большое, по Вашему совету починил свою корсочку, та же проблема с тремя неработающими и четвертой работающей скоростью была. проверил проводом, все так и оказалось! это термопредохранитель))

Оффлайн slai07

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго всем времени суток! Недавно я приобрел старенький Corsa-C (2004г.) И там тоже была проблема с печкой, работала только-4 скорость. Отремонтировал без особых вложений, по подсказке "Фордовцев"......-
"Однажды мой Фьюжик не захотел проветривать салон на первой второй и третьей скорости вентилятора обдува, осталась только четвертая. Это неисправена "блок резисторов", через который ограничивается скорость вращения вентилятора.
 Стоит такой блок резисторов новый около тысячи рублей, при том, что сломавшаяся деталька (термопредохранитель) в блоке резисторов (далее резистор) в магазине радиодеталей стоит 25 рублей. Перегореть этот термопредохранитель ожет только если:
1. Первую тысячу рублей я заплатил именно за это. Купил новый резистор, а он через день тоже погорел. Забит салонный фильтр, менять во время надо. Если в фильтр соснули влагу на мойке, писали тут где-то, тоже риск.
2. Неисправен, изношен сам вентилятор. Когда ротор болтается так, что начинает задевать крыльчаткой все вокруг. Ну а теперь ремонтируем. Что нам понадобится:
Отвертка звездочка 2мм диаметром, бокорезы, плоский надфиль, два сердечника из коммутационной колодки, ну и собственно ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 194 градуса и 15 ампер (так в магазине адиодеталей и говорите). Можно поиграться с номиналами, если интересно. Я ставил также на 184 градуса и 10 ампер (не было, что нужно), чаще менять приходится. На фото резистор уже подготовлен, откушен старый предохранитель.Приступим. Снимаем вещевой ящик, находится перед пассажиром. Заглядываем слева от блока предохранителей. Вот он. Откручиваем звездочкой два шурупа. Вытаскиваем резистор из воздушного канала. Отсоединяем разъем. Можно сначала отсоединить разъем, а потом откручивать шурупы - дело вкуса.
3. Из коммутационной колодки извлекаем металлические сердцевины, пластмассу убираем, чтоб не мешала. Оставлять не надо все равно сгорит, а вонять будет. Откусываем бокорезами испорченный термопредохранитель так, чтоб сохранить ножки идущие из самого резистора. Надфилем сточить недооткушенное так чтоб не мешало ножкам заходить в соединитель. Согнуть выводы нового термопредохранителя.
4. Собрать конструкцию. Откусить лишнее. Сам не паял, и паять не советую, т.к. температура плавления припоя ниже необходимой. Кроме того отпаявшийся предохранитель куда упадет? И я не знаю. Пусть не падает. Новый предохранитель я пытался располагать на разных расстояниях от самого резистора - разницы не увидел. Установить отремонтированный резистор в машину в обратном снятию порядке. Первый отремонтированный резистор стоял у меня в машине около года, пока не стал барахлить сам вентилятор. Когда вентилятор клинит - предохранитель "срабатывает".
Экономия 975 рублей
"
На снимках, все предельно просто, уменя все работает. Либо кому интересно скину фото на мыло.
Всего хорошего!

Оффлайн Фокер

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вчера только купил корсу и столкнулся с такой проблемой, после звонка продавану оказалось что под бардачком есть контакт от печки (клема) её пассажир мой сразу ногой задел и контакт тупо отошел. Залез прижал, все заработало.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Фокер, на этой неделе планирую доехать до электрика , перепаять контакты . Колодка нагревается и контакт пропадает . Как-то некомфортно без обдува ездить.

Оффлайн zelun

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЗелАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, знатоки! Corsa D 2007 г.в.
Не работает переключатель положения обдува. Дует только в салон (вверх) - кручу переключатель: на ноги, на лобовое - и ничего - все тоже.
Вопрос: 1. В чем проблема? Заслонка сломалась или тросик соскочил или...
            2. Сколько будет стоить?
Заранее спасибо!

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
- Вот совсем не греет печка.
И дымит. Нельзя ль помочь?

zelun, http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=843.0

Оффлайн zelun

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЗелАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
IRbis - спасибо за ссылку, ее я уже читал. ТОлько нужной инфы там нет.
Ну починили - хорошо. Я так и не понял - это тросик слетел или надо корпус печки менять.
Сколько будет стоить - примерно.

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отремонтировал без особых вложений, по подсказке

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

Проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:


4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
    • Интеллектуальный тюнинг автомобиля

Оффлайн Инна85

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Такая же проблема у меня сегодня утром возникла, печка работает лишь на 4-ке! :'( Зима, холодно и муж в командировке.... До этого переодически были звуки напоминающие позвякивание, не часто правда. В сервис позвонила говорят покупайте резистор и приезжайте заменим.
Посоветуйте надо ли так сразу резистор покупать? может нужно сначала чтобы в сервисе опредилили что это, почитав вас я поняла что это могло произойти и от того что контакт отошел, терморегулятор перегорел и салонный фильтр забился даже, если честно не знаю в каком он состоянии осенью машинку купили 08-го года.

Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Собственно ситуация, пока менял колодки в барабанах с заменой цилиндров, замерз. Залез в машину, завелся включил печку во 2 положение, далее решил добавить напора, включил 3. Отогрелся пошел доделывать, через полчаса сел снова в машину, холодно, напора воздуха нету. С горем пополам сняв вентилятор печки, почистив от пыли решил запустить, в итоге запускается с пинка на 4 скорости и то не постоянно + проходит искра от щеток.
В общем не знаю чу делать =( замерзают окна при поездке =(
Кстати может кому пригодиться http://yadi.sk/d/RLdr8FikHvUtP устройство обслуживание ремонт Corsa C 2000-2006 год

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Не постоянно включается на 4-й скорости, т.е. иногда включается только на 4, а  иногда совсем молчит? что значит с пинка, помогать нужно, раскрутить рукой?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Это значит, что его вообще клинит..
Проверять надо.
    • Астра-клуб

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Или не клинит, а щетки стерлись совсем. или в блоке управления нагар на контактах и иногда проскакивает ток.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Или не клинит, а щетки стерлись совсем. или в блоке управления нагар на контактах и иногда проскакивает ток.
Сомневаюсь.....
    • Астра-клуб

Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в общем проблема была в щетках, не равномерно изношены, решил проблему тем, что утопил одну щетку спайкой к ней, вышло +5 мм, вентилятор завелся сразу, год два можно так поездить до замены щеток.
Порекомендовал бы кстати при замене щеток запастись двумя пинцетами и терпением =)
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 22:47:24 от Bober0074 »

Оффлайн dimoni4

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята привет.
Такой случай вчера: утром ехали - вентиляция работает, все дует, кондер морозит. Вечером садится жена в машину, заводит и понимает, что вентиляция не дует. Крутит на 2, потом на 3 и только на 4 вентилятор начинает бешено дуть. Крутит обратно - опять тишина. Сегодня утром тажа фигня. Т.е. вентилятор работает только на положении 4 - дикий ветер. :) Что это может быть? Кто-то сталкивался с подобным?

p.s. пару лет назад была аналогичная фигня, которая прошла при следующем запуске двигателя.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Резистор печки или проводки под бардочком подёргай они отжары или натуга работы печки накрываются

Добавлено: 04 Июнь 2014, 08:55:29
Скорее проводки,дергать надо не у самой печки,а с другой стороны печки под бордачком,ближе к магнитоле...а вообще электрика в корсе гамно редкостное,обрати внимание,как сделаны разъёмы:)
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 08:55:29 от MuxauJl »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
dimoni4, 10 страниц и все об этом, читайте. :)


    Печать
Тэги: фишка 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2