Не так давно, с 2008 по 2009, в рекламе Oriflame снимался Гарик Бульдог Харламов. Переквалифицировавшись
лучшие видеоролики мира из резидента Comedy Club в дамского угодника и обольстителя, Гарик подарил миллионам женщин хорошее настроение и море позитива.
Видеосъёмка рекламного ролика проводилась в преддверии празднования 8 Марта, а потому мы видим много красивых цветов в кадре. 8 Марта символизирует приход весны и ассоциируется у нас с подарками, а что является для женщин самым желанным
мудрые цитаты афоризмы о жизни - конечно же, косметика, делающая их невероятно прекрасными. Косметика Oriflame подчёркивает женскую красоту, позволяет почувствовать даже дома бережное отношение стилистов из салона.
Так, в рекламном ролике Oriflame Гарик Харламов превращается в модного стилиста, делающего и причёску, и макияж. Выступая в роли сразу 3х стилистов из салона, Гарик Бульдог Харламов демонстрирует то, что с косметикой из нового каталога
бесплатно исходники можно сделать предпраздничный макияж ничуть не хуже, чем в салоне красоты, где мало чего тесный график работы, так и ещё весьма недёшево стоит подобное удовольствие. К празднику каждая женщина хочет выглядеть великолепно, а потому выхода нет - либо купить косметику из праздничного каталога Oriflame, либо записываться на приём к стилисту за месяц, а то и больше, взяв с собой большой кошелёк.
Юлия Проскурякова и Игорь Николаев покоряют Дубай ФОТО - это не первый рекламный ролик Oriflame с участием знаменитого комика. Гарик Бульдог Харламов впервые снялся в Новогоднем рекламном видеоролике Oriflame в 2008, а затем, решив повторить удачный опыт съёмок, представил бренд в рекламном ролике, посвящённом январским распродажам в Oriflame. Каждый из видеороликов с участием бывшего резидента Comedy Club, а сейчас - талантливого и известного актёра, смотрится стильно, необычно и здорово.
5 лет сыну Андрея Малахова - видеосъёмка рекламного ролика к Международному женскому дню 8 Марта осуществлялась AC production. Компания Oriflame совместно с режиссёром Тиграном Бежановым представила всю коллекцию косметики и парфюмерии из нового каталога красиво и ненавязчиво.
Игорь Крутой показал фотографии с внуком - ролик был показан на федеральных телеканалах, что позволило тогда ещё малоизвестной компании заявить о себе, как о бренде, в рекламе которого снимаются известные личности.
7 лет Веронике Николаевой в октябре 2022 года - постепенно Oriflame стал международным брендом: сегодня его знаю не только в России, но и за её пределами. В рекламе Oriflame снимаются звёзды, получившие признание женской аудитории, ставшие победителями на международных конкурсах.