В эфире белорусских телеканалов появилось два новых рекламных ролика мобильного оператора Life. Их создание
лучшие видеоролик без регистрации приурочено к запуску новой рекламной кампании, целью которой является привлечение абонентов в салоны связи и демонстрация преимуществ центров подключения Life.
Лицом рекламной кампании сотового оператора стал Вадим Галыгин, что, собственно, не ново, так как он уже снялся в достаточно большом количестве видеороликов и почти стал
статусы цитаты афоризмы ассоциироваться не с KBH или Камеди Клаб, а именно с Life.
Реклама с Галыгиным всегда смотрится прикольно. Новые рекламные ролики имеют необычные названия и тоже весёлые.
По сюжету
скачать psd макеты рекламных роликов Кукусик и Хиппи - главные герои - обращаются к Галыгину за помощью. Вадим, включив своё обаяние, рассказывает им о невероятно низкой стоимости звонков Life. Никакой абонентской платы и бесплатные звонки внутри сети, плюс ко всему ещё и звонки на другие сети всего за 99 рублей - это же великолепно. Галыгин совершает открытие, предлагая Кукусику и Хиппи подключиться к мобильному оператору Life, предоставляя самые выгодные условия всем абонентам - никаких трюков и уловок, только бесконечное общение по самой низкой стоимости звонков.
Илья Авербух и Лиза Арзамасова с сыном на ФОТО - создание аудио ролика для рекламы услуг сотового оператора - это идея, конечно же, не плохая, однако именно видеореклама, в главной роли которой снялся резидент Камеди Клаб, может стать эффективным пиар-ходом в проведении рекламной кампании Life.
Редкие ретро-фото в честь 40-летнего юбилея Юлии Проскуряковой - в телевизионном эфире рекламные ролики транслируются с 6 февраля 2011 года и уже привлекли к себе внимание многих. Целевая аудитория - люди в возрасте от 25 лет, которые ещё не являются абонентами Life. Те, кому предложение говорить внутри сети бесплатно, а на другие сети звонить по 99 рублей за минуту может показаться заманчивым.
«В гостях хорошо, а дома лучше!» Алла Пугачёва вернулась в Москву - созданием рекламных роликов Life

занималось креативное агентство MOLOTOV, продакшн - Partizan. Рекламные ролики сделаны в точном соответствии со стилем мобильного оператора, который ассоциируется у нас с улыбкой и радостью.
Примадонна фотографируется с поклонниками Москва ФОТО 2022 года - отметим также, что ещё совсем недавно, буквально несколько лет назад, центры подключения Life только начинали появляться в белорусских городах. И вот, что мы видим сегодня: о Life знают все. И даже те, кто не является абонентом, с уважением относятся к сотовому оператору, который ассоциируется с позитивом и хорошим настроением, с Вадимом Галыгиным, в конце концов.