Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вадим Галыгин в рекламных роликах Life  (Прочитано 59 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Interesno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В эфире белорусских телеканалов появилось два новых рекламных ролика мобильного оператора Life. Их создание лучшие видеоролик без регистрации приурочено к запуску новой рекламной кампании, целью которой является привлечение абонентов в салоны связи и демонстрация преимуществ центров подключения Life.

Лицом рекламной кампании сотового оператора стал Вадим Галыгин, что, собственно, не ново, так как он уже снялся в достаточно большом количестве видеороликов и почти стал статусы цитаты афоризмы ассоциироваться не с KBH или Камеди Клаб, а именно с Life.

Реклама с Галыгиным всегда смотрится прикольно. Новые рекламные ролики имеют необычные названия и тоже весёлые.

По сюжету скачать psd макеты рекламных роликов Кукусик и Хиппи - главные герои - обращаются к Галыгину за помощью. Вадим, включив своё обаяние, рассказывает им о невероятно низкой стоимости звонков Life. Никакой абонентской платы и бесплатные звонки внутри сети, плюс ко всему ещё и звонки на другие сети всего за 99 рублей - это же великолепно. Галыгин совершает открытие, предлагая Кукусику и Хиппи подключиться к мобильному оператору Life, предоставляя самые выгодные условия всем абонентам - никаких трюков и уловок, только бесконечное общение по самой низкой стоимости звонков.

Илья Авербух и Лиза Арзамасова с сыном на ФОТО - создание аудио ролика для рекламы услуг сотового оператора - это идея, конечно же, не плохая, однако именно видеореклама, в главной роли которой снялся резидент Камеди Клаб, может стать эффективным пиар-ходом в проведении рекламной кампании Life.

Редкие ретро-фото в честь 40-летнего юбилея Юлии Проскуряковой - в телевизионном эфире рекламные ролики транслируются с 6 февраля 2011 года и уже привлекли к себе внимание многих. Целевая аудитория - люди в возрасте от 25 лет, которые ещё не являются абонентами Life. Те, кому предложение говорить внутри сети бесплатно, а на другие сети звонить по 99 рублей за минуту может показаться заманчивым.

«В гостях хорошо, а дома лучше!» Алла Пугачёва вернулась в Москву - созданием рекламных роликов Life :) занималось креативное агентство MOLOTOV, продакшн - Partizan. Рекламные ролики сделаны в точном соответствии со стилем мобильного оператора, который ассоциируется у нас с улыбкой и радостью.

Примадонна фотографируется с поклонниками Москва ФОТО 2022 года - отметим также, что ещё совсем недавно, буквально несколько лет назад, центры подключения Life только начинали появляться в белорусских городах. И вот, что мы видим сегодня: о Life знают все. И даже те, кто не является абонентом, с уважением относятся к сотовому оператору, который ассоциируется с позитивом и хорошим настроением, с Вадимом Галыгиным, в конце концов.

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2