Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изготовление рекламных видеороликов  (Прочитано 95 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZvezdiMir

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продемонстрировать преимущества товара - значит создать рекламу, которая будет эффективна. Продемонстрировав потребителю, как ему будет хорошо, после того, как он попробует рекламируемый товар, Вы увидите, насколько цитаты и афоризмы мудрые эффективна подобного рода реклама. Человека ничто не может убедить настолько быстро в эффективности применения того или иного средства, как демонстрация его преимуществ.

Изготовление рекламных видеороликов может основываться как на показе положительных качественных характеристик товара, так и убеждение зрителя в том, что за такую цену он может купить два - таких же по качеству, но уже рекламируемого бренда.

Идей плакаты скачать бесплатно в хорошем качестве для показа преимуществ той или иной продукции перед товарами конкурентов множество. Вот, например: семья, в шоке от небывалых скидок на йогурт. Или такой вариант: дети любят мягкое бельё с чудесным запахом лаванды.

При изготовлении видеороликов главное учитывать потребности целевой аудитории, тогда товар можно подать изящно и непринуждённо.

Как дети примадонны и Максима Галкина с Рождеством поздравляли - женщины сходят с ума от запаха мужской туалетной воды - как думаете, появится ли у мужчин желание купить такую туалетную воду?!

Счастлива в кругу близких праздничные снимки Юлии Меньшовой у ёлки - изготовление рекламных видеороликов, основанное на демонстрации положительных свойств товара, может также иметь сюжет, в котором показывается ситуация ДО и ПОСЛЕ - убедительно, правда, когда эффект на лицо?!

Продемонстрировать как плохо сейчас и как может стать лучше - значит, убедить зрителей купить товар.

А если Вам нечего показать (ну бывает, что товар не обладает никакими особенностями, а продать-то его надо), то можно устроить шоу.

Рождественские приключения детей Максима Галкина - интересное шоу актуально в любом случае, обладает ли товар уникальными характеристиками, или нет. Ведь в рекламе главное - произвести впечатление. От того, насколько сильным будет оно (положительное, разумеется), будет завесить эффективность проведения рекламной кампании.

Дочурке 23 года исполнилось Леонид Агутин и Анжелика Варум - подведя итог, делаем вывод, простой и незатейливый: продемонстрировать преимущества товара - значит создать рекламу, которая будет эффективна.

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2