Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук на прогреве  (Прочитано 8856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2008, 01:55:23 »
тогда какого хрена у вас половина клуба по "чему то совету " заливает 92?
вопрос был бы уместен на форуме корса опс клуба))
Vikki, я и помпу не исключаю как источник. Просто когда есть настроение выяснить - то ес-но все нормально))

Google

Re: Стук на прогреве
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2008, 01:55:23 »

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2008, 15:14:38 »
Не было печали по части двигателя в моей Корсе, но 400 км назад появился этот самый стук при запуске. Повторю его характерные признаки для тех, кто его не слышал (и хорошо бы и не услышал!) - когда мотор холодный и при температуре окружающего воздуха примерно 10 градусов и ниже, то при первом запуске мотор бодро заводится, но в первые секунды работы (у меня пока(!) - дальше время будет нарастать) 1-2 секунды раздается четкий металлический звон. Потом все нормально. Т.к. это мой уже энный авто с гидрокомпенсаторами, то причина звона мне сразу стала ясна. Раньше я поступал просто - покупал новые гидрокомпенсаторы и менял их сам и забывал про это явление. Теперь машина на гарантии и я лишен возможности сделать это самостоятельно. Пробег всего 45 000 км. Три ТО. Машина 2007 года. Придётся ждать конца гарантии - до 2-х лет. К этому времени сёдла клапанов могут быть уже разбиты и тогда придется и их ещё обрабатывать вместе с клапанами. И тогда вопрос из копеечной стоимости ремонта (гидрокомпенсаторы, прокладка маслянной крышки, немного герметика, синхронизация распредвалов - по меткам) + 2 часа времени, будет уже иметь немного лишнего - съём блока головки, покупка новых болтов для её крепления (старые вытягиваются и не поддаются динамометрическому моменту при затяжке, вернее поддаются, но имеют другие параметры растяжения-сжатия в процессе тепловых нагрузок), прокладка блока головок, притирка клапанов, а возможно и замена направляющих клапанов, что самому без термопечи никак не сделать.
Причина тоже проста - уход от размеров при изготовлении, а допуски там микронные, возможно "грязное" масло у диллера (в бочках оно чистое, а вот после открытия как хранится, неизвестно), хотя на то и фильтр маслянный стоит и его вполне на это хватает - после нескольких прогонов масла по кругу вся грязь оседает в нем - ведь берется самое грязное - из поддона, т.е. после термической обработки в зоне воспламенения колец поршней (продукты нагара и износа пары кольца/поршни-стакан цилиндра). Туда же стекает и масло после смазки клапанов. Все осталное масло работает в условиях идеальных - в условиях швейной машинки - вращающийся вал, слой постояно подающегося масла, подшипник, т.е. никаких ударных нагрузок. Может быть и банальная причина - на один-два зубчика смещенно начало открытия-закрытия клапанов в левой или правой части, т.е. или распредвал впуска или распредвал выпуска не в фазе. Но без снятия клапанной крышки все равно этого не увидеть, а для диллера это уже вмешательство. После восстановления давления масла этот зазор успешно компенсируется, а так - ну не хватает усилий у сухого компенсатора выдать такой зазор - они не безразмерные, есть предел. Кстати после моей самостоятельной замены на предыдущих авто были именно эти случаи - смещение и рассинхронизация - иногда даже не требовалась замена компенсаторов.
И меня больше волнует вопрос - как попасть на замену гидрокомпенсаторов в процессе гарантии? Кто уже менял гидрокомпенсаторы? Чем обосновывали замену? Ведь по утрам только из под капота моей машины такой звон, а остальные (почти все имеют гидрокомпенсаторы) такого нет! Вывод напрашивается сам...
Насчет бензина - есть компенсатор октанового числа и он справляется с этим. Тем более это не детонация, а неадекватная работа клапанов. Пробавал лить только 95 и только 92 - разницы при запуске нет - звон остается. На 95 быстрее реагирует на газ. И сразу, чтобы закрыть тему с бензином - в теплое время не звенит. А для детонации время без разницы - качество бензина её определяет, т.е. его октановое число, по крайней мере разница в несколько градусов при плюсовой температуре не имеет особого значения.
Меня интересует еще вот что - при первых двух ТО мне лили масла больше верхней метки и после получения машины я их заставлял излишки убирать, хотя они мне пытались доказывать, что так в двигателях Опеля и надо (!). Меня разбирал дикий смех. В их же инструкции по ТО написано, что после ТО уровень масла должен быть по верхней метке, но ни в коем случае не выше, что вредно для мотора. Просил даже написать расписку, что так положенно заливать масло и отметить его уровень заливки после проведения ТО и заверить это печатью центра. Отливали излишки сразу.
Но после ТО-3 не долили на две метки! На мой недоуменный вопрос ответили, что такова инструкция производителя - при слишком большом уровне выдавливает сальники... что я им и пытался при первых ТО доказать.
Самое неприятное - звон при холодном запуске после ТО-3 усилился. Они признали его номальным (!) гидрокомпенсаторы же(!) - их ответ. Ответ, мягко говоря, тупой.
Кто-нибудь уже решил эту проблему законным путем?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 15:22:44 от val1105 »

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #27 : 08 Декабрь 2008, 11:17:28 »
val1105, у меня очень похожий стук, но не при прогреве, а при трогании с места после включения зажигания. Т.е. если просто остановиться и поехать - не стучит. Если остановится, выключить зажигание и тронуться - то стучит. Ездила к дилеру, он о причине ничего не сказал. Может ли причина стука крыться к гидрокомпенсаторах. На этой неделе первое ТО, стоит мастерам сказать, чтоб посмотрели?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #28 : 08 Декабрь 2008, 11:20:14 »
greenfish, не говорите ерунды про бензин. 92 разрешен к использованию.
а вот про 98 почитайте оф. мануал.
Добавлено: 08 декабря 2008, 11:21:42
"тракторный" звук на опелевских ДВС при температуре около 0 и ниже - это нормальная работа двс.
ничего страшного в этом нет.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #29 : 08 Декабрь 2008, 20:36:48 »
x-maks,   читай инструкцию целиком.. а  не то что хочется... тему уже обсосали так что поиск рулит
Добавлено: 08 декабря 2008, 20:37:55
заливайте нормальные качественные ГСМ и не будет у вас тракторного звука.. и не будите  байки рассказывать что это нормально

Оффлайн val1105

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2008, 22:58:44 »
val1105, у меня очень похожий стук, но не при прогреве, а при трогании с места после включения зажигания. Т.е. если просто остановиться и поехать - не стучит. Если остановиться, выключить зажигание и тронуться - то стучит. Ездила к дилеру, он о причине ничего не сказал. Может ли причина стука крыться к гидрокомпенсаторах. На этой неделе первое ТО, стоит мастерам сказать, чтоб посмотрели?
Стук и звон - разные понятия! Стук, это, грубо говоря - тук-тук, а звон - это как звонкие тарелочки барабанщика. Образно, конечно!
Не совсем понятно отличие способа трогания(!):  "Т.е. если просто остановиться и поехать - не стучит. Если остановится, выключить зажигание и тронуться - то стучит." Вроде одно и тоже трогание? Или Вы как-то по особому трогаетесь?! Т.е. после глушения мотора стук?
Так когда стучит-то? Звон гидрокомпенсаторов только при заводке мотора на холодную!!! А при трогании с места нагрузка на ШРУС идёт, там может "хрустеть" - это точный образ звука. Попробуйте выявить это аппробированным способом: выкрутие руль до упора влева и резко съедьде с места, потом останов и то же, но в право. Если хрут есть - так же покажите мастерам.
В принципе любой мастер не будет мастером до тех пор, пока его не упрут в проблему головой, конкретно. Тогда, если он Мастер, то он её решит, а если он мастер (по штату), то Вам не повезло. Просто поймите и их - проблемм, с которыми можно столкнуться в современном автомобиле - море. Нужно локализовать - не всякая голова доходит сама до наличия проблемы...
Может что-то плохо прикрученно - хотя бы реактивная тяга, а т.к. длины приводных рычагов разные, то и моменты разные! Вернее, из-за кручения этой оси. Моменты в принципе передаются одинаковые, но по времени немного запаздывают и на длинной оси имеется гуляние момента. На руле это сказывается - если даже на ровном асфальте с места резко ускоряться (при плавном ускорении пластическая деформация металла не сказывается), то руль поведет в сторону (руль не фиксировать, просто слекга касаться), потом выправится.  Пусть проверят все крепления. Хотя на всех моих импортных авто я не встретил НИ ОДНОЙ ПЛОХО ЗАТЯНУТОЙ ГАЙКИ(БОЛТА). Также все они легко отворачивались (после приложения нужного усилия, разумеется!)... не как в Жигулях, где сам как напряженная балка изогнёшься, а болт ни с места! Особенно в рулевых тягах - кто делал - поймёт!
А мастерам надо сказать - в новом автомобиле ничего не должно стучать! Да и в поезженном тоже. Пусть ищут и устраняют!

Добавлено: 09 декабря 2008, 00:03:49
greenfish, не говорите ерунды про бензин. 92 разрешен к использованию.
а вот про 98 почитайте оф. мануал.
Добавлено: 08 декабря 2008, 11:21:42
"тракторный" звук на опелевских ДВС при температуре около 0 и ниже - это нормальная работа двс.
ничего страшного в этом нет.
У меня 4-й Опель. Ни в одном не было звона (Рекорд, Кадет, Омега Б, теперь Корса Д - со звоном!). И работали все мягко!


А вот аваторочка (люкс, а не аватарочка!!!) напоминает слаженную работу компенсаторов - в такт!!! Как только одна вверх, другая вниз - звон...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 23:15:38 от val1105 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #31 : 08 Декабрь 2008, 23:23:11 »
Конкретно на Corsa-Club

greenfish Сообщений: 604
Дата регистрации:    28 июля 2008,

x-maks Сообщений: 3309
Дата регистрации:    23 октября 2007,(yf старом форуме еще раньше)

а теперь скажите мне, кто должен изать поиск?


Добавлено: 08 декабря 2008, 23:24:59
в дополнение:
топливо с ОЧ 98 не дает никаких преимуществ по-сравнению с 95
Конкретно для ДВС устанавливаемых в т.ч. и на Corsa D
(это описано в мануале, я просто не нашел сейчас.)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 23:25:51 от x-maks »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #32 : 08 Декабрь 2008, 23:30:08 »
x-maks, Поддержу greenfish, тема обсуждалась, у меня в сервисной книжке


В теме про бензин обсуждали

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #33 : 08 Декабрь 2008, 23:35:54 »
x-maks
Дает Макс, проверено на Мериве)))). Кстати открой свой сервисный буклет!!! У тебя какой из трех?
Там много чего написано! И к мнению greenfish я бы прислушался!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #34 : 08 Декабрь 2008, 23:36:14 »
ну простите-извините
3 опеля подряд в семье ездят на 92 и не умерли, а если почитать еще раз стр. 46 мануала, можно притик выводу, что ОЧ 92 (не 91) ничем не вреден.
95 бензин есть в России?

Докажите мне что, 92 Кириши хуже 95 лукойла.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #35 : 08 Декабрь 2008, 23:39:04 »
x-maks, Макс, а я ничего и никому не доказываю. Я привожу только ссылку на документ от Оплея, а именно сервисную книжку.
Как инженер привык уважать инструкции которые пишут другие инженеры.
Поэтому на тех же Киришах или Шелл, я лично заливаю 95

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2008, 23:39:54 »
вдогонку.на 95 от несте (а кто-то думает,что он лучше) на мериве прогорели 2 клапана и закоксовались свечи.
на 92 от Кириши, при ТО 30 000 свечи(фотографии я выкладывал(поиск рулит)) остались практически как новые.
ну да ладно, не будем обращасться к качеству

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2008, 23:44:58 »
x-maks
Макс, никто не будет ничего доказывать.
Почитай форум. Одни масло заливают 0/5W-50 и удивляются почему вентилятор охлаждения молотит без остановки. Другие двигатель моют промывкой и тоже заливают что дилер советует, после чего компенсаторы стучать начинают.

greenfish писал: заливайте нормальные качественные ГСМ ...................
Я еще добавлю-рекомендуемые производителем, но никак не "криворуким" дилером.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Стук на прогреве
« Ответ #38 : 09 Декабрь 2008, 10:12:20 »
val1105, у меня вот так http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1039.0
Причина так и не найдена. Появляется ТОЛЬКО после включения зажигания.

Оффлайн RUS99

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на прогреве
« Ответ #39 : 20 Июнь 2010, 22:08:41 »
У меня тоже корса Д пробег 53 тыс , 2007 год, когда заводишь несколько секунд стука нет, потом появляется тук тук тук поездиш минут 20 и на холостых нету стука, а при оборотах 1500 - 2000 слышен всеравно и на скорости около 140 по шоссе слышен металический стук, масло мобил 5 50. Может натяжитель?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 22:35:34 от RUS99 »

Оффлайн RUS99

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на прогреве
« Ответ #40 : 27 Июль 2010, 16:08:55 »
Залил масло для двигателей с цепью Энеос 10.40 и заменил весь привод ГРМ(цепь,натяжитель,планки,успокоители) ремень генератора и мотор работает как часики) Пробег 54000

Оффлайн BAC9I

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на прогреве
« Ответ #41 : 21 Август 2010, 19:32:35 »
RUS99, Дорого вышло?

Оффлайн RUS99

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук на прогреве
« Ответ #42 : 21 Август 2010, 20:01:23 »
10 тысяч! И стук опять появился! Опель гамно и я его продал!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2