Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Перелив масла АКПП  (Прочитано 5966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Перелив масла АКПП
« : 18 Ноябрь 2008, 18:30:13 »
Какие могут быть проблемы изза перелива ?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2008, 19:11:20 от Надюхин »

Google

Перелив масла АКПП
« : 18 Ноябрь 2008, 18:30:13 »

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Перелив жижи акп
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2008, 13:45:22 »
... очень плачевные. Из за перелива масла в АКПП его уровень достигает гидротрансформатора. И он, вращаясь, начинает как бы подкидывать масло вверх. В итоге масло вспенивается и меняет свои физ. свойства. Лучше немного не долить, чем перелить. Лишнее масло можно убрать большим шприцом из горловины щупа. А вообще при замене немного не долить и потом добавить, когда все в коробке "устаканится".

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Re: Перелив жижи акп
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2008, 01:09:22 »
Я так и не пойму чо у меня в коробке, раньше на горячую и холодную было выше максимума+80,  пробило на стыке корпуса коробки, но теперь никаких пузырьков, но горячий и холодый на верхней риске максима+80, а жидкость вполне свежая. Если отсасывать то сколько?
Не трогал раньше потому что машина вполне свежая все нетронутое, кто там мог масло перелить непойму

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Перелив жижи акп
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2008, 09:56:16 »
Проверяется на прогретую АКПП, на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, машина без уклона. Переключаешь селектор АКПП через все режимы с задержкой на 1-2 секунды, затем ставишь опять на "Р" и НЕ ГЛУША двигатель вытягиваешь щуп с АКПП. Вытираешь, вставляешь, 2-3 сек., вытягиваешь и смотришь. Уровень должен быть между рисками мин и макс. Лучше не под "макс".  Золотая середина всегда золотая.   Когда двигатель заглушен, масло все стекает в поддон коробки и уровень зашкаливает. Проверяется АКПП в рабочем режиме. Масло не мутное и не черное/темное. Полупрозрачное с красным оттенком. Естественно без инородных включений.

Оффлайн grif

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перелив масла АКПП
« Ответ #4 : 04 Февраль 2009, 23:44:38 »
Нужно было чуть откачать Dexron II из АКПП. Шприца под рукой большого не оказалось и я решив отсосать через длинную трубку вдохнул паров. На сколько это вредно?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Перелив масла АКПП
« Ответ #5 : 05 Февраль 2009, 06:54:03 »
Жив еще?


Оффлайн grif

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перелив масла АКПП
« Ответ #6 : 05 Февраль 2009, 23:15:01 »
да :)

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Перелив масла АКПП
« Ответ #7 : 24 Февраль 2009, 14:40:12 »
Нужно было чуть откачать Dexron II из АКПП. Шприца под рукой большого не оказалось и я решив отсосать через длинную трубку вдохнул паров. На сколько это вредно?
Лучше момент попробуйте, улет гарантирован)))) ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2