Обычно конец августа полон суеты и забот - родители детей готовят к 1 сентября. Каждый из малышей хочет иметь красивый рюкзак и много-много красочных принадлежностей к школе. Узнать
свежие новости шоу бизнеса всегда онлайн могут поклонники звёзд шоу-бизнеса, зайдя на сайт новостей о знаменитостях.
Бренд SILWERHOF известен линией канцелярских товаров для детей, яркими и симпатичными школьными принадлежностями. В поддержку бренда и увеличения его популярности был создан рекламный ролик, в котором жизнь школьников - словно сказка! Красивое
оформление псд и профессиональная работа опытных дизайнеров являются залогом успеха любой рекламы.
Разработкой рекламной кампании для SILWERHOF занималось агентство Matriх, хорошо известное своими креативными работами. Например, рекламным макетом, имеющим форму огромного коллажа, на котором изящно показано всё продуктовое разнообразие товаров торговой марки SILWERHOF: продукция для деловой жизни и канцтовары. Милая и
трогательная открытка поздравление с днем рождения найдёт свой отклик в сердце именинника и создаст радостную обстановку, если отправить такую открытку онлайн.
Слоган нового ролика рекламы SILWERHOF звучит так: “Не учёба, а сказка!” - сами товары представлены ну очень профессионально! И в этом заслуга не только съёмочной группы и дизайнеров, а и самих актёров - детишек лет шести-восьми. Лучшие
открытки с днем рождения детям и красивые рисунки с поздравлениями находятся на сайте, поэтому отправляйте картинки без препятствий.
Рекламный ролик с помощью детской считалочки рассказывает про новые наборы для школьников и товары для первоклашек. По задумке создателей рекламной концепции, любимые герои сказок привносят в процесс учёбы особую атмосферу и вовлекают малышей в творчество, пробуждают интерес к знаниям и у них появляется желание учиться писать, читать, рисовать цветными карандашами, собирать всё самое-самое в школьных портфельчиках.
Лучшая
открытка с Днём Рождения ребёнку год GIF поздравления станет приятным сюрпризом ребёнку на День Рождения. Помимо того, канцтовары SILWERHOF стали спонсором показа любимого многих школьников сериала “Папины дочки” - всё это умелая работа по формированию имиджа и продвижению товара.
Бренд SILWERHOF позиционирует себя как торговая марка, приносящая радость, дающая возможность детям выразить свою индивидуальность.