Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рекламные ролики компании Юнимилк для бренда Тёма  (Прочитано 78 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Interesno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стартовала новая рекламная кампания бренда Тёма, подготовкой которой занималась компания Ogilvy & Mather Moscow. Онлайн новости шоу бизнеса сегодня узнавать можно в репортажах на новостном сайте, читая интересные статьи и смотря фотографии.

Разработкой креативных идей для прошлых рекламных роликов бренда занималось агентство Ark Thompson, разработавшее серию рекламных видеороликов “О чём думают дети”. Помимо видеоматериала была представлена печатная продукция, за основу идеи разработки псд детское дизайна которой была взята наивность и непосредственность малышей, их остроумные мысли, а сами дети оказались в центре событий.

Новые рекламные ролики компании Юнимилк для бренда Тёма, созданные Ogilvy & Mather Moscow, сохраняют отчасти прежнюю концепцию, а вот слоган изменён. Ранее он звучал так: “Тёма - это твой мир”, а теперь звучит таким образом: “Я выбираю, мам одобряет”.

В центре внимания по-прежнему остаётся малыш и его оригинальные мысли, которые подписаны в ролике, словно в комиксе. Стильные открытки поздравления с днем рождения с юбилеем взрослым и детям найти можно на сайте в интернете, поздравив именинника в День Рождения.

Серия рекламных роликов для бренда Тёма от Ark Thompson даёт представление нам о том, что могут думать дети о событиях, происходящих вокруг них, об окружающем мире.

Предлагается скачать бесплатно открытку с днем рождения ребенку и отправить её в социальной сети или в мессенджере. Рекламные ролики построены на сюжете, где двое друзей, каждому из которых около полугода, встречаются на прогулке и с удовольствием обсуждают всё то, что попадается на пути. Их остроумные мысли летают вокруг них в воздушных шариках. Так, взрослые ситуации остроумно перенесены в мир детей. Ролики сделаны с юмором и по-детски трогательными, милыми и забавными.

Бренд ребёнку годик детского питания Тёма помимо данных видеороликов уже имеет ряд промо-материалов, разработанных для каждой категории продуктов - имиджевые ролики продолжительностью от 10 до 30 секунд. Такой подход к рекламе делает бренд известным и узнаваемым, а, следовательно, товар - продаваемым, компанию - успешной.

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2