Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 85610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa 2004 D Z13D глохнет.
« Ответ #625 : 17 Август 2015, 17:01:00 »
есть полностью аналогичные симптомы у бмв 1 серии, и как не странно виноват "плюсовой" провод. проверьте все соединения и целостность от акб до блока предохранителей и генератора. если где то плохой контакт то и не хватает бензонасосу и по этой же причине датчик погибает и все проблемы в движении. вспомнил -  на копейке ещё и приборка выключалась.
но это из моего опыта, не претендую на истину

Google

Re: Corsa 2004 D Z13D глохнет.
« Ответ #625 : 17 Август 2015, 17:01:00 »

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa 2004 D Z13D глохнет.
« Ответ #626 : 17 Август 2015, 22:09:43 »
Были такие мысли, тем более есть подозрения на аккумулятор. Завтра попробуем подкинуть другой. а то родной после 9-10 попыток завода на Op-Com показывал меньше 10в. Но в принципе, когда машинка заводится генератор выдает 13,7-14 вольт. Правда не проверял что доходит до конечных узлов потребления.

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #627 : 19 Август 2015, 09:27:06 »
Поставили другой аккумулятор и вроде бы сначала перестала глохнуть. Дочь по району поездила минут 10-15 и все хорошо. Но потом вечером снова заглохла. Может в самом деле напряжение меньше  на топливном насосе? А что за ошибка : "низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора"?

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #628 : 19 Август 2015, 09:34:12 »
думаю Вам лучше к электрику записаться по вопросам с генератором, скорее всего выдаёт меньше нормы

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #629 : 19 Август 2015, 09:37:55 »
Нет генератор выдает стабильные 14 вольт. Меня напрягает фраза "задающий генератор". Не из области ли это электроники( в смысле платы управления)

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #630 : 19 Август 2015, 12:17:40 »
Проверять нужно в момент запуска, когда стартер крутит.
Бывают закисшие или разболтанные контакты. Бывает стартер помехи гонит.

Оффлайн alexplay

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заводится и глохнет
« Ответ #631 : 17 Сентябрь 2015, 18:23:38 »
История такая: Диагност определил неработающий первый датчик кислорода(лямбда зонд). После замены на новый (вазовский), с отключением массы для сброса ошибок,  заводиться и глохнет. Разницы с отключенным лямбда нет, всё также уверенно заводится, потом обороты падают и секунд через десять глохнет, и так раз за разом. Были подозрения на имобилайзер, но вроде как не он. Отогнать в сервайс нет возможности поскоку не едет. Может есть какие выездные диагносты?
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 19:28:47 от alexplay »

Оффлайн Anastasia-m3

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #632 : 23 Сентябрь 2015, 15:33:34 »
Добрый день, у меня похожая проблема. Опель Корса Д 2006г, 1,2 л, пробег 220 000 тыс.  расскажу как было, ездила себе спокойно, тут загорелась ошибка двигателя - чек на табло, а работа у меня разъездная, то есть всегда нужно быть на колесах. Поехала я к ребятам знакомым на СТО, ну посмотрели сказали странно вроде все работает, сбросили ошибку, сказали появиться еще раз - приезжай. Где то проходит пару дней опять загорелась, два дня я с ней ездила, потому что времени не было вообще ехать куда то. И вот в очередной раз поехала я в другой город - чек по прежнему горел на табло. На улице было больше 40 градусов жары.Не доехав 30 км до города машина заглохла. А заглохла так:  Я почувствовала что обороты падают и машина начинает троить, ехала я не быстро в поселке, сразу на обочину сошла и она просто встала. Тоесть плавно упали обороты и машина просто заглохла. Завелась спустя минут 7-10, я думаю остыла не много и завелась. Далее уже в конце поселка она встала просто посреди дороги. Где был ремонт, я еще создала пробку - столько матов от людей я не слышала  :'(  На третий раз на трассе уже какой то парень подсказал что нужно снять клему с аккумулятора, чтобы ускорить процесс завода.таким макаром я доехала эти 30 км до города , при этом 7 раз я заглохла по дороге. Вообщем ребята на СТО после просмотра всей машины: грешили сначала лямбда зонд, датчик каленвала, ДМРВ еще что то , сказали что то с насосом, достали его, посмотрели все контакты целые, ничего не сгорело, и даже очень не плохо он себя чувствует не смотря на мои 220 000 тыс пробега.  Продули мне сеточку в насосе от грязи, везде все почистили собрали и я поехала, уже где то две недели машина работает не глохнет. И погода стоит прохладная , но были деньки 30-32 жары, в принципе ехала. Но примерно через 700-800 км появляется опять чек ошибка двигателя, я опять снимаю клему сбросить ее и дальше еду. Еще у меня какие то обороты не стабильные. На малых оборотах и в пробке ведет себя нормально, но когда еду быстро очень сложно сразу разогнаться в том числе и при обгоне, даешь газу она поднимает обороты и тут же спускает до тех оборотов на скорости которой я еду и не может разогнаться, с трудом и натугой разгоняется и едет себе 120 км/ч как ни в чем не бывало. Вообщем кто то может мне подскажет что либо, может у кого такое было? А то устала в напряжении быть, а то вдруг заглохнет. Самое интересное что ночью при темп. 16-17 градусов едет вообще идеально. Одним словом жопель))

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #633 : 23 Сентябрь 2015, 17:17:45 »
Для начала не плохо бы ошибки считать.

Оффлайн Anastasia-m3

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #634 : 23 Сентябрь 2015, 17:19:39 »
Так вот 3 раза ездила на дигностику, никаких ошибок у меня нет, и все работает отлично говорят мне диагносты. Сейчас хочу подождать пока она вновь загориться и съездить в опель центр , тут у нас есть в краснодаре, вроде говорят ребята шарят, это не дилеры.

Оффлайн alexplay

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #635 : 24 Сентябрь 2015, 12:56:51 »
в продолжение своей истории. Промыл дроссельную заслонку, поменял датчик коленвала, свечи заоодно поменял благо были и вроде как всё затарахтело, не так как хотелось бы но ездить уже можно. Добрался до диагноста, сказали что лямбда зонд вазовский гомно и придеца его менять на родной. Щас машина заводится, на газ реагирует заторможенно, и на холостых сильно тянет авто, очень геморно парковаца.

Оффлайн Anastasia-m3

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #636 : 28 Сентябрь 2015, 09:21:46 »
И так, в выходные была на Опель Центр, как раз к этому моменту загорелась ошибка. Их диагностика показала лямбда - зонд 1, менять, если ошибка не уйдет тогда менять насос, было их заключением.
Ко всему прочему хотела поменять жидкость для робота, но она меняется только если делать адаптацию - в ней мне было отказано, т.к. пробег большой , если сделают адаптацию, точка схватывания может быть не по норме и машина просто встанет, и поеду я на трамвае с их центра. Поэтому сказали менять сцепление, и были очень удивлены что она еще и ездиет. Я конечно тоже, так что ищу денег менять лямбду и на все остальное  :'( :'( :'(

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #637 : 28 Сентябрь 2015, 10:02:13 »
Если ошибка не уйдет-то какой насос менять надо?

Оффлайн Anastasia-m3

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #638 : 28 Сентябрь 2015, 10:17:21 »
Топливный, тот что мне сеточку чистили ребята на СТО. После чего она ехать хоть начала. Но факт в том что насос то они сказали вообще бодрый, я сама его смотрела, выглядит очень даже прилично для такого пробега.
На Опель центре сказали вы прям девушка такой водитель порядочный, ничего не меняли и 220 000 тыщ наездили.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #639 : 05 Ноябрь 2015, 19:32:47 »
Всем привет. Имеется ошибка р0335. Датчик КВ поменял. Ошибку сбросил. На горячую не заводится. На холодную с пол оборота заводится. Куда дальше копать?

Оффлайн alexplay

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #640 : 06 Ноябрь 2015, 10:18:52 »
в продолжение своей истории. Промыл дроссельную заслонку, поменял датчик коленвала, свечи заоодно поменял благо были и вроде как всё затарахтело, не так как хотелось бы но ездить уже можно. Добрался до диагноста, сказали что лямбда зонд вазовский гомно и придеца его менять на родной. Щас машина заводится, на газ реагирует заторможенно, и на холостых сильно тянет авто, очень геморно парковаца.
В итоге всё закончилось заменой расходомера воздуха, ошибки пропали, мотор заработал как часы. Сам расходомер ошибок не выдавал, но не работал.

Оффлайн n0nikl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #641 : 28 Ноябрь 2015, 15:48:32 »
Всем привет может быть не по теме, я просто еще не понял куда псать свою проблему)) в опщем у меня опель корса 1994 года выпуска старенькая, при этом 5 лет простояла в гараже без отопления))пробег за 150000 обьем двигателя 1,2 , при запуске двигателя машина стоит и спустя некоторое время глохнет, а так же   если работает нормально и не глохнет то когда начинаешь движение начинает на ходу или захлебываться бензином, или нехваткой бензина , но в бензобаге бензин есть, не могоу понять в чем проблема почему машина ведет себя так, свечи поменяны, трамблер почисчен, воздушный фильтр новый, масло поменял( прочистил) . Помогите пожалуйста, просто очень охота на этой старужке поездить :'(

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #642 : 28 Ноябрь 2015, 16:17:39 »
а чего ты хотел от авто которая простояла так долго? выедь на трассу и дай ей продуться

Оффлайн n0nikl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #643 : 28 Ноябрь 2015, 20:50:31 »
доехать бы до трассы )))

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #644 : 28 Ноябрь 2015, 22:11:07 »
там поди в баке ржавчины больше чем бензина,если там бензин а не выдохшаяся жидкость ;)

Оффлайн DIMI

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #645 : 05 Январь 2016, 11:00:33 »
1,4Б Z14XEP 88 тыс. Тарахтит и стрекочет.
Был в другом городе и по дороге машина стала дергаться, глохнуть и заводиться со 2-3 -го раза. Комп в "гараже" показал ошибку Р0335 (датчик положения коленвала) и другие такие как Р0113, Р0313, Р0301, Р0302, Р0303, Р0134, Р0300. Удалили все. Перестала вообще заводиться. Осталась только Р0335 (датчик положения коленвала). Поменял датчик на новый. Заводится и все вроде как бы и хорошо. Но через два дня поехал у себя к официалам (для самоуспокоения), ошибка осталась висеть, официалы говорят, что ГРМ нужно менять. Связана ли эта ошибка с ГРМ?

Оффлайн Tatiana Z

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Volgograd
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #646 : 23 Февраль 2016, 20:42:18 »
Замените датчик коленвала , однозначно

Оффлайн Luna

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #647 : 30 Март 2016, 10:18:33 »
Добрый день! Прошу  совета  бывалых. 
Опель корса D, автомат, 2007 г.в.    начала глохнуть на низких оборотах если стоишь на светофоре, а иногда  даже в движении, когда не газуешь, потом снова заводится. в момент, когда  глохнет, загорается индикатор низкого заряда аккумулятора.  пару раз  за 4 дня не заводилась с первого раза,  также горел этот датчик, со второго раза заводилась  как обычно.  Заряд аккумулятора проверили  - норма.  Грешили на генератор,  но  папа  его проверил под нагрузкой и без, выдает нормальное напряжение, аккумулятор  нормально заряжает в  процессе использования (специально поставили другой). Официалы  тем не менее упираются, что 90%  проблема в генераторе, неофициалы  выдвигают миллион версий от проблем с  сигнализацией  до прям вообще Ж.  SOS!!!  Хочу мнение  тех, кто уже сталкивался с подобным!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #648 : 31 Март 2016, 17:51:02 »
А ошибки-то какие-нибудь кто-нибудь считывал?

Оффлайн Luna

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #649 : 01 Апрель 2016, 09:59:39 »
В сервисе сказали - что некорректная работа датчика коленвала,  и еще  что надо менять кислородные датчики.
Датчик коленвала меняла ровно год назад, ставила официальный GM, т.к. никто  другой его не производит, гарантия 1 год  закончилась 3 недели назад.  и  его нерабочее состояние проявлялось иначе - машина не заводилась, но не глохла на ходу.
и еще  порекомендовали заменить клапанную  крышку, типа говорят, негерметична, может влага  попадать и вызывать подобное явление. 
Ничего другого не нашли.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2