Всем хорошо известно, что чем чаще потенциальные потребители контактируют с рекламой, тем больший эффект она даёт. Реклама в транспорте как нельзя лучше справляется с этой задачей. Ведь именно в общественном транспорте скапливается большее количество людей и существует большая вероятность многократного просмотра рекламы одними и теми же людьми, ездившими по определённым маршрутам.
Фигурист Александр Энберт стал папой ФОТО биография - именно поэтому реклама на транспорте является одним из самых эффективных рекламных средств, продвигающих товары и услуги на рынке.
Существует следующие способы размещения рекламы на транспорте: звуковая реклама и листовки. А также в последнее время особую популярность получила трансляция видеороликов в городском транспорте.
Мама Стаса Пьехи Илона Броневицкая ФОТО 2023 год - что же рекламируется в общественном транспорте? Да практически любые товары и услуги! Крупные фирмы и небольшие компании, театры, кино, юридические конторы, торговые предприятия и организации промышленной сферы, продукты питания, агентства недвижимости, туристические агентства - вот далеко не полный перечень того, что можно рекламировать в общественном транспорте.
Сын Дмитрия Маликова Марк и дочь Стефания ФОТО 2023 - каковы же основные достоинства рекламы на транспорте? Реклама в транспорте обладает рядом преимуществ перед другими средствами рекламы. К ним относятся:
1. Периодичность рекламы - важный и, практически, незаменимый инструмент тогда, когда необходимо донести потребителям информацию о предстоящей акции или особых событиях, важных для них и рекламодателя.
2. Низкая стоимость рекламы на транспорте делает её доступной.
3. Кроме того, во время нахождения в общественном транспорте пассажир испытывает особую потребность хоть в какой информации, он ничем не занят и с удовольствием почитает объявление, находящееся на мини-стенде.
4. Реклама в транспорте удобна для восприятия. У пассажира общественного транспорта есть время внимательно дослушать её до конца.
5. Огромный охват аудитории делает такую рекламу эффективной. А непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию в течение определённого времени даёт свой результат.