Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Mercedes CLС спорт-купе  (Прочитано 7720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2008, 15:59:55 »
Androw, А при чем тут глобальные улучшения... Ты понятия то не путай.. я как бэ отписал по теме "представляю желтый мерс"....

Google

Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2008, 15:59:55 »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #51 : 16 Ноябрь 2008, 16:00:05 »
Вот когда все Мерседесы будут ездить на чистом медицинском спирте, вот тогда я скажу что лучше машин на свете нет!  ;D

Оффлайн KOT

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва. Северное Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #52 : 20 Ноябрь 2008, 16:11:48 »
jhonsson, а я ездила на Мерседесе, которому 15 лет. Идеальная подвеска.
+1
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #53 : 25 Ноябрь 2008, 10:49:03 »
Нельзя судить о Мерседесе по СЛС - это машина откровенно начального уровня и женская. Да, к тому же ещё и старая по сути. Не заметил разницу по салону? Чтобы понять что такое мерседес надо поездить на 'действительно машинах', т.е. минимум на Е-шке и желательно с двигателем от 3-х литров и выше. Ездил недавно на Е420 95-го года - очень понравился! Да, и про гибриды не надо, поробуйте навести справки об экологичности производства батарей - вопросы отпадут.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #54 : 25 Ноябрь 2008, 11:45:32 »
Да, и про гибриды не надо, поробуйте навести справки об экологичности производства батарей - вопросы отпадут.
Лично меня интересует в первую очередь не столько экологичность, сколько расход топлива!  8)

Цитировать (выделенное)
желательно с двигателем от 3-х литров и выше.
Я совершенно не представляю, зачем гражданскому автомобилю нужен такой мощный мотор. Ездит и ездит. Я никогда не понимал и не понимаю того сомнительного удовольствия, которое люди получают, стартуя со светофора с ревом двигателя. Смысл-то какой? Мне машина нужна чтобы просто ездить, я от езды и разгона кайф не получаю. Мне главное - комфортная доставка из пункта А в пункт Б.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #55 : 25 Ноябрь 2008, 14:02:48 »
У тебя неправильное понимание мощного двигателя. Ты часто видишь людей на Е или Ф -классе стартующих со светофоров с ревом двигатель и визгом резины? Чаще так делают как раз те, у кого под капотом нихрена нет! Кайф как раз в комфорте который дарит большой автомобиль и сыто урчащий под капотом V8, когда для того, чтобы держаться в потоке ты не яростно педалируешь в пол, а лишь чуть-чуть прижимаешь  акселератор.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #56 : 25 Ноябрь 2008, 16:38:44 »
Кевин,
На 1.2 яростно педалировать в пол еще не приходилось ни разу...

Большой кузов от Т-34 и двигатель от Боинга - удовольствие сомнительное...

Я еще понимаю такие новые технологии как бесступенчатый автомат, например. Это да, круто, не дергается при переключениях. А двигателя достаточно такого, который потянет машину с пассажиром. Все остальное - смысла нет, ИМХО. Главное чтобы тихий был, не гудел. )

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #57 : 25 Ноябрь 2008, 17:25:17 »
Ну, кому что. Мне нравятся большие машины и большие мощные двигатели. Хотя бы из соображений безопасности и комфорта они лучше, про остальное не будем - субъектив. З.Ы. Скрытых комплексов нет :) 
 

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #58 : 25 Ноябрь 2008, 17:48:01 »
З.Ы. Скрытых комплексов нет :) 
;)

Хотя бы из соображений безопасности и комфорта они лучше
Более чем спорное утверждение. Откуда может быть комфорт в 3-тонной бронекапсуле, у которой одна неподрессоренная масса как вся Корса, да еще и на тонюсенькой низкопрофильной резине... Что касается безопасности, то такую громадную массу и остановить намного тяжелее, и, в случае чего, сам удар ощутимо сильнее будет (за счет той же массы).

Согласитесь, если мобильный телефон имеет большие размеры, это вовсе не значит, что там внутри лучше динамик или что он звонит громче...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #59 : 25 Ноябрь 2008, 21:10:54 »
Чем больше вес, тем выше комфорт, тут даже спорить не надо. Если говорить о неподрессоренных массах, то они у больших машин меньше по отношению к снаряженной массе. А торможение не зависит от размера - механизмы тормозные разные ведь стоят! Да и при лобовом столкновении мерседеса S с Корсой, например, шансов больше у Мерина. Физика блин!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #60 : 25 Ноябрь 2008, 21:56:35 »
Чем больше вес, тем выше комфорт, тут даже спорить не надо.
Ну почему тогда машины свинцом не начиняют, а стараются наоборот сделать полегче? Например, у меня подружка не хочет ставить шумоизоляцию, т.к. это прибавит 35 кг. к ее Кольту. ИМХО, чем меньше вес - тем выше комфорт (при одинаковых остальных условиях).

А торможение не зависит от размера - механизмы тормозные разные ведь стоят!
Ну это да, тормоза бывают как "девятошные", так и ABS-брейкассистовые и еще даже лучше. Однако, если в стену влетит 50 кг и 5 тонн, как думаете, разница будет?  ;)

Да и при лобовом столкновении мерседеса S с Корсой, например, шансов больше у Мерина. Физика блин!
У Мерина шансов больше. Но за счет более продуманной пассивной безопасности - быстрее двигатель проваливается, больше подушек сработает, длиннее лонжероны, больше пространство "ячейки выживания" и т.д. Но вовсе не за счет общей массы, а, скорее, вопреки.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #61 : 25 Ноябрь 2008, 22:08:48 »
я чегой-то не пойму о чем спор?  ;D вот бы ссылочку на тему кинуть на сайт мерседесов))))) вот они повеселятся

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #62 : 25 Ноябрь 2008, 22:18:12 »
Советую сначала покурить хотя-бы начальный курс физики. Потом можно поговорить.
 

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #63 : 25 Ноябрь 2008, 23:57:46 »
У тебя неправильное понимание мощного двигателя. Ты часто видишь людей на Е или Ф -классе стартующих со светофоров с ревом двигатель и визгом резины? Чаще так делают как раз те, у кого под капотом нихрена нет! Кайф как раз в комфорте который дарит большой автомобиль и сыто урчащий под капотом V8, когда для того, чтобы держаться в потоке ты не яростно педалируешь в пол, а лишь чуть-чуть прижимаешь  акселератор.
+1
Как пример. У друга Пассат V8. Красотища.. Как помню, года 3 назад в первый раз в него села. Даже когда на нем на Воробьевых гонялись - никаких неприятных ощущений.
Ну, нельзяяяяааа сравнивать машины разных классов!  :-\
Я тоже ОЧЕНЬ довольная своей Корсой, которая превысила мои ожидания от машины B класса. Но это не повод... Это мой первый личный автомобиль. Было бы больше финансов, выбор был бы другой - седан С-класса.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #64 : 26 Ноябрь 2008, 00:18:07 »
я чегой-то не пойму о чем спор?  ;D вот бы ссылочку на тему кинуть на сайт мерседесов))))) вот они повеселятся
Ток не надо передергивать. Мерседес однозначно всегда лучше, никто не спорит. Тут речь идет про конкретные моменты.

Кевин,
Так я исходя из физики и говорю. Тут действует простейший закон сохранения энергии.

Кстати, Вы не задумывались, почему при проэктировании болидов F1 экономят каждый грамм? А то может их надо делать наподобие Гелентвагенов и начинять внутри свинцом, а народ-то и не знает? :)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 00:32:46 от Androw »

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #65 : 26 Ноябрь 2008, 16:44:13 »
Androw, ууууу андрюшо..... вапщет как раз при малой мощности движка важна масса, ты еслиб она больше весила тупо пассажиров наборт добрал бы и мог бы потом со светофора вообще в час по чайной двигаться, что до боллидов то, не видел какие казалось бы чудовища на драг рейсинг вывозят, там порой внутри кроме сидушки водителя руля ручки и педалей вообще ничего в салоне не остается.... А так то да чем легче тем бырее разгонится.. но о движке забывать нельзя... взять мой корсолет... хоть и Бэшка но 1.6, 106 лошадкафф и весит с гулькин хрен.. от того может пульнуть хорошо. Какое отношение к комфорту легкость авто имеет не понял... может разъяснишь?

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #66 : 26 Ноябрь 2008, 17:11:48 »
Fila,
Ну прально ты все говоришь, я согласен полностью. Для 5-тонного грузовика тоже нужен движок на 300 лошадей, иначе не поедет... Поэтому на большие тяжелые машины (типа Гелентвагена) с громадным багажником и такой же грузоподъемностью мощные движки и ставят. Тут все оправдано. А для гражданской-то машины мне зачем? Я пулеметы/катюши/тополя в багажнике не вожу и семерых 100-килограмовых солдат тоже по болотам не катаю!!! Таким образом, для гражданской машины и нормального человека цифры мощности двигателя (так же как и грузоподъемность) значения не играют. А играет значение гибридный двигатель, гидропневматическая подвеска, бесступенчатый автомат и прочие РЕАЛЬНЫЕ преимущества. Впрочем, повторюсь, что с тобой я полностью согласен - чем больше масса, тем больший движок нужен.

Какое отношение к комфорту легкость авто имеет не понял... может разъяснишь?
Чем авто легче, тем оно меньше будет отрабатывать дорожные неровности. Чем легче, тем меньший двигатель на него можно поставить, что даст меньший уровень шума, меньшее потребление топлива, меньшие обороты. Ну и легкую машину легче остановить. Мне периодически доводиться ездить пассажиром на Mitsubishi Montero (это типа широкоизвестного в России Pajero), так вот, тормозить на нем надо еще до того, как начнет делать это впередиидущая машина.

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #67 : 26 Ноябрь 2008, 17:33:03 »
Androw, андрюх противоречишь себе, говоришь что подруга не ставит шумку это типо лишние 35 кг сверху... ну прально если считать комфортом легкость, то тогда можно наверное на шум улицы забить)))) По мне тишина в салоне непосредственно является комфортом, да и тормоза, ну не знаю че там с Pajero на Крузаке очень легко тормозить и мерин е-шка тоже легко останавливается, и хонда аккорд..... проблем не встречал.... Может проблема с тормозами у Митсы непоредсно той?

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2008, 17:46:15 »
Fila,
Вот и я ей все время говорю - ставь!  :) Ибо там самолет.  :D

На свою Корсу я шумку сразу заказал, еще в автосалоне. Полностью, 4-х слойную.  ;)

Ну Хонда Аккор это совсем не тот вес... Ты спроси у владельцев Гелентвагенов, Паджеро, Джип Коммандер и пр... Там стратегия управления СОВСЕМ другая. Если в седане/хечбеке ты ориентируешься по сигналам впередиидущей машины и по боковым зеркалам, то в больших тяжелых авто ты сидишь высоко и нужно оценивать "расклад в целом". Т.е. как в шахматах: там оттормозился, тот туда, этот пойдет сюда, того режем, этого пропускаем и пр. Другая совсем стратегия. Если будешь смотреть на впередиидущего, то можно легко въехать ему в попу - масса-то недецкая, за 2 секунды не остановишь... Поэтому и тормоза на них ставят хорошие, и широкими покрышками комплектуют, дабы увеличить пятно контакта.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 17:50:33 от Androw »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #69 : 26 Ноябрь 2008, 17:53:51 »
Androw, расклад в целом нужно оценивать всем))))) просто когда ты на маленькой корсе едешь за жыпом, тебе это сложно)))) я лично если видимость позволяет начинаю тормозить когда загораются стопы у машины перед той, за которой я еду... особенно если скорости приличные...
ты явно рассуждаешь не оч логично... на больших машинах с нормальным водителем и техническим состоянием авто можно ездить так же ка и на маленьких)))) если говорить про стратегию управления...


Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #70 : 26 Ноябрь 2008, 19:08:54 »
Androw, расклад в целом нужно оценивать всем))))) просто когда ты на маленькой корсе едешь за жыпом, тебе это сложно)))) я лично если видимость позволяет начинаю тормозить когда загораются стопы у машины перед той, за которой я еду... особенно если скорости приличные...

Ну я про это и говорю. Просто если на Корсе или том же CLC такое поведение крайне желательно, то на Гелентвагене или Коммандере - обязательно! Ибо сам автомобиль больше, тяжелее. Сложнее им управлять. Психологически сложнее.

ты явно рассуждаешь не оч логично...

На самом деле все логично. И, что самое интересное, вы с Fila о том же самом и говорите. Только в конце отрицаете явные минусы больших и тяжелых машин... Для каждых потребностей - свой автомобиль. Поверьте, не все люди покупают машину из соображений "самое дорогое, что я могу себе позволить". Кому-то нужен большой вместительный джип для деревни в рязанской области, а кому-то спортивный кабриолет для езды по немецкому автобану. Каждому свое.

на больших машинах с нормальным водителем и техническим состоянием авто можно ездить так же ка и на маленьких)))) если говорить про стратегию управления...

Низя. Другие габариты, другой томозной путь, другой радиус разворота... К "джипу" привыкнуть надо... И уметь на нем ездить. И, главное, знать ЗАЧЕМ это тебе. Это как автобус водить.  ;)

http://auto.finam.ru/news/article04C9D/default.asp

Ой, чего щас начнется...  :D Сейчас мне начнут доказывать, что дистанционный пульт управления стеклоподъемниками и крючок, обтянутый кожей - это невероятно круто и, главное, жизненно необходимо и дает ощущение комфорта.  ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #71 : 26 Ноябрь 2008, 19:59:54 »
Как это: 'чем меньше авто, тем меньше оно будет отрабатывать неровности?' Лететь над ними будет? Если ездил на Джипе, то должен был заметить, что на ямки от которых Корсу подбрасывает джип просто не обращает внимание. Все из за массы - она больше, значит и тряхануть её сложнее вот и весь комфорт. Если бы твоя машина весила 300 кг (вообразим) ты бы на мостах отрывался бы от земли, а порывом бокового ветра тебя бы сносило в кювет. И не надо дорожные авто сравнивать с формулой. А если в стену лететь, то тут надо думать, что со своей кинетической энергией делать, т.к. ломать будет именно она.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #72 : 26 Ноябрь 2008, 20:35:15 »
Как это: 'чем меньше авто, тем меньше оно будет отрабатывать неровности?' Лететь над ними будет?
Попробуйте проехать на Корсе по разбитой дороге сначала один, а потом посадите 4-х пассажиров и загрузите в багажник что-нить потяжелее... Загруженная, машина будет прям "ухать" в эти асфальтовые ямки, пассажиры будут вас крыть на чем свет стоит, а вы сами будуте 5 точкой ощущать удары... На пустой же как-то все более адекватно, ну типа колесо немного так отработало неровность и дальше поехало. Нет такой жесткой глубины что-ли... Не знаю даже как объяснить.

ямки от которых Корсу подбрасывает джип просто не обращает внимание. Все из за массы - она больше, значит и тряхануть её сложнее вот и весь комфорт.
Все из-за подвески.  ;) По-другому там все устроено немного. Плюс более шикокие колеса большего радиуса обеспечивают большее пятно, что дает большую вероятность, что в мальнькую выбоину колесо не "провалится", а обопрется половиной или третьей частью покрышки... Кстати, что касается обсуждаемого CLC, то хоть и масса у него намного меньше внедорожника, но на нем дорога в разы комфортнее, чем на "джипе" (о чем я писал в начале!).


Если бы твоя машина весила 300 кг (вообразим) ты бы на мостах отрывался бы от земли, а порывом бокового ветра тебя бы сносило в кювет.
Не надо утрировать. Для всего существует "золотая середина". Для каждой машины, нацеленной на определенное применение, существует своя оптимальная масса. Ибо если кузов Корсы сделать из чугуна, и начинить свинцом, мягче ехать она не будет!!!

А если в стену лететь, то тут надо думать, что со своей кинетической энергией делать, т.к. ломать будет именно она.
Ну тут опять соглашусь...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #73 : 26 Ноябрь 2008, 20:50:43 »
Небольшое лирическое отступление.  :)
Когда-то давно, на заре внедрения зеркальных фотокамер в широкие массы, Панасоник выпустил чудо под названием FZ-20. Камера была большой и тяжелой, выглядела круто, имела внешне большую-пребольшую линзу и вообще ее было не отличить от тех, которыми пользуются взаправдашние фотографы... Стоила соответствующе. Вот только потом выяснилось, что матрица внутри маааахонькая, начинка представляет из себя обычную дешевую "мыльницу", а такая большая и красивая внешне линза - не что иное как накрученный светофильтр, за которым скрывается темнючее-претемнючее крохотное стеклышко... Так появился класс "просьюмеры".  :) Много воды с тех пор утекло, но и сейчас, во времена засилья системы 3/4, встречаются еще внешне крутые и дорогие аппараты, внутри которых обыкновенная мыльница...  ;D

Это ни к чему конкретно, просто вспомнилось.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2008, 20:53:01 от Androw »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Mercedes CLС спорт-купе
« Ответ #74 : 26 Ноябрь 2008, 20:55:32 »
Androw, спасибо за столь веселую тему, как ни откроешь, так улыбаешься. ;D
Мерседес - мыльница ;D
Это я так, ни к чему конкретному, просто забавно читать обсуждение. :D


    Печать
Тэги:
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2