0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сделали машину лучше, чем была
1. Зачем-то придрались к фонарям. На Корсе Д они еще не самые маленькие и прекрасно видны в потоке и хорошо "читаются".
2. Отсутствие датчика температуры - обсуждалось на форумах неоднократно - никакого смысла в нем нет, ибо алгоритм работы ЭБУ двигателя на Корсе Д из-за экологических требований не подразумевает деления на «прогревочный» и "обычный" стиль.
3. Про управление светом, подрулевыми переключателями Ничего лучше и удобнее ни на одной машине я не видел и "привыкание" заняло минуты 3-4...
4. Про сидения на колесе - так и у Корсы Ц задний ряд сидений расположен над колесами
5. По поводу зеркал - можно согласиться, а можно нет, смотря с чем сравнивать. У Корсы Ц они действительно больше, но опять же "привыкание" занимает несколько минут.
6. Некорректно сравнивать ширину задних стоек на 3 и 5 дверках. Стойки на Корсе Ц 5 дверей не намного уже (если вообще уже) Корсы Д 5 дверей, зато 1/5 заднего стекла на Корсе Ц занято хвалеными задними фонарями.
7. "Поведение на дороге" .
8. такое впечатление, что аффтар сравнивал Корсу Д с Корсой ОРС или GSi. Никакого особого драйва в Корсе Ц не было, как нет его и в Корсе Д
коробкаД-шки похожа на изитроник, а у С-шки ручка, о какой рзной динамики речь и вообще непонятно какие машины сравнивали
подлокотники вполне удобные
серой мышкой Цэшку обозвать тоже язы не поворачивается
управляемость мне оч нравится, хотя владельцы Дэшек на нее тоже не жаловались.
про драйверские возможности можно не упоминать, не для этого она, но вполне уверенно держится и в городе и на трассе
Все, что написано в данной статье одно большое жирное ИМХО.2. Отсутствие датчика температуры - обсуждалось на форумах неоднократно - никакого смысла в нем нет, ибо алгоритм работы ЭБУ двигателя на Корсе Д из-за экологических требований не подразумевает деления на «прогревочный» и "обычный" стиль.
Лично я отказался от покупки Астры Караван из-за того что у такой большой машины очень маленькие зеркала.
Ну не спорткар, конечно. Но не зря потрачено место на описание 1.2 твинпорт. Поверь, движок действительно стал эластичнее на низах, и легче крутится на верхах.
на Корсе один раз на круговом, в треугольнике одного маньяка-пешехода не сразу увидел.
servas А кто тебе сказал что у меня Корса?
Для сравнения в 2006 году в сентябре было продано 9 Корс, в этом году 1500 с чем-то... где-то прочитал, прирост продаж в процентах более 700%