Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Посоветуйте велосипед  (Прочитано 459 раз)

Оффлайн Veles

• Пользователь
  • **
  • Развернуть
Посоветуйте велосипед
« : 02 Апрель 2023, 19:57:47 »
Привет всем! Я решил купить новый велосипед, но не знаю, какой выбрать. Я только начинающий и пока не особо разбираюсь в технических характеристиках. Может кто-то может посоветовать мне что-нибудь из своего опыта? И вообще, что нужно учитывать при выборе велосипеда? Стоит ли смотреть на бренды или лучше ориентироваться на технические характеристики? Буду благодарен за любую помощь!

Google

Посоветуйте велосипед
« : 02 Апрель 2023, 19:57:47 »

Оффлайн JohnLock

• Пользователь
  • **
  • Развернуть
Re: Посоветуйте велосипед
« Ответ #1 : 03 Апрель 2023, 19:34:40 »
Привет, новичок! Я тоже занимаюсь велоспортом уже некоторое время и могу тебе посоветовать по поводу выбора. Стоит учитывать как бренд, так и технические характеристики. Если ты начинающий, то не стоит сразу покупать самый дорогой велосипед. Лучше выбрать что-то среднее и попробовать, как тебе понравится этот вид спорта. Посмотри на велосипеды от Trek, Giant, Specialized - они считаются лидерами на рынке.

Оффлайн Veles

• Пользователь
  • **
  • Развернуть
« Ответ #2 : 03 Апрель 2023, 23:03:47 »
Ну да, я и есть тот самый новичок!) Спасибо вообще вам за ответ, если сможете мне ответить более подробно, я буду вам также очень благодарен! Спасибо заранее вам за всё!)

Оффлайн JohnLock

• Пользователь
  • **
  • Развернуть
« Ответ #3 : 03 Апрель 2023, 23:04:51 »