Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Зачем менять пыльники рулевых тяг, если родные пыльники исправны?  (Прочитано 82 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lopter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пыльник, обеспечивающий герметичность рулевого механизма, является одним из важнейших элементов, отвечающим за исправность рулевого управления. Чтобы в рейку не попадала нежелательная влага и пыль, пыльник рулевой тяги должен надежно и герметично крепиться к корпусу рулевой рейки. В противном случае рулевой механизм будет подвержен преждевременному износу.



Необходимость купить пыльники рулевых тяг возникает при его поломке. Как правило, на резине появляются трещины и небольшие разрывы, через которые в защищаемый механизм могут попадать инородные предметы. Через образовавшиеся трещины начинает подтекать смазка. В данном случае требуется полноценная замена пыльника рулевых тяг в автомобиле.

Оригинальные пыльники изготавливаются из прочной резины или пластика, а само уплотнение к корпусу рейки обеспечивается за счет применения надежных металлических хомутов. При замене рулевых тяг на СТО остро встает вопрос замены пыльников рулевой тяги, ведь одноразовый зажимной хомут по каталогу производителей не деталируется, хотя сам пыльник полностью исправен.

Если пыльник сохраняет свои свойства по эластичности, нет видимых повреждений, а весь вопрос состоит в замене одноразового зажимного хомута, то менять весь элемент - экономически нецелесообразно.

Правильно выбрать подходящие пыльники рулевых тяг не так-то и просто:

- оригинальные стоят дорого, хотя в комплекте идут хомуты, изготовленные из качественной нержавеющей стали;

- качественные «реплики» (не оригинал), не намного дешевле оригинала и комплектуются хомутами из обычной стали, которые не способны противостоять агрессивным средам (реагентам);

- самые дешевые пыльники имеют сомнительное качество и комплектуются крепежом, изготовленным из обычной или оцинкованной стали. Такой набор не прослужит и 6 месяцев. Как итог, замены станут постоянными, а риск износа рулевой тяги и рулевой рейки возрастет в несколько раз.

Но решение этой проблемы есть. Это универсальный крепеж «ОТК». Хомуты для пыльника рулевых тяг изготовлены из нержавеющей стали и подойдут для автомобилей любой марки. Хомут надежно закрепит оригинальный пыльник к рейке, создав герметичное соединение, которое прослужит еще минимум 10 лет.



Крепеж производится по стандартам оригинала (учитывая толщину и ширину ленты), что обеспечивает высокое качество. Диаметр обхвата хомута находится в диапазоне от 40 до 80 мм, что охватывает все 100% используемых рулевых реек в автомобилях всех марок.

Воспользуйтесь оптимальным решением – сочетанием родных оригинальных пыльников рулевых тяг и универсальными хомутами «OTK».

Сэкономьте свое время и деньги!


Контакты компании «OTK»:

тел: +7 495 185-15-20

email: info@otk-auto.com

сайт: https://www.otk-auto.com

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2