0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хауз, а ты ждешь пока лампочки погаснут прежде чем заводишься?
Ну всетаки до скольки градусов то без проблем заводится?... у нас на той неделе -20 было, завелась с автозапуска без проблем...в конце этой недели обещают до -30.У нас средняя тепература -20 -25 зимой, частенько ниже - 40 опускается.Чего ждать? как зимой себя Корсочка поведет? (ну я имею виду ниже -20)?
ттт, всегда заводится с первого
miwenok, да согласна, печка вообще никакая *11
Я заметила странную вещь: у меня машина часто со второго раза заводится при температуре, близкой к нулю, а вчера в мороз без проблем завелась...
это не печка никакая. это бензиномешалка маленькая.дайте нагреться,а потом включайте печку. *08
2Neonika - просто вози в багажнике наборчик- антифриз (0.5л)- масло (1 литр) - уточни какае тебе залили при покупке- маааленький пузыречек DOT4 (тормозуха)- WD40 (для замков) - силиконовую смазку для замков
правильно ли я понимаю, что сначала лучше на полоборота ключ повернуть, дождаться пока погаснут лампочки диагностические погаснут, а потом двигатель запускать?
Ну не знаю на сколько это актуально.Масло я проверяю практически после каждого заезда в гараж.Антифриз раз в неделю. Уровень тормозной жидкости тогда же.Как правило и антифриз, тормозуха или масло угорают не сразу. Если случится что-то серьезное, то такие колличества погоды не сделают. Я храню все это в гараже.И зачем возить WD40 или силиконовую смазку? Их место тоже в гараже. А вот возить с собой размораживатель замков, это самое оно. Там и спирт присутствует и смазка вытесняющая влагу. ИМХО.