0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
т.е ночью было попрохладнее...
Сейча в Карелии нахожусь, температура -20 и ниже, пока отмечал, машина стояла на стояке пару дней.
Сегодня попробовал -20 опять не завелась,пару раз крутанул-мучить не стал,а со свечами колдовать ,по такой погоде желания нет.П.С.теперь я понял, почему немцы нам войну проиграли;-)
П.С.но все равно не порядок,видать у немцев что то с калибровками не впорядке.
Как-то при мне в -25 приволокли новую машину на автососе к оф. дилеру, клиент кипиш поднял, мол, как так, новая тачка (бэмка) не заводится. Колдовали, колдовали, отправили бензик на экспертизу, а он попросту не воспламенялся. Не всегда свечи виноваты... и немцы
Ну вообще то машина должна адаптирована быть,под наши условия,не спроста же батарею на 70 А воткнули
Да как же рассчитать машину можно под невоспламеняемое при сильном морозе топливо, подогрев на бензин же никто для этого ставить не будет? 70Ah, как и 100 не спасут. P.S. Я естественно в анализе топлива не участвовал, просто потом интересовался в причине, самому было жутко интересно.
Он уже что то с подогревами магистрали,фильтра колдует.
Ali, тогда для начала хорошо батарейку зарядить, а если не в ней проблема, то копать дальше. Ведь все заводятся, а при -8 не завелась - это грустно, что-то не так, нужна диагностика. И свечи поменять вообще на другие, может левайс попался, раз после просушки заводилась.
зеленый глаз - ниочем он показывает температуру пыли на поверхности марса заряд только в одной банке. акум диагностируется спецоборудованием - нагрузочной вилькой. Может датчег у тебя замерз - дрыгатель не мыл?