Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Оригинальная сигнализация - за или против?  (Прочитано 2114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aenow

  • Новичок
  • *
  • Город: Копейск Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При покупке автомобиля менеджер по доп. оборудованию заявил, что на Corsu необходимо оригинальную Opelевскую сигнализацию ставить из-зи того, что она должна быть на одной шине с центральным замком или что-то такое, я до конца не понял, что он имел ввиду. Но мне кажется, что это специальная разводка была, чтобы денежку с меня по-больше вытянуть. Короче послал я их со своей оригинальной сигнализацией. А теперь думаю - мне же страховаться ехать, а там по-любому спросят, а где устройство сигнализации? Подскажите какую лучше сигнализацию ставить, чтобы особых проблем при эксплуатации не было?

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2008, 11:30:22 »
aenow, многие страховые не требуют сигнализацию. А по выбору сигнализации есть уже темы в разделе Безопасность.
http://www.corsa-club.net/corsaforum/viewtopic.php?t=23&start=0

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2008, 18:59:48 »
Aenow, если у тебя центральный замок с дистанц. управлением вообще не парься. Говори, что у тебя родная сигналка и всё. Я уже второй раз так застраховался и всё гуд. Верят на слово.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2008, 19:12:09 »
Walkman Мы побоялись, что это может послужить поводом для отказа страховой в случае угона. Тем более что денег у них сейчас мало, ищут любой повод. Поэтому поставили сигналку с подключением к CAN-шине, управляется с штатного брелока, но умеет орать :) стоила около 12 тыс руб.
    • Data Security

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2008, 19:13:44 »
reckless, какая страховая?

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2008, 19:25:58 »
reckless как это так. В стаховом полисе у тебя написано будет оригинальная сигналка - какой может быть отказ. Тем более машину уже угнали (постучим по дереву :* ), как проверят.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2008, 19:27:23 »
Walkman, наверно можно проверить какие сигналы брелок выдает..

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2008, 19:52:13 »
а как это?

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Re: Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2008, 20:32:16 »
Цитата: "aenow"
При покупке автомобиля менеджер по доп. оборудованию заявил, что на Corsu необходимо оригинальную Opelевскую сигнализацию ставить

Если ты сейчас покупаешь Корсу, то она уже будет 2009-го модельного года, и в ней уже есть сигналка штатная...посмотри VIN номер, если в середине идет число 88 - то это 2008 год и там нет сигналки, если 89, то она есть уже с завода, и тебя просто разводят, либо манагер тупой баран и незнает еще этого...

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2008, 21:07:22 »
Выяснить можно достаточно быстро, любой дилер по запросу VIN скажет, что есть в этой машинке. Другой вариант - если найдут. В договоре же есть пункты, по которым КАСКО могут не возмещать - передача управления не вписанному лицу, отключение защитных средств, утеря документов или брелоков и тд, в том числе и дача заведомо неверных показаний. Из за таких вопросов потом нервничать.. Хотя, конечно, не дай бог.
    • Data Security

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2008, 12:44:26 »
aenow, тема именно про штатную сигналку уже вся была измусолена. Суть одна - как средство защиты она полный ноль. Как средство самоуспокоения может и покатит. Для страховой тоже покатит.

Если действительно хотите защитить авто от угона, то необходим противоугонный комплекс, как минимум это сигналка с диалоговым кодом, реле доп. блокировки двигателя под капотом и замок капота (механический или электромеханический).
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #11 : 10 Январь 2009, 20:23:22 »
1. Штатная сигналка в Корсах 2009 модельного года подключена через CAN-модуль? Это я к тому, что бы использовать модуль для подключения другой.
2. Можно ли использовать датчик объема штатной сигналки при подключении другой?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #12 : 10 Январь 2009, 23:06:19 »
на Фордах Фокусах родной  датчик задействуют для "неродной" сигналки. Но Ваша экономия настолько мизерная, что возится с ней никто не будет бесплатно, а подключение к штатным устройствам (датчик и КАН (КАН вообще под вопросом, тк родная сигналка может просто понимать КАН шину сама)) обойтись может дорже чем покупка дополнительного оборудования. Родной датчик объема мб однозонным (я утверждать это не буду). По дополнительному железу: датчик от Альтоники стоит около 1.5-2 тр + 3-5 тр КАН модуль. Зато вы получаете полностью независимую систему с гарантией производителя (гарантия на родные блоки сто пудов действовать не будет если вы к ней примотаете доп сигу (ведь это понятно и школьнику , что нагрузка от этих устройств возрастет)).

Не нужно искать пользы там где ее нет. "Дарит" вам Опель сигналку в базе, радуйтесь и получайте удовольствие. Хотите защиты, защищайте независимой системой, которую в свою очередь можно "завязать" на родную

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #13 : 10 Январь 2009, 23:32:57 »
aenow, страховые обычно требуют от салона бумагу, что установлена сигналка такая-то.
Если у Вас КАСКО будет, ИМХО, родной достаточно сигналки.

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #14 : 11 Январь 2009, 21:09:23 »
alo, спасибо за объяснения.
Просто знакомому на Астру ставили Шерхан7 у дилера и сопрягли его со штатной сигналкой.
Я хочу ставить Пандору 2000-2500, Сталкер лайт или МС505Лан с датчиком наклона \ перемещения. Они сами по себе дорогие, так если еще и КАН-модуль. Правда на прошлую Корсу мне ставили у дилера Томагавк 7010 без КАНа и всё работало отлично.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #15 : 11 Январь 2009, 23:14:03 »
bearmik, На Корсу, все можно поставить без всякого CAN модуля, проверено, в том числе и на перечисленных вами системах.

Оффлайн Smogger

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #16 : 11 Январь 2009, 23:44:47 »
Alexey_Sh

Я согласен, можно конечно и без кана, а можно еще и самому сигналку спаять - что там, передатчик пару релюшек и десяток транзисторов, и наделать штук 10 слаботочных блокировок ;)

но!!! кто этим будет заниматься?? ведь даже повороты можно не искать, а взять все сразу и в одном месте,
а чтобы синхронизировать ЦЗ придется вообще гиморнуться.. :-[ а вдруг потом машинка "спать" перестанет, вот и ищи потом где косяк

так что кан модуль - огромное упрощение работы установщикам, экономия сил и времени + надежность выше имхо

а по теме - штатная - бесполезняк..
но на деле - вам никто из "официалов" не порвет катушки/форсунки/штатный иммобилайзер, максимум стартер - зажигание, может бензонасос..

пс а почти для любой страховой достаточно штатного иммобилайзера (ключ чипованный) (на корсе точно есть по умолчанию ;D)


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #17 : 12 Январь 2009, 12:59:42 »
1. Брелки одинаковые от ЦЗ и родной сигналки, они шлют номера кнопок с автоповтором.

2. Хотя все ругают родную, но если это та что ставится на астру и вектру (та что должна идти в MY09) а не совместимая которую ставят сами диллеры, то:

а)  У неё очень сложный алгоритм канала, без несущей, не сканируемый стандартными сканерами, требуется спецоборудование которое есть только у профессионалов высокого класса, специализирующихся на машинках премиум класса. До сих пор нет информации что кто нибудь вскрыл кодовую последовательность, в отличие от шерханов и прочего, которые вскрывают черерез пол года после выхода сигналки (в следствие ваш брелок после пары ваших нажатий эмулируется с ноутбука).

б) Она работает в паре со штатным иммобилайзером разрывающим и бензонасос и зажигание и меняющим код в брелке (аналог метки) при каждом запуске авто.

в) То что она не орёт на кошек, так просто в европе датчики удара запрещены, купите датчик за 600р и поставьте параллельно датчику открывания капота - будет орать на кошек. Пейджер стоит 1500р при необходимости. Реальная польза от обоих этих вещей сомнительная, разве что спасёт колёса, в остальных случаях толку ноль, разве что вы иммобилайзер до грабителей сами донесёте, ещё и пострадаете.

Ставить кан модуль на один провод витой пары, как обычно делают - пороховая бочка, чёрт его знает каким глюком потом аукнется, ставить напрямую, это перелопатить пол машины, потомать клипсы и получить кучу сверчков в подарок, чтобы потом жаловаться на них на форуме, а так же возможны глюки с некоторыми версиями сигналок, т.е. надо ещё и статистику установок анализировать.

Спутник и смс - глушится на ура, даже спорить не стоит.
Автозапуск - это отключение иммобилайзера, т.е. по сути блокировок и метки, установка своих меток с блокировками может отчасти нейтрализовать вред его отключения, но полагаться на блокировки встроенные в сигналку я бы не стал, если известна кодовая последовательность, то типовая сигналка - лучший помошник угонщика.

В общем если это родная именно опелёвская сигналка, то имхо достойное решение, если хочется дополнительно обезопасить, можно действительно добавить метку с блокировкой каких нить форсунок.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 13:03:26 от untermensch »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #18 : 14 Январь 2009, 20:55:01 »
Smogger
Цитировать (выделенное)
а чтобы синхронизировать ЦЗ придется вообще гиморнуться..  а вдруг потом машинка "спать" перестанет, вот и ищи потом где косяк
это как же надо накосячить чтоб из-за ЦЗ машина перестала засыпать.   Вообще-то машина перестает засыпать если питание на сигу взять не от туда от куда надо. Это так к "верхушкам" знаний.

untermensch,  принятая частота это 433МГц, так что вся защита строится не от возможности невозможности перехвата, а от бесполезности полученной инфы в результате перехвата.
  Купить датчик и подцепить к датчику капота это не вариант. Эти датчики разные , это как сравнить молоток и дрель (можно делать дырки и тем и тем).  Датчик капота это кнопка, которая замыкается на корпус при открывании капота. Датчик удара имеетт как правило две зоны охраны : предупредительная и тревожная, его еще нужно ставить в охрану доп сигналом.
  Чтобы колеса спасти нужен датчик наклона , а не удара.
  КАН модуль производят не дураки, кроме того эти "недураки" тестируют его перед сертификацией соответствия.  Перелопатить салон все равно нужно, тк на Корсу нет управляющих КАН модулей, следовательно подключать ЦЗ все равно нужно напрямую.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #19 : 14 Январь 2009, 21:06:48 »
untermensch, alo, в родной Корсовской сигналке датчик удара есть!
Просто чувствительность настроена не на кошек. Есть желание подкрутить - открываете панель с выключателем света - увидите регулятор, там все маркировано - больше, меньше

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #20 : 14 Январь 2009, 23:17:07 »
Цитировать (выделенное)
Если действительно хотите защитить авто от угона

« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 23:23:47 от Vitalius »

Оффлайн joojeek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК. Повсюду я :)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #21 : 15 Январь 2009, 08:02:27 »
untermensch, alo, в родной Корсовской сигналке датчик удара есть!
у меня родная, стоит с завода. менеджер сказал, что есть только объема и открытия дверей, удара -  нет.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #22 : 15 Январь 2009, 10:39:30 »
joojeek, я ставил в салоне, но штатную. А датчики докупались опционально. Заказал объема и удара. Так что, если есть желание, можете дополнить. Его установить несложно.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #23 : 15 Январь 2009, 16:05:38 »
Существует путаница, есть штатная, а есть та что в салоне ставят (ту что диллеры называют штатной, это не есть правда), они совсем разные, да работают с одного и того же брелка, но это единственое что у них одинаковое, просто брелок ЦЗ это такое же CAN устройство для сигналки как и лампочки поворотников со своими командами. В штатной действительно нет датчика удара, только радары объёма, датчики дверей, капота и багажника, правда по описанию она умеет кричать если машина покатится, возможно с датчиков ABS, точто не знаю. Сирена тоже другая по звуку.

Кстати в корсе штатную сирену тоже ставят в багажник как у старших сестёр ?

alo, там всё равно есть полоса, кроме того речь больше о модуляции этой частоты, т.е. в простом варианте у вас идут пакеты одинаковых импульсов и чередуются с паузами, есть типовые алгоритмы и типовые сканеры, которые выделяют соответствующий поток битов, этих стандартов всего несколько, так вот, в данном случае последовательность очень сложная и не соответсвует популярным документированным стандартам и без спецоборудования или маньяка-электронщика в биты не превращается, задача решабельная, но стоить будет у хакеров в разы больше денег, чем на типовые популярные сигналки.

Про датчик удара я именно про вторую зону, толку то от первой, какая информативность от этой пик-пик-пик, разве что проходящая бабушка через плечё плюнет. А если уж вы не хотите чтобы срабатывала сигналка там где не опасно, так и не ставьте на охрану, штатная сигналка по первому нажатию только закрывает двери, этого в таких случаях вполне достаточно.

Насчёт CAN модуля, неужто от астры и вектры не подходит модуль ? Команды вроде как одинаковые ? Насчёт тестирования, у CAN несколько спецификаций, и кроме того он настолько помехозащищённый, что умудряется распознавать команды и гарантировать доставку даже при очень неправильном подключении, а заметно это кривость будет только в нештатных ситуациях. Как я и говорил на вектрах и астрах ставят одим проводом на CAN+, т.е. уже с в два раза уменьшным размахом импульсов и отключением защиты от синфазной помехи, так что ничего эти китайцы не сертифицировали.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Оригинальная сигнализация - за или против?
« Ответ #24 : 15 Январь 2009, 16:25:41 »
untermensch, штатная - имелось в виду MOP-4
сирена под капотом.
Брелок работает с приемником авто, команды на сигналку идут по шине, верно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2