0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
за городом — до знака, отменяющего ограничения.
знак "Обгон запрещен" действует до следующего перекрестка или до конца населенного пункта
Заметил, что всё чаще стали благодарить аварийкой за освобождение левого ряда.Приятно..
Все в левом ряду перед съездом на Руставели по направлению к городу. Жесть просто. Не гоняйте, товарищи!
Дело не столько в скорости, сколько в калее.
Вообще ужас, что колейность появилась
Но я всегда говорю спасибо ВВП, ВИМ, да кому угодно, что у нас вообще есть 8-полосная КАД!!!!
Петербург не город в глубинке
От Выборского до Горской согласен - в правом ряду одни заплатки. Но этот участок ввели в 2001 году, т.е. его не ремонтировали 8 лет!
А про аварийность: Если все будут, согласно ПДД, держаться правее, не занимать левые полосы при свободных правых и не превышать 110 км/ч, и 90-70 в местах ремонтных работ, соблюдать дистанцию и обозначать маневры сигналами поворота, аварийность на КАД заметно снизиться.
это в Конституции написано, что Правительство обязано выделять бюджетные средства на строительство КАД в Петербурге?
"На срочный ремонт-2009 Приморского шоссе из городского бюджета было выделено 401,1 миллиона рублей. Для сравнения: на ремонт всех петербургских дорог в 2009 году выделено около 800 миллионов рублей
Да потому что Приморское шоссе - это золотая миля. И там в 500 м2 домах в соснах у Залива живёт элита Петербурга. Вот и всё. И там каждый год клали и будут класть новый асфальт
элита Петербурга