0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Uschka, у них явно сбой в системе, тк с меня на северном участке денег не взяли
Shurik, я вечером там не поеду
Rabinovich, поэтому они бесплатно пропускают?
10-40 рублей жалко?!
проблема со сдачей на пунктах оплаты
БСК рулят
Пишут, что там проблема со сдачей на пунктах оплаты
Огромная пробка скопилась на западном скоростном диаметре, сообщает в редакцию читатель Максим.«На Западном скоростном диаметре (ЗСД) от трассы М-10 «Скандинавия» в сторону пунктов оплаты и кольцевой автодороги (КАД), скопилась автомобильная пробка длинною более 5 километров. Налицо полное отсутствие сервиса и готовности к стабильной эксплуатации ЗСД», – пишет читатель.Напомним, что заторы стали существенной проблемой после начала взямания платы на северном участке ЗСД. В компании «Магистраль Северной столицы», управляющей ЗСД, происходящее связывают с процессом адаптации водителей к изменениям.
Anuta_Spb, а проблема в чем? Под знак не встаем и будет счастье
В сентябре в Петербурге появится первая зона платной парковки: как стало известно «Фонтанке», в качестве эксперимента Смольный установит несколько паркоматов на Караванной улице. Параллельно будет вестись обустройство обширной зоны на 3500 машиномест, ограниченной Литейным, Невским, Кирочной и Лиговским. Как ожидается, она заработает уже в начале 2015 года. Тарифы еще не определены, но на совещаниях звучат предложения взять за основу московские ставки, снизив их на 30-40%.В начале сентября на Караванной улице появится тестовая зона платной парковки, о необходимости введения которой в Смольном говорят с 2011 года. По информации «Фонтанки», здесь буду установлены паркоматы и информационные знаки, а также нанесена соответствующая разметка. При этом реально взимать плату с граждан пока не планируется: чиновники комитета по развитию транспортной инфраструктуры, расположенного на той же Караванной, будут проверять, как работают аппараты и система безналичной оплаты. В частности, внести деньги за парковку можно будет путем отправки sms на специальный номер, а также, возможно, через электронный кошелек «Подорожник».Ранее предполагалось, что тестовая зона появится на улице Восстания. Однако впоследствии выяснилось, что как раз в сентябре здесь начнется ремонт тротуара по программе «Газпрома». По этой причине было решено оборудовать зону на Караванной, где работы по замене плитки уже идут. Осенью параллельно с экспериментом на Караванной должны начаться работы по обустройству первой масштабной зоны платной парковки на участке, ограниченном Литейным проспектом, Кирочной, Лиговским и Невским. Дирекция по организации дорожного движения уже объявила конкурс по подготовке проекта этой зоны – стоимостью 7 млн рублей, а на сами работы в бюджете заложено около 300 млн рублей. На эту немалую сумму будут закуплены паркоматы, подведены кабели и нанесена разметка. В Смольном надеются, что обустройство пилотной зоны начнется осенью, а закончится к концу 2014 – началу 2015 года.В зону попадут 40 улиц, в том числе: улицы Восстания, Белинского, Жуковского, Маяковского, Пестеля, Басков переулок, часть Кирочной, Литейного и Лиговского, а также Греческая площадь. На этой территории плата будет взиматься уже по-настоящему. Ожидается, к концу года закончится подготовка законодательной базы под введение платной парковки. По состоянию на середину июля правительство уже приняло порядок функционирования парковок, а также методику определения платы. В частности, решено, что жители центра, чьи улицы попали в пилотную зону, будут платить за стоянку своих машин, но по льготному тарифу.Сам тариф могут сделать дифференцированным в зависимости от времени суток, дня недели и конкретной зоны. Ставка будет также привязана к категории транспортного средства:1 – мотоциклы,2 – автомобили,3 – микроавтобусы и другая техника.По информации «Фонтанки», комитет по тарифам еще не приступал к конкретным расчетам. На рабочих совещаниях в Смольном звучат предложения взять за основу московские ставки, но уменьшить их на 30-40%. Сейчас за стоянку в пределах Бульварного кольца москвичи платят 80 рублей в час, Садового – 60 рублей. Если правительство действительно возьмет за основу эти тарифы, то в Петербурге один час парковки обойдется в 40-60 рублей.Добавим, что, как надеются в Смольном, в 2015 году начнется реализация проекта по обустройству парковок в центре на деньги Всемирного банка. Эта финансовая организация готова вложить в расширения границы пилотной зоны до 2 млрд рублей. На ПМЭФ-2014 директор банка по Российской Федерации Михал Рутковски подтвердил, что этот проект все еще в силе. Часть денег также планируют вложить федеральный и региональный бюджеты.Справка:Напомним, что первый, но неудачный шаг по введению платной парковки в центре Петербурга предпринял еще губернатор Владимир Яковлев. Затем за дело взялась Валентина Матвиенко. Она инициировала изменения в региональном законодательстве, наделив чиновников правом взимать деньги за стоянку на улицах. После этого комитет по транспортно-транзитной политике (ликвидированный с 1 января 2013 года), провел исследования по объему паркующихся автомобилей во всех районах города. В общей сложности на эти цели было потрачено 10 млн рублей. Кроме того, за 8,5 млн рублей было проведено исследование, посвященное перспективам введения платной парковки в нашем городе. Однако дата введения платности несколько раз откладывалась. В 2013 году этот проект то рассматривали на Совете по инвестициям, то на заседании Градостроительного совета. Каждый раз назывались разные границы пилотной зоны и тарифы: так, на Совете по инвестициям летом 2013 года звучала сумма в 50 рублей за 1 час. В итоге Смольный определился с тем, как реализовать проект, лишь весной 2014 года, когда при корректировке бюджета за комитетом по развитию транспортной инфраструктуры закрепили те самые 300 млн рублей.Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»
Очевидец: У Гостиного двора дама после одного ДТП совершила второе – с автобусомО двойном ДТП на Садовой улице около Гостиного двора сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».«Примерно в 21 час около станции метро «Гостиный двор» дамочка, отъезжавшая с места ДТП, в котором она же участвовала (грубо говоря, машины поцеловались слегка), резко дала по газам и въехала в автобус №181, – пишет очевидец. – Уже после второго ДТП машина помялась конкретно. Гаишники перематерились. Ну как так можно?».
В Петербурге открывается развязка на проспекте Непокоренных
а с Индустриального по Шафире в сторону Непокоренных можно бу проехать или еще нет?