Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рост популярности корейских дорам  (Прочитано 136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн obilenova

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Растущее использование социальных сетей и Интернета - фактор, который привел к популярности корейских дорам на международном уровне. Многие драматические постановки учитывают это и используют Интернет.

Например, многие корейские дорамы публикуют тизеры и продвигают свои дорамы в Instagram или Facebook. У драм есть собственный Instagram, а корейские актеры продвигают свои дорамы на своих платформах в социальных сетях.

Производственные компании и актеры к-дорам используют социальные сети для продвижения своих работ и дорам среди международной аудитории. Приложения для социальных сетей доступны людям во всем мире. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться на продвижении своих работ только в Корее, социальные сети могут позволить большему количеству зрителей узнать о дорамах.

Например, возьмем в качестве иллюстрации недавнюю дораму «Больничный плейлист». Их страница в Instagram полна небольших клипов из дорамы, забавных закулисных клипов и рекламных роликов дорамы. Это маркетинговая стратегия продюсерских компаний по продвижению своей драмы среди международной аудитории через Instagram. Короткие клипы привлекают внимание зрителей, показывая ключевые моменты драмы.

Рост популярности коротких клипов и небольших видеороликов помогает продвигать дорамы. Сколько из вас заинтересовались шоу или фильмом только из-за короткого клипа или трейлера, который вы посмотрели на своей странице в Instagram или на странице TikTok? Сейчас мы живем в мире больших данных, поэтому, если вы посмотрите одно видео, связанное с дорамами, ваша страница в социальных сетях или в Интернете направит вас к другому контенту, связанному с дорамами.

Производственные компании корейских сериалов не только продвигают свои драмы в соцсетях, но и видео, созданные фанатами, также помогают продвигать драмы в Tiktok, Instagram и других социальных сетях с короткими видеороликами. Многие видео, созданные фанатами, имеют очень высокое качество и отредактированный контент, чтобы привлечь внимание посетителей.

Что ж, стоит изучить этот тренд и что-то посмотреть, если еще не сделали этого. Например, Любовь по контракту сериал музыка, актеры и персонажи, локации, развитие сюжета там отличные. Можно рекомендовать!


Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2