Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Свечи зажигания. Кто какие ставит? Как поменять?  (Прочитано 228072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ольгуша,
Это нормально ! На вашем месте в идиале проехаться куда нить подальше . Это работает ситема очистки сажевого фильтра . Попозже может выписку из ТИСа выложу .

Добавлено: [time]25 Апрель 2012, 11:02:59[/time]
Выложу тут переписку , может кому еще пригодится .

Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
          Что следует сделать?


 Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения,
при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение
зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %.
Возможные причины этого заключаются в следующем:


a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.


b.) Частые прерванные регенерации, т.е. во время регенерации был
    выключен двигатель. Это относится к автомобилям, использующимся
    только для коротких поездок, на которых наконец были выполнены
    условия запуска регенерации.


Примечание. Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
            первой 1000 км вождения для того, чтобы достичь
            определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
            чтобы снизить допуски на компоненты и систему и
            сформировать основу для точного вычисления уровня
            отложений сажи в DPF-фильтре.


Важно! В обоих случаях, если загорается лампа DPF, нельзя выключать
       двигатель, т.е. нужно продолжить поездку до тех пор,
       пока лампа не погаснет. Если регенерация DPF выполнена 
       успешно, лампа DPF гаснет!





Добавлено: 25 Апрель 2012, 10:41:34
Подробнее тут:  http://f-opel.ru/toplivnaya-i-vipusknaya-sistema/sazheviy-filtr-dlya-dizelnogo-dvigatelya-dpf
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 10:41:34 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Google


Оффлайн lega-79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
94000 пробег!!!!!!свечи не менял!!!!!!сегодня загорелись две желтых лампочки !!!!!!!!свечи??????!!!или может что нибудь еще??????!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
сегодня загорелись две желтых лампочки !!!!!!!!
Что за лампочки-то?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
lega-79, слишком большой зазор в свечах прикончил блок катушек  :( У вас там в киришах нормальный бензин делают, потому свечи не нагаром обрастают, а просто стачивается центральный электод, увеличивая зазор, если за 94ткм ни разу не подгибали электроды, и зазор стал таким, что искре проще пробить пластик в блоке катушек, чем стрелять через ваши свечки...

Оффлайн a1pine

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял на 30000 свечи, купил первые попавшиеся в магазине NGK. Разницы не заметил, GM'овские родные были еще живые

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Все-таки кто-нибудь точно скажет, нужно ли выставлять зазор на свечах NGK 2262 (ZFR5F-11) до 0,9 мм? На них 1,1 мм. Одни говорят, надо - под требования Опель, другие - не надо, мол, производители разные, и каждый производитель лучше знает, какой зазор должен быть на их свече. Кто прав?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ivory, сколько я свечей перепробовал за 114тыщ пробега и пришел к выводу что оригинал лучше всего, и не я один пришел к такому выводу))) а NGK хороши, но не для наших моторов, с ними у меня машина всегода запускалась со второго раза

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Ivory, у меня стояли NGK, которые рекомендует Opel,проблем с заводом не было,с первого раза и в сильный мороз!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
которые рекомендует Opel
opel всегда рекомендует оригинальные запчасти, а NGK это аналог заменитель с разрешенным допуском по параметрам.Не надо путать

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
MR_Ozio, оригинал- это 1214031, свеча bosch FQR8LEU2 с зазором 0,9. правильно?
у меня машину на холостом немного троит, я так понимаю т.к. я поставил свечи с зазором 1,1 мм?

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
MR_Ozio, я покупал те,которые были написаны в мануале, т.к. Бош не было там где брал. Ты мне тогда так же советовал Бош,но поставились НГК и вопросов по зажиганию не было.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Bosch 0 242 229 699 это аналог боша, а оригинал да 12 14 031 ставится и на турбовые астры в т.ч.

Добавлено: [time]24 Май 2012, 10:59:27[/time]
CorsaSergio, повторюсь что компания ОПЕЛЬ рекомендует ставить только оригинал, и гарантируют они "безупречную" работу мотора только на оригинале. Я проехал тыщ 40 на NGK 3 раза менял их из за того что машина то не тянула должным образом то бензин жрала как лошадь то заводилась летом со второго раза, и итог всем кому ремонтирую авто и себе в т.ч. ставлю оригинал, и проблем по вине свечек не испытываю. А так по сути можно и от жигулей вкрутить и ездить, и она будет ехать, только как.... каждый д.....чит как он хочет, я за оригинал и именно свечи, все остальное фильтра ставлю не оригинал, но это отдельная тема

Добавлено: [time]24 Май 2012, 11:00:07[/time]
CorsaSergio, в мануале опять же написанны аналоги заменители

Добавлено: [time]24 Май 2012, 11:01:59[/time]
miklogin, как определяется износ свечей? как вы определяете что свеча в плохом состоянии и требует замены???

Добавлено: 24 Май 2012, 10:02:49
CorsaSergio, и вы кстати тоже как вы поняли что свеча требует замены?
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 10:02:49 от MR_Ozio »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
MR_Ozio,  менял тупо при покупке авто)
сейчас вот задумался о том что купил свечи не 0,9  зазор, а 1.1 мм. сегодня после работы выкручу и проверю)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
miklogin, вот не надо тупо их менять, на оригинале зазор 0.9мм когда свеча работает то центральный электрод выгорает и зазор соответственно становится больше, от сюда вывод машина хуже воспламиняет смесь, идет не полное сгорание ну и т.п. а вы уде заведомо с большим зазором оставили свечи, думаю догадаться не сложно к чему я клоню. Еще свеча начинает "пробивать" на изолятор катушки из за того что не может искра пройти через чур увеличенный зазор электродов и отсюда пропучки зажигания и повышенный расход,
Цитировать (выделенное)
Зазор
 
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
 
Факторы, определяемые зазором:
 1.Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
 2.Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
 3.Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
 4.Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.
 
Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя


Добавлено: 24 Май 2012, 10:27:27
теперь задайтесь вопросом почему именно 0.9 мм завод рекомендует

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Насколько я знаю, GM сам свечи не производит. Это тот же Бош или даже, говорят, иногда НЖК, только с надписью GM. Сегодня только общался с продавцом запчастей на немецкие авто на эту тему. Рассказал, что ччел заказывал оригинальные свечи на Астру G, в итоге пришли нжковские (продаван объяснил, там двойной код на свечах - оригинальный и от НЖК). Хз, может паленые...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ivory, ездил я на таких свечах с тройным элетродом или как там называется, выкинул через 500км пробега. В оригинале идет бош и только все остальное якобы оригинал ну или как вы правильно выразились паленка.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Были и оригинал, и Бош и NGK, разницы не заметил, что по расходу, что по заводке авто.

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Bosch 0 242 229 699
а на Bosch 0 242 229 699 вы не ездили? как они?
 Просто хочу промыть форсунки, после этого свечи нужно менять, а  оригинал - дороговато.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
они дороже оригинала, оригинал 131 руб а эти 223 где же они дороже то??? это одинаковые свечи, только на оригинале стоит клеймо GM а на этих нет

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
они дороже оригинала, оригинал 131 руб а эти 223 где же они дороже то??? это одинаковые свечи, только на оригинале стоит клеймо GM а на этих нет

странно, я к официалам в своем городе звонил, у одних оригинал 255, у других 260 р. По экзисту Бош 699-й - 110 р. (http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+242+229+699)

Оффлайн steroidy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск, МО.
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Bosch    0 242 229 699   223,02р.
Opel   12 14 031           228,51р.

Чета разницы в цене я не заметил.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ivory, по вашей ссылки открывается страница с эксистом в моем городе там оригинал 131 руб а бош 223руб

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
щас звонил в магазин официальный бошевский. так там мне сказали вообще, что на наших моторах только оригинал нужно ставить, даже бош 699-й не пойдет сказали, иначе придется менять в скором времени модуль зажигания. Я грю: так ДжиЭм и Бош свечи - одни и те же, просто один с клеймом ДжиЭм. На что мне продавец сказал: "Нет, они разные" )) И, мол, раньше мы продавали 699-ые, теперь только оригинал.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
щас звонил в магазин официальный бошевский. так там мне сказали вообще, что на наших моторах только оригинал нужно ставить, даже бош 699-й не пойдет сказали, иначе придется менять в скором времени модуль зажигания. Я грю: так ДжиЭм и Бош свечи - одни и те же, просто один с клеймом ДжиЭм. На что мне продавец сказал: "Нет, они разные" )) И, мол, раньше мы продавали 699-ые, теперь только оригинал.
бредятину вам ответил продавец,

Оффлайн Ivory

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
бредятину вам ответил продавец,

во-во

Добавлено: 24 Май 2012, 12:44:21
В общем, нашел я в городе своем эти бошевские свечи (699) по 150 р. за шт. Наверно, их поставлю, посмотрю. На оригинал за 1000 с лишним рублей за комплект что-то жаба душит.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 12:44:21 от Ivory »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2